![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Казанка2М+Тохатсу70B:Сани Фокса+YanmarD36
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Здраствуйте.Нужен Outboard Service Manual Yanmar D36-желательно на русском.С уважением.Анатолий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.694
Сказал(а) спасибо: 9.564
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Да нас и моторов то таких нет. Я не то что бы отговариваю,возможно и у кого и есть.
А у вас сей моторо есть?Где и как покупали, если не секрет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Пользую Янмар36 5 или 6 сезон. Выводит на глиссирование Москву2!!за 4 секунды с двумя пассажирами, за 5 с пятью при условиях:
-тяговый винт -над винтом прикручено дюралевое крыло шириной 50см для облегчения выхода на глиссирование. При тролинге работает ровно, слегка подергиваясь. Работает один в один, как на показанном видиоролике. У меня (при тролинге запах выхлопа наиболее ощутим) от запаха выхлоп. газов бенз. двигателя начинает болеть голова, в отличии от диз. выхлопа. Чума (в хорошем смысле ), а не двигатель- на глиссировании 36-38км/ч при загрузке:-2 человека (под 100 кг каждый) и все, что нужно на 3 дня рыбалки, ночлег в катере. Расход топлива 8-10 л. -5 чел. в среднем по 80кг -32-35км/ч, расход 8-10л. Как-то получилась загрузка-4 пассажира, шмотья полная рубка (рубка в Москве2 далеко не маленькая) +вес самой лодки без двигателя. получилось примерно 1000кг!!!!! Так вот этот дизель выпер эту тонну на глиссирование и толкал ее в течении 3 часов и по спокойной воде и по волнам не маленькой реки Кама со скоростью 31км/ч. Дизель конечно более шумный в сравнении с бенз., особенно с 4х такт. двигателями. Но это не критично. Если бы ему выхлоп полностью убрать под воду (часть вылопа вместе с водой выы-ходит наружу), то шум наверное уменьшился. ТНВД, как такового в нем нет, там стоят насос-форсунки. А есть Янмар40, у него полностью выхлоп выводится в воду, вот такой бы. А если-бы дизелек подвесной лошадей эдак в 50-60 на Москву2, то это была бы песня!! у меня у самого вопрос, как этот самый выхлоп убрать под воду и не повредит ли это двигателю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Двигатель классный, но к сожалению на нашем рынке их нет
![]() Когда ходил по крымскому побережью на парусно-моторном катамаране, там 2 стационарных Янмара стояло по 30 сил каждый, сходили из Севастополя до Орджоникидзе и назад и ещё соляра оставалась,по итогу спалили всего 140 литров. Востаннє редагував Бодя: 03.09.2012 о 10:26. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переносной генератор . Обсуждение. | Бекас | Электрика | 47 | 21.11.2011 18:42 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |