![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Был у меня когда то ФОРС 2Т , и была проблема с редуктором , постоянно попадала вода (не через сальники) на сколько я понял когда то разморозили редуктор и через маленькую трещинку попадала вода. Так вот , в редуктор использую мотюль, после замены масла эмульсию как то оставил в баклажке стояла зиму , в итоге вода полностью отделилась. Может конечно и автомобильная трансмисионка так же разделяется. Моторное масло , когда то на экскаваторе пошла вода в поддон , слил жижу, поменял прокладку гбц , вроде все норм, но нет , вода шла из под гильзы, слил эмульсию (чистого масла с водой) , оставил на розжиг в буржуйку, стояло почти год , нехрена не отслоилось. Как то так.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Тема вообще-то про наличие воды внутри фирменной упаковки масла солидной фирмы. Но коль она расширяется тоже хочу пофилософствовать. Во первых что бы не чувствовать себя лохом, переплачивая за "лодочные" масла и смазки , наивно верю , что эмульсия лодочной трансмисионки смазывает лучше чем автомобильная. Во вторых при "летальном" случае, не желаю выкручивать себе мозги типа , а вот если бы использовал правильное масло ,то может все было бы в порядке. Что касается опыта: один друг в редуктор тридцатой сузуки заливает автомобильную и все в порядке лет пять. Другие товарищи буквально за сезон уложили четыре ЯМЫ-200 на обычном Хадовском масле 2Т. Что было причиной никто не разбирался. И никто никогда не узнает как бы ходили моторы на фирменном масле. Мне кажется, когда разрабатываюся масла, учитывается не только опасность попадания Н2о , но скорее всего крейсерская скорость хода поршня в стенках цилиндра, температурный режим при этом и т.д. А вот просто разболтать в стаканчике воду с маслом и опровергнуть деятельность фирм-миллионеров , забить гвоздь в голову всем водномоторникам, считаю как то неверно. Нужно глубже и детальнее копнуть.
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Можете копать сколько угодно, но в мануале четко указываются альтернативы из автомобильного мира, при отсутствии сертифицированного под лодкомоторные требования. Но фокус в том, что этим требованиям соответствуют очень древние масла полнозольники с могучим пакетом присадок. Движки милионники помните, вот они из той же эпохи. Так вот, потом пришли экологи и все начали требовать соответствие нормам Евро 1-2-3-4-5-6....
Масла тоже начали менять рецептуру. И что характерно, в автопроме для машин с сажевиками и многоступенчатыми катализаторами рекомендуются малозольное масла с тощим пакетом присадок, а вот если этоже авто но для другого рынка, с менее жёсткими ЭКО требованиями или их отсутствием, то масло рекомендовано правильное, полнозольное с мощным пакетом присадок, как и положено. То есть в первом случае, мы бережом катализаторы, во втором сам двигатель. Вот такая вот правда жизни. Если в редуктор положено масло GL 4, то его и нужно лить с нужной вязкостью. Вопрос базовой основы, тоже дело философии и для лодочного мотора с его использованием при плюсовых температурах, это особо не важно. Так, что ключевым будет соответствие вязкости на которую рассчитан агрегат и наличие нужного количества присадок. Пока у ПЛМ нет катализаторов, лить нужно полнозольных масла типа А3/В4 с классом качества на ваш выбор. Моторы лодочные не умирают от масла как такового. Они умирают от пленки или от раздолбая наездника. Востаннє редагував Руслан 35: 10.12.2019 о 19:05. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Что касается расходного масла 2Т, самого раздражает любая масляная пленка на воде. И здесь я с экологами абсолютно, что называется на все 100% согласен. Если лодочное лучше сгорает, то пусть так и будет.
По поводу трансмиссионного, думаю стоит покопать.
__________________
your freedom- your choice! |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Хотелось бы потом, после основательного копа услышать подведение итогов по раскопкам. Так и зима незаметно пройдёт .Если форумчане поддержат, можно будет организовать отправку образцов разного трансмиссионного масла (по 100грамм для экспериментов думаю хватит). Востаннє редагував Евгений (Киев): 10.12.2019 о 22:26. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (26.12.2019),
Sergey_Kiev (11.12.2019)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Цена газа для авто. Только цена! Остальные рассуждения удаляются. | александр sss | Автомобили | 783 | 24.05.2022 08:31 |
| Рассуждения о винтах | Antonioni2007 | Винты | 37 | 09.02.2019 20:10 |
| Рассуждения об автомобилях | A | Флудилка | 63 | 06.04.2015 09:06 |
| Рассуждения о регистрации ВМК от Леонтича | Леонтич | Флудилка | 54 | 27.12.2012 13:41 |