![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Вы меня не правильно поняли. Эти моменты я упустил специально и постарался коротко говорить про технические моменты машины. Дело в том что в дорогих внедорожниках есть не только доргое дерево и кожа, там есть пневмодвеска мощный двигатель которому надо тащить все это барахло и хорошие тормоза которые должны это все тормозить..... А еще двигатель должен мало потреблять топлива и машина должна быть легкой. У дешевых машин нет этого всего они как автомат калаш который просто стреляет так эти просто едут и им не важно, что за бортом. Обе машины механизм вот только цели у этого механизма разные. Надеюсь вы уловили суть того что я хочу сказать. Кстати салон и его комфорт это тоже часть механизма в целом, который нужен тем кто хочет и в грязь и стужу ехать в тепле и комфорте. Востаннє редагував Виталий28: 23.01.2015 о 12:52. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Injectormaster (23.01.2015)
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев-Фастов
Карапь: Kolibri 330 Tohatsu 9.8
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
|
извините, вы не правы. Есть много автомобилей в сегменте до 20куе, оснащенных всем. Даже банальный лачетти имеет комплектацию с кожей, микролифтом, абс+трекшн, климат-контроль, электропакет и так далее. Это дешевая машина. Она как калаш? В ней нет комфорта? Все относительно. Нет комфорта в ВАЗ 2106. В москвиче. Про простой двигатель насмешили. Даже на банальном ланосе попадается F16D3 c фазированным впрыском, изменяемой длиннойц впускного коллектора, линейным егр, евро3, 109 лс. Язык не поворачивается назвать его простым. У нас с вами разный опыт в этом вопросе. Сорри за ошибк в перчатках
__________________
ИНЖЕКТОРЩИК / ДИАГНОСТ / МОТОРИСТ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Неочень понимаю, зачем такое писать? Да любой даже самый хреновый паркетник засунет любой монопривод с одинаковыми лафетами в жопу. Все очень зависит от водителя. Но всеже всегда и везде полный привод был есть и будет полным приводом. Моноприводу всегда тяжелее.
Пс Андрей Бондык все правильно написал, реально сейчас джип 1 безопасность 2 надежность 3 комфорт. С нового года накатал 10тыс км как ни странно в куветах машин мало в основном моноприводы. Про перевал рассказыват про дорогу Днепр - Кывой рог- николаев рассказать, где фуры и джипи едут быстрее легковых?
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Джип для рыбалки и для жизни | КумВлада | Архив | 11 | 15.10.2014 21:07 |
| Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!!! | Deniz76 | Флудилка | 8 | 24.02.2011 01:01 |
| Чем больше джип... | Студент | Флудилка | 22 | 21.06.2010 21:51 |