![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот собствено мое решение на герконах..... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() ![]()  
		Востаннє редагував Novell: 13.04.2010 о 12:54.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Востаннє редагував Novell: 13.04.2010 о 13:08.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
dberegovoy (03.01.2011),
 
Gonivo (13.04.2010)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, Модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс4+evinrude 40 
				
				
					Дописи: 9.886
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.070 
	
		
			
				Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нормас забабахал  
		
		
		
		
		
		
		
	      Приезжай в гости замерять мой бак ))))     мне тоже нада такой датчик )
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на такомже принципе буду делать положнеие руля :)) можно пркрутить этот принцип к триму.... 
		
		
		
		
		
		
		
	единствены недостаок что будет показания прыгать вместе с движение топлива в баке..... на дилномере это непроблема а на проге незнаю :) ЗЫ: есть еще мысли при помоще набора сопротивленией подогнать этот датчик практически к любому индикатору топлива... знать надо только минимальное и масимальное значение индикатора, так как индикатор это посуте вольтметр то подобрав нужое сопротивления на каждом герконе можно получить нужный вольтаж для индикатора ..... у меня идет геркон сразу на светодиод а можно зделать геркон резистор нужного сопротивления и потоп все на ощий провод который пойдет на индикатор....  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лёха, а ты считал сколько денег тебе стоили все зап части, для изготовления этого датчика ???? Просто интересно....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. геркон - 3грн * 11 = 33 
		
		
		
		
		
		
		
		
			2. светодиоды - 20шт * 1,5 = 30 (у меня диоды спарины по две штуки для того чтоб полоска длиной была) 3. резистеры 1кОм - 20шт * 0,15 = 3 (резисторы для диодов) 4. Диоды 9шт * 0,50 = 4,5 (использую чтоб каждый следуйщий геркон зпитывал свои светодиоды и преведущии, чтоб был ефект бегущей полоски а не точки) 5. платы - 2шт * 10 = 20 6. заклепки 4шт. - 2 для скрепления плат и 2 ободок в пробке для нитки 7. Магнит с динамика, если нет можно купить от 3 до 30 грн 8. пробки 1шт - зависит от стоимости вина. Луче былоб зделать с пенопласта для поплавков но у меня такого небыло :( итого 90,5 грн. без учета проводов можно конечно поискать детали подешевле, но у меня особо время небыло выискивать... что было то и купил...... Востаннє редагував Novell: 13.04.2010 о 14:06.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ну если так...то очень даже бюджетно  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот хорошая концепция от Gonivo 
		
		
		
			правда сложновато исполнение  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гордей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Bayliner 1952 capri 
				
				
					Дописи: 1.227
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 428 
	
		
			
				Поблагодарили 951 раз(а) в 249 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ГИ Яка цікава цяця 
		
		
		
		
		
		
		
	  А какая  высота  уданного конкрктного прибора? Нужен будет указатель топлива, но боюсь что у меня сил кропеть не хватит.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев, РОП6 
				Карапь: длинномер 
				
				
					Дописи: 145
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			-Прикольно! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Но герконы ведь будут стоять снаружи бака? А то как-то боязно в бак напряжение подавать. Востаннє редагував DIG: 13.04.2010 о 22:45.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у этого 29см... а так впринципи длина может быть любой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да нет внутри бака он будет...на него будет подаваться маса.... впринципи возми в руки любой поплавкоый датчик он тоже абсолютно открыт... да и больше того там есть трущиеся поверхности под напряжением.... а тут нету .... тоисть он даже безапасней.... ну и бензин електричесто непроводит.....  
		
		
		
		
		
		
		
	ну а вобще я его собераюсь обработать полиуретановым герметиком... но не по причине пропускания тока а по причине того что в нашем бензине 100% будет ацетон а он разъедает олово......  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ну полиуретановый герметик вроде стойкий к ГСМ и кислотам... да и работать с ним проще... Востаннє редагував dimon: 14.04.2010 о 11:02.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скажу больше - зарубежные лодочные, те которые ооочень дорогие тож работают по схожему принципу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай" 
				Карапь: Амур з каютою 
				
				
					Дописи: 8.264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.546 
	
		
			
				Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я все держал в руках 
		
		
		
		
		
		
			 , Леша канеша молоцца .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	НЕВСЕРЕМОСЬ!  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Угу, все правильно. Вот только откалибровать сложно, если бак неправильной формы. Например, у меня - клиновидные, следовательно, когда сей девайс покажет полбака - у меня будет треть топлива. Или четверть. Что плохо. 
		
		
		
		
		
