![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Ну во первых не проще, а во вторых, этот прибор ни как не пересекается с давлением воды в системе охлаждения, даже при наличии датчика температуры (в любом месте). Давление воды в системе первично, а температура лишь следствие. Лично моё мнение, что в лодке обязательны только два прибора - тахометр и давление воды, при условии наличия стандартных лампочек (чек енджен, давление масла, наличие заряки аккумулятора и перекрут). И то эти лампочки актуальны только для современных 4т моторов, а если говорить о 2т, то и они не нужны. А всяческие лаги, вольтметры и даже тримметры, по моему от "лукавого". Ну ещё забыл о приборе наличия топлива в баке. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Verado 350 (19.06.2014)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|