Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.05.2011, 12:59   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: БЛИИИИИИН!!

Надо было зайти в гаражик по соседству, обсудили б :)
У мну вчера секас с проводами и контактами был до 22-30 :)
СКВ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
VUB (27.05.2011)
Старий 27.05.2011, 13:05   #2 (permalink)
VUB
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС 450 сузуки ДФ50
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: БЛИИИИИИН!!

Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Надо было зайти в гаражик по соседству, обсудили б :)
У мну вчера секас с проводами и контактами был до 22-30 :)

нет шоб на БУ прийти- пивка с друзьями попить...у мну этот секас было позавчера
VUB зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2011, 13:17   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: БЛИИИИИИН!!

Цитата:
помогает только тюнинг капитана...

VUB - Риспект за повествование!!!


НО-НО вы мне это прекратите

Тюнинг капитана - имхо самый сложный и благодарный процесс... так что никакого сарказма и под..бок.

Если бы закрутились 4 самореза при снятой клемме АКБ - при одевании ее обязательно проскочила бы сильная искра... после чего продолжать одевать как бы смысла нет... (одевая клемму после работ требовавших ее снятия всегда полезно просто ткнуть ею на предмет а вдруг гдето появилось кз... проявляется искрением...)

з.ы. ставить предохранители на силовые цепи там, где они не предусмотрены, только с целью борьбы против "шального" самореза - нонсенс
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
VUB (27.05.2011)
Старий 27.05.2011, 13:28   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: БЛИИИИИИН!!

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис

з.ы. ставить предохранители на силовые цепи там, где они не предусмотрены, только с целью борьбы против "шального" самореза - нонсенс

Это не нонсенс, а защита самой линии от повреждения во время не санкционированного КЗ которое может быть вызвано совершенно различными причинами.Предохранитель сгорит, а провода нет и не по плавятся, если правильно подобрано.
Вы мил человек гляньте в машину под капот и в салонный блок предохранителей..... будете удивлены, там предохранители берегут авто от возгорания при КЗ в проводах.

Лично себе поставил очень удобный блочёк от Газели(Соболя) тот,что там под капотом стоит. Там клеммы с винтом М6 и пластинчатые предохранители на 40-60-90 А. плюс запасные в крышечке находятся.
У меня и провода на стартер мотора через него идут (два по 60 А) и на панель управления. Сам блочёк находится в боксе с АКБ.
Я по профессии электрик и по роду деятельности тоже, поэтому плавали знаем
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2011, 13:36   #5 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: БЛИИИИИИН!!

Руслан,

скажи, плз, как электрик неэлектрику, если на блок выключателей взят "-" с одного из контактов ключа массы, а "+" напрямую с АКБ, здесь нет ошибки?

Сорри за офф, но если уж пошла такая пьянка :)
СКВ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2011, 15:08   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: БЛИИИИИИН!!

Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Руслан,

скажи, плз, как электрик неэлектрику, если на блок выключателей взят "-" с одного из контактов ключа массы, а "+" напрямую с АКБ, здесь нет ошибки?

Сорри за офф, но если уж пошла такая пьянка :)

Плюс как и фаза в сети переменного тока всегда идёт на выключатель, и только после этого на потребитель.
Дело в том, что корпус лодки из алюминия это проводник, а изолировать "-" не представляется возможным, то всегда есть угроза короткого замыкания при этом прямого, без предохранителя . Дело в том, что прерывать массу можно, но в цепи лодки нужно прерывать именно плюс по причине описанной выше.
То есть в вашем случае нужно всё наоборот, "+" с прерывателя, а "-" напрямую.
Если есть нужда(помпа с автоматом) подать питание напрямую, то предохранитель в цепи "+" до поплавка обязательное условие.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
VUB (27.05.2011), СКВ (27.05.2011)
Старий 27.05.2011, 15:25   #7 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: БЛИИИИИИН!!

у мну, кажись, разорван "-": с минусовой клеммы идет силовой провод, затем ключ, затем провод соединяется с проводами мотора.
СКВ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2011, 15:58   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: БЛИИИИИИН!!

Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
у мну, кажись, разорван "-": с минусовой клеммы идет силовой провод, затем ключ, затем провод соединяется с проводами мотора.

В том то и фокус, что "-" через струбцины и болты крепления мотора попадает на корпус лодки, хотите Вы этого или нет, вот поэтому теряется смысл в отключении его выключателем, а вот в пластиковой лодке монопенисуально что отключать.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2011, 15:17   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: БЛИИИИИИН!!

Цитата:
Это не нонсенс, а защита самой линии от повреждения во время не санкционированного КЗ которое может быть вызвано совершенно различными причинами.Предохранитель сгорит, а провода нет и не по плавятся, если правильно подобрано.
Вы мил человек гляньте в машину под капот и в салонный блок предохранителей..... будете удивлены, там предохранители берегут авто от возгорания при КЗ в проводах.

полностью согласен не пойму правда с чем Вы не согласны

Цитата:
ставить предохранители на силовые цепи там, где они не предусмотрены, только с целью борьбы против "шального" самореза - нонсенс

Как электрику, Вам ли не знать что каждый контакт ножевого предохранителя = доп сопротивление в цепи = падеж напряжения, а с учетом лодочной специфики т.е. усиленная склонность к окислению из за влажной среды - тыкать предохранители только из за того что однажды по случайности засверлил саморезом в провод...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2011, 15:53   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: БЛИИИИИИН!!

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
полностью согласен не пойму правда с чем Вы не согласны



Как электрику, Вам ли не знать что каждый контакт ножевого предохранителя = доп сопротивление в цепи = падеж напряжения, а с учетом лодочной специфики т.е. усиленная склонность к окислению из за влажной среды - тыкать предохранители только из за того что однажды по случайности засверлил саморезом в провод...


Вам ли не знать, что всё зависит от материалов и площади контакта?
Я вот привёл пример со своей лодкой и конкретно с колодкой от Газели, где контактная група круче любого проводка прикрученного к ней. Мало того она в машине стоит под капотом, а уж если Вы видели ту чистоту под капотом у Соболя-Газели, то поняли бы, что в лодке она просто в мавзолее.
Ну и усиленная склонность к окислению у предохранителей ножевого типа(Соболь, Газель, Волга и так далее в колодке находящейся в салоне), несколько преувеличена , так как они из алюминия, и применяя луженые наконечники клеммы вы будете очень долго воду лить на них, чтоб оно испортилось. (Есть статистика основанная на использовании у себя в лодке прямо возле помпы)
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2011, 16:13   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: БЛИИИИИИН!!

что-то я непойму.... помоему Вы со Свеном говорите о разных вещах.... Свен неотрецает предохранителей на потребителях он отрецает предохранители на силовой магистрале.... с чем я впринципи с ним согласен.....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0