		
			Самый лучший датчик - ультразвуковой, выполненный в виде пробки на горловину, с наличием настраиваемой (перепрошиваемой или автокалибруемой) микросхемы. Их предлагают в продаже, но цены странные: видел 3500 грн. Есть ещё ёмкостные, но там погрешность от 5% (УЗ - 1%). Сильно удивляет цена, там, по идее, нечему столько стоить... но взяться за реализацию своими руками нет времени. Хотя - ультразвуковой датчик-"таблетка" не должен дорого стоить. А уж рассыпуха и того меньше. На счет герконов в топливе. Они-то герметизированные, да, но... ненадежные. И в агрессивных средах плохо живут. Именно поэтому их монтируют так, как на рис. Gonivo: в немагнитных, наглухо загерметизированных трубках со скользящим поплавком-магнитом (кольцевой, от динамика вполне подходит). Главный недостаток такой системы - низкая дискретность из-за размеров геркона, а также проблемы "залипания" контактов геркона. Леша, если у тебя залипнет "центральный" геркон, твоя система будет бодро рапортовать о том, что в баке еще половина, тогда как топливо будет на самом донышке. Опасно - жуть. Бегущая точка надежнее. И это, я уже писал о том, что такая схема будет работать только на симметричном баке прямоугольной или цилиндрической формы?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 а что тебе мешает зделать шаг геркогов разный и соеденить их в блоки, у меня к примеру нижний геркон показует минимальное количиство потом следуйщих 2 геркона идут как второй уровень он у меня на 5-7мм больше всех остальных шагов.... ну и все остальные уже идут с оденаковм шагом по 1 геркноу 
 ну дык все будет обрабатываться полиуретановым герметиком :))) и в даном случии нам надо защетить припой, который разедаеться ацетоном..... 
 герконы есть даже 5мм длиной... а дескретность ты можеш зделать любую.... береш маленькие герконы и тулиш их в 2мм друг от друга... вставляеш в бак и калебруй хоть по литру хоть по 5ть ...... 
 да недостаток   но зделать отдельно контрольку непроблема диоды распаяны в панеле :) будет как в машине, лампочка минимального уровня....Спасибо. 
 тоже выше писпал.... втом-то и дело что откалибровать можно как угодно и болше того я ранше писал что эту систему при помоще набора резисторов можно адатировать к стрелочному индикатору....... с нужной тебе клибровкой!!!!... а вот с поплавковым такого незделаеш  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как бюджетное решение вполне себе решение. 
		
		
		
		
		
		
			Опробуешь сезон на практике - расскажешь. Одного только не понял - если у тебя бак правильной формы, почему не взял стандартный поплавковый датчик? Он легко калибруется, стоит копейки, и к нему есть готовые показометры... Тяга к красивостям и лямпочкам? ![]() (я не осуждаю, напротив, - всегда с интересом смотрю за твоими решениями!) По-моему, чем решение проще - тем оно надёжнее, а на воде надежность - это главное, как по мне. Кстати, рекомендую питание приборки и датчиков продублировать от запасной батареи небольшой ёмкости, включенной через диод Шоттки. Чтобы заряжалась от основного генератора, а при падении зарядного напряжения до нуля не разряжалась на основной акум. В случае краша основного акума (вибрации, КЗ и пр.) твой подвесной заведется со шнурка, а вот панель и датчики питать будет нечем. И так, ради потрындеть... Ёмкостной датчик выглядит привлекательнее - две трубки разного диаметра, одна в другой, из нержавейки. Снизу открытые, сверху закрытые и изолированные от бака. Датчик линейный, а не дискретный получается - тоже интересно. Правда, схема обработки будет сложнее, но что такое измеритель ёмкости? Фигня... Учитывая, что все светлые нефтепродукты - отличные диэлектрики, точность такого приборы должна быть высокой, очеь высокой, даже при простенькой схеме обработки. навскидку вот такую нашел, а вообще их полно в сети. Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст 
                
                
                    http://www.moto.com.ua/postphoto/307185_1.gif
                 
                
            
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував dimon: 20.04.2010 о 13:15.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 имено к ним родным =) у меня варианты какии были? либо брать орегинальный датчик с индикатором под мой бак, а бак мерседесовский и стоит все это дело недешиво..... либо брать что-то, и ресовать панель под стрелкой.... красиво у меня неполучилосьбы   ..... вся пробема это то что у меня нету торпеды как таковой, есть вертикальная плоскость за рулем..... ![]() поэтому пришлось делал панель... а на панеле стрелочный индикатор ну несмотрелсябы некак.... получаеться былбы МК-05(тахомер вольтметр и тп.) потом стрелочный индикатор топлива, и еще и полоска положения руля.... как помне то ужасно смотрелосьбы..... вобще изначально я хотел заюзать вот это.... forum.fregat.kiev.ua/Электрика/307-Вольтметр-указатель-уровня-топлива-термометр.html это имено то что мне нужно :)) и садиться все на поплавковый датчик.... но так сложилось что микросхему я ненашол негде не на радиорынке не по инету... вроде в продаже есть звониш а в наличи нету и давно..... 
 у меня предусмотрена возможность использования 3х источников питания... как вместе так и по отдельности или в комбинациях.... источник №1. АКБ и ДВС (мотор у меня кстатье 7А выдает) №2. Внешний генератор... ну тобиш переносной =) буду делать разъем на носу, пока лагерь освещаеться через 220, пускай заражает АКБ потехоньку:) №3. Солнечная батарея на перспективу.... 10 Вт батарея стоит 50уе размер 20х30см. а чегоб инет мы на сонце то стоим целый день... пусть почучуть заряжает АКБ + еще преобрел себе батарею типа как в безперебойниках (подключаеться будет вместо солнечной батареии) ![]() вот такой как снизу слева.... выдает 5 Ампер часов.... покупал как мобильный источник питания кпримеру чтоб надуть матрас в палатке электическм насосом, или для переносного автомобильного фанаря, + буду ее подключать к шуруповерту ибо родные батарее здохли, а новая бошовская батрея стои от 400грн ![]() 
 у меня подвесник выдает полноценных 7А, так что мне больше чем достаточно.... 
 В дискусиях рождаеться истина =) ЗЫ:за "диод Шоттки" спасибо незналл про их существоввание... возьму на вооружение.... Востаннє редагував Novell: 20.04.2010 о 14:18.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Индикатор разряда батареи | stp | Электрика | 60 | 03.10.2016 20:31 | 
| Вольтметр, указатель уровня топлива, термометр | Novell | Электрика | 10 | 09.01.2016 20:44 |