![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Согласен, до спорта далековато. Насчет конвертации тоже согласен, даже более - и не только эти. Чисто лодочные, разве что Мерки, хотя и там не все чисто. Я имел дело с подбором стационара. Чтоб автомобильный был надежен на лодке, нужен немалый запас по мощности (читай-прочности) и ресурсу.
Но вопрос остается прежний - ресурс хотя бы подобного мотора этой же фирмы, подтвержденный параметрами, а не моими, или кого-либо догадками. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Это гадание на кофейной гуще, так как работа на палёном масле укоротит жизнь мотору, точно так же укоротит и таскание бананов ну и тд. Нельзя быть 100% уверенным не зная судьбу мотора, хотя для многих фактор цены это №1 при выборе мотора. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Интересно, ни разу не видели импортный 2 тактники годов выпуска так 40? И откуда такие данные о 4 тактных моторах, что у них ресурс в 1500 часов? Я думаю, любой производитель мотов уже давно в трубу бы улетел, если бь делал моторы с таким ресурсом. Как пример скажу, читал в нете, но уже не помню где - Сузука например отказалась от автомикса, потому что на стенде после 5 тысяч часов работы моторов, тот который был с миксом в утиль нужно было, а который на прдсмешанной работал, ещё можно было эксплуатировать, заменив некоторые детали. Вот по Сузам появится ВладСВС, он вам и даст ссылку в нете на моторесурс Сузук.А то что моторы не умирают своей смертью, так то уже точно от пользователязависит. И я бы сказал, что в процентов 90 случаев.
З.Ы. А по повду Меркруизёров - така они очень даже не форсированны- самый мощный 8,2 MAGвыдаёт всего 350 или 380 лошадщок.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
С конвертацией Хонд понятно - моторы Сивик, Аккорд, Прелюд. А по Suzuki, ты ни чего не перепутал? Может я чего то не знаю?
Официальной информации по этому вопросу просто нет и искать её в инете бесполезно. Я запрашивал у завода Suzuki эту инфу, на что получил ответ, что точной информации пока нет. На тот момент у Suzuki была достоверная информация только по двум моделям - DF-15 и DF-225. Мотор DF-225, отработав в тестовой лаборатории 2500 часов, с перерывами на регламентное обслуживание, был полностью разобран и проверен. Ни один узел не требовал замены или ремонта и не приблизился к сервисным лимитам. То есть мотор можно было собирать и дальше эксплуатировать. Мотор DF-15, отработав 4000 часов в режиме коммерческого использования в реальной жизни (не стенд), был разобран и полностью проверен. Этот мотор тоже не достиг сервисных лимитов. К слову, коммерческая эксплуатация подразумевает тяжёлые условия эксплуатации и замену масел в 2 раза чаще (каждые 50 часов). Соответственно на данный момент мы достоверно знаем, что мотор DF-15 может отработать больше 4000 часов, а DF-225 больше 2500 часов, но в обоих случаях моторесурс не исчерпан и эти фифры не являются крайним значением ресурса. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|