![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Да и представьте этот мультиприбор с мультиэкраном, либо он должен выглядеть как монитор компа, либо на маленьком регистре пошагово "заколебаешься" просматривать параметр за параметром, а если что случится (выйдет из строя) то остаёшься без всего!!! , зачем, лучше иметь панель приборов и визуально контролировать каждый параметр отдельно.
ЗЫ. "проверено электроникой" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
На "дружественном форуме" было обсуждение подобного девайса. Один человек даже сделал пробный экземпляр. Кто там шарится? Может глянете?
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
2 Popovich а зачем тебе БК? если ради тахо то у тебя же должна быть помпа, а на нее крепится штатный тракторный датчик тахо, причем тахо этот самый крутой, часового типа... часовая стрелка тыщи минутная - десятки... никакой пиздливый БК рядом не валялся...
из электроныых вариантов (если у тя тракторное магнето) то только вешать на свечной провод и колхозить автомобильный тахо (выкусывать из стробоскопа) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Блин, ты прав на все сто. Есть такой девайс,.. а как светятся его стрелки и градуировка ![]() Просто я рассматриваю себе не бюджетные варианты за 150грн. а тему от 600грн. Там есть счетчик моточасов, температура мотора, воздуха(воды, масла), уровень топлива, будильник ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
в помпе 2 гостовских подшипника и сальник от стиральной машины сименс... перебирается на ура, главное чтобы крыльчатко было целое (распресовывать не надо)...
про БК ... моментальные вычисления эта гут, однако откуда брать сигнал - главный его источник это система зажигания, а на штатном магнето... хотя... если есть электрическая кнопка стоп то возможно с нее и возьмется сигнал... нада тыкать в нее тестером... по поводу датчиков температуры с показометром - имхо лучше каждый будет по отдельности например так, есть варианты с дисплеем в 2 раза меньше... для него точил переходник в гнездо штатного совкового (газовский) термодатчика... Востаннє редагував Sven: 12.02.2011 о 17:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
По поводу подшипников согласен...а вот по поводу сальника.., может быть гимор(у меня после такого ремонта опять погнала)., потом проточил посадочное под сальник заводского размера...и поставил два(на встречу друг другу) это помогло, и проблем с зап частями нет.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Андрей, а у меня есть тахометрс моточасами, который работает от зубцов венца маховика. Правда стоимость...
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Даа,. БК требует много точек подключения. Идеальный вариант иметь в пользовании мотор с ЭБУ впрыска и зажигания. Но к сожалению, точнее к счастью не стремлюсь усложнить Л-12. Есть путь с съему параметров проще, установить необходимый минимум датчиков на мотор. А вывод параметров для вычисления на БК считаю преимуществом, т.к. нет кучи с горкой приборов на консоли. К примеру три прибора температуры, вольтметр, амперметр, количество топлива в баке, тахометр. Хотя некоторые основные могут дублироваться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.422
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Была такая тема. И обсуждалось наличие нужных параметров.... в результате ТС сообщил, что сделан опытный образец,...... который может считать моточасы!!!!! ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]() ................Да я то, в общем то, так и сделал на своей лодке, а данная тема носит больше познавательный характер, не же ли рекомендационный. А вдруг нашелся какой то "кулибин", который смог скомпоновать максимальное количество функций, в одном корпусе ? Как об этом говорят, точнее обещают сделать парни, на других водно-моторных сайтах. Правда, эти обещания дальше слов, уже пол года, ни куда не идут ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Да неплохо, но как пилот вертолета могу сказать одно, когда все приборы перед глазами картина ясная в перерывах дележа спирта экипажем осматриваются по очереди и всё видно ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
...............Согласен, с тем что основные, наиболее важные параметры и показатели, все же лучше когда находятся постоянно перед глазами, а вот уже более второстепенные, вполне можно запихнуть и в одну "коробочку", из которой, будешь их "доставать", только тогда, когда это тебе необходимо (моточасы, расход топлива,пройденное расстояние, температура воздуха и воды ну и т.д.).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Электрика в лодке. | Fix | Электрика | 147 | 14.07.2013 18:46 |
Провод автомобильный ПГВА | Novell | Электрика | 15 | 10.07.2012 16:44 |