![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
Никаких токов под 6А на линии зажигания (та что идет через чеку и замок зажигания) нет. Может прежде чем пилить тему на 2 страницы нужно заглянуть в электросхему своего мотора?
|
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DOK (01.07.2019),
vlad2002 (01.07.2019),
Евгений (Киев) (01.07.2019),
Лехаа (01.07.2019),
Шурави (03.07.2019)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
И не найдете. Представляете, Соитиро Хонда не подумал в свое время, что у какого-то пользователя его мотора будет лежать в избытке пару километров провода 0,75 и он будет ломать себе, а заодно и окружающим, голову куда бы этот провод пристроить. Видно это одна из отличительных черт нашего менталитета - докопаться до такого уровня сути, который производитель даже предусмотреть не может. Применяйте 0,75. Через чеку замыкается минус на вход IG (зажигание) блока CDI. Ток там в пределах сотни-другой миллиампер максимум. В заводском жгуте все провода идут или 0,75 или 1,0. Не больше, это точно. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Причём тут мой 0.75 ? Я просто спросил, какие токи там гуляют, потому что в инструкции этой информации нет. И где я докапываюсь до сути, который производитель не может предусмотреть? Эту чеку не выносят на панель? Выносят. Я не нашёл, какой провод рекомендует именно производитель, поэтому и спросил. Мне было отвечено, что опытным путём выяснено, что 1 мм2 достаточно. По факту, если там гуляют микроамперы, то подойдёт даже провод, идущий с датчика открывания дверей. Чем мой 0.75 в таком случае хуже 1 мм2 ? Просто потому, что опытным путём выяснили, что 1 мм2 - это феншуй?
и с генератора тоже идёт что-то типа 1 мм2, хотя в инструкции указано, что 6 А постоянно в процессе зарядки. Ну, как по мне, если протянуть 1 мм2 на 5 метров для 12 В сети и там будет постоянно 6 ампер гулять - это маловато... Хотя да, штатный провод 1 мм2, но он там десяток/другой см, не знаю, может аккумулятор подразумевается сразу за мотором, если использовать 1 мм2 для всей цепи... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Олег не берите в голову, мужики давно не умничали, дайте им такой шанс показать свои познания. Возьми только полезное, нервы целее будут.
По теме, обычно цепь глушения выходит через диод с накачивающей катушки магнето, там обычно напряжение до 300В. И для глушения мы шунтируем на корпус катушку через кнопку, мотор - глохнет. Если провод будет где-то в обрыве - мотор не заглохнет. И по сечениям, тут вообще речь не идёт про сгорание провода, глушение - это короткий процесс, на холостых это секунда, если глушить на высоких оборотах - там инерция маховика, глохнет пусть за 3 -5 секунд. За это время проводник всёравно не сгорит, в начале замыкания ток и может быть амперы, но потом это мизер. Возможно в каких-то моторах линия глушения идёт не напрямую с катушки, там вообще можно не заморачиваться. Вывод: Делайте как задумали, и ничего не опасайтесь, предохранителей ставить не нада. Удачи. Добавлено через 6 минут
С генератора зарядка в 6А идёт через "толстые" провода аккумулятора, хоть и подвод к ним в моторе может быть проводами меньшим сечением. А вот на потребители 1мм2 достаточно, чтобы брать для освещения, приборов и прочей мелкой техники. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
brauncomm (02.07.2019)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
На...Зачем она вообще нужна ?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Чека и все что с ней связано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
По вопросу питания от генератора мотора(катушка света, как её называют
![]() От источника(генератор) да, выходят провода сечение 1-1,5мм2 максимум(чаще 1мм2), потому что от катушки к входу регулятора идёт переменка. А вот после регулятора идёт постоянка. Поэтому на выход регулятора напряжения (на постоянное напряжение 12В) к АКБ ставят провод большего сечения, чтобы уменьшить потери и чтобы провода не грелись. И небольшое, но важное дополнение ![]() Генератор сможет выдать 6А только на оборотах приближенным к максимальным. Многие путаются в данном вопросе и перекручивают под своё понимание. Хотя обычно производитель пишет, что заявленная мощность гены будет на макс оборотах. А на малом ходу, кому как повезёт. Ведь когда проектировались эти моторы , небыло разных прожорливых мобильных приборов для рыбалки и т.д.. Тогда, потребитель был максимум фара или помпа и нав огни. + АКБ от 45А/ч. Востаннє редагував Евгений (Киев): 02.07.2019 о 12:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
Михаил, можно я еще немного поумничаю?
