![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#45 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Крым + Honda 20 
				
				
					Дописи: 793
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 382 
	
		
			
				Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но а если бы изначально у них компрессия была бы разной, то и показателя были бы разные даже при закрытой заслонке?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Тарас 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Амур-М 
				
				
					Дописи: 867
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 361 
	
		
			
				Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 не знаю, не подскажу, меряется с открытой, не факт что прямо пропорционально поменяется у всех зависимость компессии с открытой и закрытой.....заслонкой....  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Тарас 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Амур-М 
				
				
					Дописи: 867
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 361 
	
		
			
				Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы сказал так: если 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
 то при открытой они могут поменятся не одинаково, но лучше проверить чем догадываться(имхо) Востаннє редагував Taras_Kiev: 08.04.2013 о 00:31.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Крым_М + Honda BF30SRTW, Обь + Suzuki DT30RS 
				
				
					Дописи: 331
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 188 
	
		
			
				Поблагодарили 305 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Может. Могу накидать условий, при которых "может"... Но это будет уже совершенно другая тема для разговора... Добавлено через 3 минуты Все верно, нет в этом моте декомпрессии... Но и 10-11 очков - перебор... Влад, позволю себе напомнить твой пост в этой теме, чуть раньше: 
 Вот тут действительно все очень рядом с истиной. Говорю на правах наблюдателя-статиста-практика за 2мя новыми официалами Суз-30  
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владислав 
				Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 
				Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
				
				
					Дописи: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 О, точно, спасибо Паша. Просто память изменяет   Это я выкладывал информацию из мануала, так что проверять в понедельник не придётся. ЧёЖ ни кто поиском не пользуется и даже трёхстраничные темы не перечитывает, хотя прямой ответ уже на первой странице находится... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			www.motor.com.ua Востаннє редагував VladSVS: 08.04.2013 о 02:44.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: черкассы 
				Карапь: glastron ssv 144 60efi 
				
				
					Дописи: 276
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 76 
	
		
			
				Поблагодарили 295 раз(а) в 43 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			могу свой компресометр дать-мож больше покажет.а вообще если одинаковая в цилиндрах должно быть все нормально.только свечки обе надо выкручивать.покупал хонду-намеряли 12 но во всех-хотя читаю что должно быть 15,с мотором порядок
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Energy-Sergey (08.04.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#52 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЦПГ законсервированная маслом, может и "15" надавить. Поэтому перед проверкой надо хотя бы завести мот на обычной смеси.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Крым + Honda 20 
				
				
					Дописи: 793
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 382 
	
		
			
				Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Напишите свои координаты в ЛС. Добавлено через 50 секунд 
 Как это не пользуется?   Я же Выше цитировал этот пост... 
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 (permalink) | 
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ 
				Карапь: Днепр, Suzuki DT65 
				
				
					Дописи: 4.703
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.660 
	
		
			
				Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще то этот показатель равен степени сжатия действительной ( не путать с геометрической) помноженной на коэффициент по памяти равный 1,2
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: продан в поиске..... 
				
				
					Дописи: 4.039
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.708 
	
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ)  к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. 
		
		
		
		
		
		
		
	Компрессия - обозначает максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |