![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Сарепта 
				
				
					Дописи: 351
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 170 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Саныч,просвятите пожалуйста по поводу марки герконов,ну и потребления помпы.Сам сейчас не могу определиться,помпу автоматическую брать,или простую "принудиловку".  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Олег, поверь моему опыту   , ставь автоматическую!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Петр 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				Карапь: Прогресс+Н23 
				
				
					Дописи: 440
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 205 
	
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Герконы использовали обычные,нашего пр-ва, марки КЭМ-1 .В схеме 2 геркона и 2 автореле .Насчет что лучше -думаю что автоматическая ,дело в том что датчики мы "колхозили" потому что помпы автоматической не было и особо выбирать не из чего было. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Так я про это и говорю! Ставь помпу, а рядом поплавок.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
jktu (25.04.2010)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Сарепта 
				
				
					Дописи: 351
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 170 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просвятите плиз,вокруг чего такой ажиотаж (что помпы в Украине закончились) если не трудно название,цена,сам сейчас в поисках.  
		
		
		
		
		
		
		
	Заранее благодарен.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Сарепта 
				
				
					Дописи: 351
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 170 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще вопрос допускается ли не вертикальная установка помпы? 
		
		
		
			Типа такой (извините за корявое художество) идея по моему понятна.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай" 
				Карапь: Амур з каютою 
				
				
					Дописи: 8.264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.546 
	
		
			
				Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не, это ж не вертикально, так как на рисунке- вполне нормально  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	НЕВСЕРЕМОСЬ!  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай" 
				Карапь: Амур з каютою 
				
				
					Дописи: 8.264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.546 
	
		
			
				Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сори не понял вопрос 
		
		
		
			 . В вертикальном положении ее никто не ставит (смысл,???). Помпа устанавливается, тем местом где есть окна для забора воды, на ваших картинках- правильно. На картинке- как стоит так и устанавливают, рядом- автоматический включатель.
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			НЕВСЕРЕМОСЬ!  
			Востаннє редагував igor67: 21.05.2010 о 15:32.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Сарепта 
				
				
					Дописи: 351
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 170 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да простит меня RINO,но для наглядности выложу его вариант, 
		
		
		
			но так установить мне не позволяет усиливающий элемент который стягивает транец и днище ровно по ДП , да и по длине он почти на всю шпацию.Вот и хочу вынести на Ваш суд свой вариант установки. Востаннє редагував jktu: 21.05.2010 о 16:12.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай" 
				Карапь: Амур з каютою 
				
				
					Дописи: 8.264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.546 
	
		
			
				Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Осталось подписать цыферки, ато я не могу понять что такое 2, 5, 8,???и т .п. или это Игоря картинка? А ваш вариант на ваших картинках? чет сегодня с комуникацией.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			НЕВСЕРЕМОСЬ!  
			Востаннє редагував igor67: 21.05.2010 о 16:18.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Сарепта 
				
				
					Дописи: 351
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 170 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Эта картинка Игоря. Вопрос остается открытым: тип контакта в автоматическом выключателе и установка помп согласно эскиза .  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Непонятно почему 2 помпы а не одна... если косынка высокая и делит трюм на 2 части то проще просверлить в ней дырку на 12 и обойтись одной помпой... т.к. 2 помпы это 2 выводных шланга... соотв лишние дыры, провода, кнопки и проч... 
		
		
		
		
		
		
		
	По поводу автоматического включателя помпы... купил когда то себе такой дивайс... потрусил... создалось впечатление что таки ртутный (не было никаких щелчков и проч при вкл-выкл и если потрусить) радовал он меня правда всего один сезон да и тот не весь... поплавок гад тупо стал тонуть... отак нэпощастыло... покупать следующий не стал однако за пяток лет эксплуатации на ропе т.е. П4 с будкой и открытым задним кокпитом есть следующие наблюдения: 1. За месяц даж сильных дождей лодка не тонет, вода никогда не подымалась выше пайол. 2. Кнопки надо 2шт - одна на приборке, другая в заднем кокпите. Та что на приборке используется на ходу, та что около рецесса - для откачки на стоянке т.к. чтобы согнать всю воду к помпе надо сесть фактически на рецесс... ну и с этого места дотянуться до кнопки. 3. Кнопки должны быть КНОПКАМИ а не ТУМБЛЕРАМИ т.к. на ходу когда работает двиг можно тумблер задеть-забыть выключить, помпа покрутится с часок на сухую и сгорит... если не сгорит - спалит сальник... через который в ее электродвигатель на стоянке затечет водичка и таки положит конец мучениям. З.Ы. на основе пп. 1-3 выше считаю что ЕСЛИ ЛОДКА САМА НЕ ТЕЧЕТ то автоматический выключатель скорее вреден чем полезен т.к. а. заставляет всегда держать АКБ подключенной на стоянке что не есть гут с точки зрения электрокоррозии б. в случае поломки (как у меня) тупо убивает помпу и садит АКБ  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Navigator 500 Suzuki 90 
				
				
					Дописи: 3.652
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.360 
	
		
			
				Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Таки задумался, после предыдущего поста - над доп. покупкой авто. выключателя наверное подумаю. А таки наф. с такими раскладами описанными "Sven" он нужен? 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо за реальное мнение после использования! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бело-синий и черный моторчик )))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё таки я считаю что надо ставить ДВЕ помпы. 
		
		
		
		
		
		
			Одну(с авто включателем)постоянно подключённую к сети, для тех случаев, когда лодка стоит долго без присмотра...или когда течь появилась неожиданно.Единственное, поплавок(особенно для скоростных лодок)надо ставить по ходу лодки, а не на встречу.,тогда не будет случая приклинивания поплавка в верхнем положении. А вторую помпу,которая будет включаться с пульта управления(кнопкой) 
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
igor67 (27.05.2010)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Установка командера | Highlander® | Крым | 53 | 22.10.2011 23:34 | 
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |