Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Общие вопросы > Флудилка

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.12.2019, 10:10   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Ахренеть

Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
пишут автомобильное в эмульсию превращается, а лодочное не смешивается с вододой

Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (09.12.2019), Aлeксандр (09.12.2019), P_Petrovich (09.12.2019)
Старий 09.12.2019, 16:02   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
Типово Re: Ахренеть

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис

Был у меня когда то ФОРС 2Т , и была проблема с редуктором , постоянно попадала вода (не через сальники) на сколько я понял когда то разморозили редуктор и через маленькую трещинку попадала вода.
Так вот , в редуктор использую мотюль, после замены масла эмульсию как то оставил в баклажке стояла зиму , в итоге вода полностью отделилась.
Может конечно и автомобильная трансмисионка так же разделяется.
Моторное масло , когда то на экскаваторе пошла вода в поддон , слил жижу, поменял прокладку гбц , вроде все норм, но нет , вода шла из под гильзы, слил эмульсию (чистого масла с водой) , оставил на розжиг в буржуйку, стояло почти год , нехрена не отслоилось.
Как то так.
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу
Владимир гризли зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.12.2019, 18:37   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Ахренеть

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис

Тема вообще-то про наличие воды внутри фирменной упаковки масла солидной фирмы. Но коль она расширяется тоже хочу пофилософствовать.
Во первых что бы не чувствовать себя лохом, переплачивая за "лодочные" масла и смазки , наивно верю , что эмульсия лодочной трансмисионки смазывает лучше чем автомобильная. Во вторых при "летальном" случае, не желаю выкручивать себе мозги типа , а вот если бы использовал правильное масло ,то может все было бы в порядке.
Что касается опыта: один друг в редуктор тридцатой сузуки заливает автомобильную и все в порядке лет пять. Другие товарищи буквально за сезон уложили четыре ЯМЫ-200 на обычном Хадовском масле 2Т. Что было причиной никто не разбирался. И никто никогда не узнает как бы ходили моторы на фирменном масле.
Мне кажется, когда разрабатываюся масла, учитывается не только опасность попадания Н2о , но скорее всего крейсерская скорость хода поршня в стенках цилиндра, температурный режим при этом и т.д.
А вот просто разболтать в стаканчике воду с маслом и опровергнуть деятельность фирм-миллионеров , забить гвоздь в голову всем водномоторникам, считаю как то неверно. Нужно глубже и детальнее копнуть.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (10.12.2019), Morgh_Olegovsky (10.12.2019), Niyazovitsh (10.12.2019)
Старий 10.12.2019, 19:01   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Ахренеть

Можете копать сколько угодно, но в мануале четко указываются альтернативы из автомобильного мира, при отсутствии сертифицированного под лодкомоторные требования. Но фокус в том, что этим требованиям соответствуют очень древние масла полнозольники с могучим пакетом присадок. Движки милионники помните, вот они из той же эпохи. Так вот, потом пришли экологи и все начали требовать соответствие нормам Евро 1-2-3-4-5-6....
Масла тоже начали менять рецептуру.
И что характерно, в автопроме для машин с сажевиками и многоступенчатыми катализаторами рекомендуются малозольное масла с тощим пакетом присадок, а вот если этоже авто но для другого рынка, с менее жёсткими ЭКО требованиями или их отсутствием, то масло рекомендовано правильное, полнозольное с мощным пакетом присадок, как и положено. То есть в первом случае, мы бережом катализаторы, во втором сам двигатель. Вот такая вот правда жизни.
Если в редуктор положено масло GL 4, то его и нужно лить с нужной вязкостью. Вопрос базовой основы, тоже дело философии и для лодочного мотора с его использованием при плюсовых температурах, это особо не важно.
Так, что ключевым будет соответствие вязкости на которую рассчитан агрегат и наличие нужного количества присадок. Пока у ПЛМ нет катализаторов, лить нужно полнозольных масла типа А3/В4 с классом качества на ваш выбор.
Моторы лодочные не умирают от масла как такового. Они умирают от пленки или от раздолбая наездника.

Востаннє редагував Руслан 35: 10.12.2019 о 19:05.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (10.12.2019), Sergey_Kiev (11.12.2019), БОНДЫК (11.12.2019), Евгений (Киев) (10.12.2019)
Старий 10.12.2019, 19:42   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Рассуждения про эмульсию

Что касается расходного масла 2Т, самого раздражает любая масляная пленка на воде. И здесь я с экологами абсолютно, что называется на все 100% согласен. Если лодочное лучше сгорает, то пусть так и будет.
По поводу трансмиссионного, думаю стоит покопать.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.12.2019, 22:22   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Ахренеть

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Мне кажется, когда разрабатываюся масла, учитывается не только опасность попадания Н2о , но скорее всего крейсерская скорость хода поршня в стенках цилиндра, температурный режим при этом и т.д.
А вот просто разболтать в стаканчике воду с маслом и опровергнуть деятельность фирм-миллионеров , забить гвоздь в голову всем водномоторникам, считаю как то неверно. Нужно глубже и детальнее копнуть.

Хотелось бы потом, после основательного копа услышать подведение итогов по раскопкам.
Так и зима незаметно пройдёт .
Если форумчане поддержат, можно будет организовать отправку образцов разного трансмиссионного масла (по 100грамм для экспериментов думаю хватит).

Востаннє редагував Евгений (Киев): 10.12.2019 о 22:26.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (26.12.2019), Sergey_Kiev (11.12.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Цена газа для авто. Только цена! Остальные рассуждения удаляются. александр sss Автомобили 783 24.05.2022 08:31
Рассуждения о винтах Antonioni2007 Винты 37 09.02.2019 20:10
Рассуждения об автомобилях A Флудилка 63 06.04.2015 09:06
Рассуждения о регистрации ВМК от Леонтича Леонтич Флудилка 54 27.12.2012 13:41


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:56.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0