![]() ![]() |
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Всё таки я считаю что надо ставить ДВЕ помпы.
Одну(с авто включателем)постоянно подключённую к сети, для тех случаев, когда лодка стоит долго без присмотра...или когда течь появилась неожиданно.Единственное, поплавок(особенно для скоростных лодок)надо ставить по ходу лодки, а не на встречу.,тогда не будет случая приклинивания поплавка в верхнем положении. А вторую помпу,которая будет включаться с пульта управления(кнопкой)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (27.05.2010)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Установка командера | Highlander® | Крым | 53 | 22.10.2011 23:34 |
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |