![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Надо было зайти в гаражик по соседству, обсудили б :)
У мну вчера секас с проводами и контактами был до 22-30 :) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
VUB (27.05.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Тюнинг капитана - имхо самый сложный и благодарный процесс... так что никакого сарказма и под..бок. Если бы закрутились 4 самореза при снятой клемме АКБ - при одевании ее обязательно проскочила бы сильная искра... после чего продолжать одевать как бы смысла нет... (одевая клемму после работ требовавших ее снятия всегда полезно просто ткнуть ею на предмет а вдруг гдето появилось кз... проявляется искрением...) з.ы. ставить предохранители на силовые цепи там, где они не предусмотрены, только с целью борьбы против "шального" самореза - нонсенс |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
VUB (27.05.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Это не нонсенс, а защита самой линии от повреждения во время не санкционированного КЗ которое может быть вызвано совершенно различными причинами.Предохранитель сгорит, а провода нет и не по плавятся, если правильно подобрано. Вы мил человек гляньте в машину под капот и в салонный блок предохранителей..... будете удивлены, там предохранители берегут авто от возгорания при КЗ в проводах. Лично себе поставил очень удобный блочёк от Газели(Соболя) тот,что там под капотом стоит. Там клеммы с винтом М6 и пластинчатые предохранители на 40-60-90 А. плюс запасные в крышечке находятся. У меня и провода на стартер мотора через него идут (два по 60 А) и на панель управления. Сам блочёк находится в боксе с АКБ. Я по профессии электрик и по роду деятельности тоже, поэтому плавали знаем ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Руслан,
скажи, плз, как электрик неэлектрику, если на блок выключателей взят "-" с одного из контактов ключа массы, а "+" напрямую с АКБ, здесь нет ошибки? Сорри за офф, но если уж пошла такая пьянка :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Плюс как и фаза в сети переменного тока всегда идёт на выключатель, и только после этого на потребитель. Дело в том, что корпус лодки из алюминия это проводник, а изолировать "-" не представляется возможным, то всегда есть угроза короткого замыкания при этом прямого, без предохранителя . Дело в том, что прерывать массу можно, но в цепи лодки нужно прерывать именно плюс по причине описанной выше. То есть в вашем случае нужно всё наоборот, "+" с прерывателя, а "-" напрямую. Если есть нужда(помпа с автоматом) подать питание напрямую, то предохранитель в цепи "+" до поплавка обязательное условие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
у мну, кажись, разорван "-": с минусовой клеммы идет силовой провод, затем ключ, затем провод соединяется с проводами мотора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
В том то и фокус, что "-" через струбцины и болты крепления мотора попадает на корпус лодки, хотите Вы этого или нет, вот поэтому теряется смысл в отключении его выключателем, а вот в пластиковой лодке монопенисуально что отключать. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
полностью согласен ![]() ![]()
Как электрику, Вам ли не знать что каждый контакт ножевого предохранителя = доп сопротивление в цепи = падеж напряжения, а с учетом лодочной специфики т.е. усиленная склонность к окислению из за влажной среды - тыкать предохранители только из за того что однажды по случайности засверлил саморезом в провод... ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вам ли не знать, что всё зависит от материалов и площади контакта? Я вот привёл пример со своей лодкой и конкретно с колодкой от Газели, где контактная група круче любого проводка прикрученного к ней. Мало того она в машине стоит под капотом, а уж если Вы видели ту чистоту под капотом у Соболя-Газели, то поняли бы, что в лодке она просто в мавзолее. Ну и усиленная склонность к окислению у предохранителей ножевого типа(Соболь, Газель, Волга и так далее в колодке находящейся в салоне), несколько преувеличена , так как они из алюминия, и применяя луженые наконечники клеммы вы будете очень долго воду лить на них, чтоб оно испортилось. (Есть статистика основанная на использовании у себя в лодке прямо возле помпы) ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
что-то я непойму.... помоему Вы со Свеном говорите о разных вещах.... Свен неотрецает предохранителей на потребителях он отрецает предохранители на силовой магистрале.... с чем я впринципи с ним согласен.....
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|