Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 27.05.2011, 12:39   #9 (permalink)
VUB
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС 450 сузуки ДФ50
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: ну!!

Цитата:
Допис від Konar 777 Переглянути допис
Да! Вот открываешь любую книгу не важно по какой технике,а там черным по белому написано перед любой работой снимете клемму! Уже сам не раз на этом попадался!

так самое обидное шо я ж отключил прерыватель...ну типа обесточил обьект...чёто бес попутал - напрочь забыл шо лебеда идёт напрямую!!!

и к стати в том шо не снял клему тоже есть свои положительные моменты... это ж я один саморез так закручивал...а их должно было быть ЧЕТЫРЕ...представте - фсё закончил-закрутил...одел клемы...отобы был цирк...а так вроде как малой кровью отделелся



а интересно - почему перестала работать помпа...сама помпа сгорела или дето проводам писец приснился???...с этого же блока идут ходовой и топовые огни - те работают...странно?

Востаннє редагував VUB: 27.05.2011 о 13:00.
VUB зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:39.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0