У топикстартера Хонда BF15D, изначально румпельная, без электростартера, перепиленная предыдущим владельцем под дистанцию. Судя по всему достаточно коряво. Фото есть в его темах. Прикрепляю электросхемы румпельного и дистанционного варианта. По хорошему Олегу надо выбросить старые провода и все проложить согласно второго варианта схемы. И да. Так как мотор без электростартера, то производителем предполагалась зарядка аккумулятора небольшой емкости через встроенную в мотор розетку и полутораметровый кабель с жилами 1мм2. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Во многих источниках для импортных моторов даётся кривая тока для генератора/катушки освещения, и там максимальный ток уже достигается при обротах выше 2000. Это так уточнение.
Я ж не запрещал ![]() Я только хотел остудить головы. А то человек неуверенно начал может не с тех вопросов, и тут понеслось. А так мы уже ближе к истине. Вот и мотор уже кривыми руками переделанный, и схемы появились. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
Очень, очень хотелось бы увидеть, на каких это моторах максимально заявленный ток можно получить при оборотах выше 2000. И выше 2000 это сколько?, 2500 или 4500-5000? Честно слово, очень.хочется увидеть официальную таблицу . Так как слышал разное , но подтверждения те заявления так и не получили. . Даже на 9,/20 4х тактных на оборотах 2000 генератор не выдаст озвученный выше ток в 6А. И это притом, что там многополюсный статор. В данной теме давно отслеживаю характеристики генераторов разных моторов (от 3,3/3,5 и до 18 25/30 л.с.). Таблицу от Меркури мультирумпель 15/25 2 такта я уже выкладывал. Она подтверждает мои данные. Востаннє редагував Евгений (Киев): 02.07.2019 о 20:33. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Да, Евгений, я тоже всегда думал что характеристика близка к линейной, типа больше обороты больше ток. Но когда столкнулся, почитал документацию, а там такие графики. Я думаю это справедливо для много-полюсной катушки, в мощных генераторах.
Ниже две картинки для ямахи 25/30лс и мерк 40/60. Но я глубоко этот вопрос не изучал. Так для информации. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (03.07.2019)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
Первый полностью подтверждает и мою информацию. По второму, не знаю, владею только инфой по 9,9/20 4х тактным у которых заявлено 120 или 140ватт(точно не помню). И всё равно, по 40/60 очень уж как то всё фантастически выглядит. На 1000оборотах 12А , а на 2000 уже 18А. А дальше почти прямая. Практика говорит что так сказочно не бывает. Но, очень интересно было бы узнать информацию от непочредственно пользователей данных моторов 40/60 с таким генератором. Так не быаает, чтобы после 2000оборотов и до макс оборотов прибавка была всего 1,5А. Там явно какая то ошибка. Даже с неодимами существенный рост идёт от 2000 2500оборотов. Востаннє редагував Евгений (Киев): 02.07.2019 о 22:50. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
Парни, а давайте без оффтопа! Уже зарядку с оборотами и сюда притащили.
Что до чеки, то на мой взгляд ТС получил исчерпывающую информацию. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (03.07.2019)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
Блин, уже ж и сервисный мануал есть. Неужели так сложно пролистать документ? Прямо на пятой странице в таблице - Есть стартер=12 Ампер, нет стартера=6 Ампер.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Валера М (05.07.2019),
Евгений (Киев) (03.07.2019)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (03.07.2019),
polek (03.07.2019)
|
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
значит не заметил, документ как бы на 306 страницах. ЗЫ. Если смотреть с Вашей позиции, то можно вообще всё найти либо в мануалах, либо связавшись напрямую с производителем, либо ещё каким-либо путём. Вплоть до того, как собрать космический корабль и какие материалы используются во всех узлах. Тогда ответьте мне, зачем Вы вообще что-то отвечаете всем этим неразумным людишкам на форуме, которые задают вопросы, вместо того, чтобы докопаться до сути? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
Извините, любезный, но меня учили, что прежде чем задать вопрос кому-либо, надо задать его сначала себе. Скорее всего, что ответ найдется самостоятельно. Рекомендую таким принципом иногда пользоваться, помогает. Так же раскрою один секрет - опытным никто не рождается, часть опыта это как раз и чтение мануалов в том числе. Представляете? Ответом не утруждайтесь, из темы выхожу. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
metalworker (03.07.2019),
Morgh_Olegovsky (03.07.2019),
vlad2002 (04.07.2019),
Валера М (05.07.2019),
Гена (03.07.2019),
Евгений (Киев) (03.07.2019),
КТМОВ-- (03.07.2019)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Транец для "троллингового" мотора (нерж) | d_kosik | Оснащение лодок | 3 | 19.12.2017 08:14 |
Длина "ноги" подвесного мотора | stp | База знаний | 4 | 07.07.2015 20:21 |
"Спартан" і "Куга" нові військові авто для армії!!! | Рамзес | Новости | 14 | 26.07.2014 12:10 |
Продам стартер Ст369 для лодочного мотора "Вихрь" | Sergey_A | Архив | 1 | 28.08.2013 10:27 |
Установка мотора и его обвязки на "Прогресс" | sema | Прогресс | 67 | 30.07.2013 12:40 |