![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
А как автомобильный БК подключенный к диагностическому разъёму ПЛМ будет считать пройденное расстояние, с какого датчика поступят данные? Без данных о пройденном пути ( а на воде лучше чем GPS данных не получить ) средний расход топлива б/к не посчитает, в лучшем случае он покажет мгновенный расход, а эти показания только расстроят капитана судна,особенно с моторами более 60 сил
![]() Другое дело видеть показания приборов в формате пробег км/на одном литре или литров/час,что актуально именно для водного транспорта, именно эти данные и помогут капитану выбрать правильную крейсерскую скорость при различных загрузках катера,различных погодных условиях,поможет выбрать в движении правильный угол наклона двигателя и положения транцевых плит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Разве нельзя посчитать средний расход в л/ч?????
А больше ничего и не надо. На километр уже и сам прикинешь!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
То что тема о автомобильном БК подключенном к ПЛМ я видел, потому и пишу свои мысли и замечания по этому поводу. Если у водномоторника нет финансовой возможности купить спецприборы для водного транспорта - я могу это понять и тут человек сам примет решение стоит ли тратить время на такую работу и получит ли он желаемый результат, но если катера стоимостью выше 15-25 тысяч у.е. то не стоит заниматься "гемороем" с непонятным результатом и "непонимаемым" внешним видом,рессурсом и ненужными показаниями одновременно с отсутствием необходимых данных.
По моему мнению основными приборами для моторного катера есть: 1.Тахометр ( С ПРАВИЛЬНЫМИ ПОКАЗАНИЯМИ ) и контрольными лампами аварийных режимов. 2.Указатель положения трима,(на серьёзных катерах с ПЛМ регулировка трима есть всегда) 3.Датчик давления воды в системе охлаждения,( часто бывает что маленькое отверстие для контроля давления воды в системе охлаждения может засориться или "поймать" кулёк и чтоб не гадать что случилось можно постоянно перед глазами иметь этот прибор. 4.Напряжение в бортовой сети ( обычно есть в эхолоте ). 5.Спидометр, лучше опять же в виде GPS ( в серьёзных картплоттерах есть и потому как самостоятельный прибор далеко не обязятелен). 6.Датчик моточасов ( позволяет следить за периодичностью ТО,рессурсом ПЛМ,расчитывать средний расход топлива при регулярных замерах заправляемого топлива). 7.Указатель топлива ( более важен для "прожорливого" сегмента) Что из основных показаний я не указал и что из перечисленного сможет отобразить автомобильный БК? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я не спорю. Параметр "скорость" важен для вычислений. Я не продаю БК
![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Стоп,стоп,стоп... HDS-а у меня нет и не хочу... и дело не в деньгах - датчики его дебильнояйцеподобные не хочу тулить... хочу расходомер-р-р-р ![]()
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Ну в принципе есть расходомеры измеряющие расход топлива в потоке, работают единицах массы и объема. Но придется колхозить считыватель и передавать данные на прибор. Тут на сайте был Михаил он делает приборы для Моторсич, в принципе может наверное и такую схему сделать... Надо к нему обращаться и узнавать. Есть готовые приборы для ТРК (топливораздаточные колонки) но опять таки в случае с лодочным мотором необходимо обрабатывать информацию и переводить ее в литры в час.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (21.03.2012)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Если только расходомер,то купите хондовские мультиприборы и будет вам счастье.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (21.03.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Электрика в лодке. | Fix | Электрика | 147 | 14.07.2013 18:46 |
Провод автомобильный ПГВА | Novell | Электрика | 15 | 10.07.2012 16:44 |