![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Согласен на 100%! Сам прошёл через это в прошлом году! Лодка немного подтекала, но появление на РОПе 1-2 раза в неделю и выкачивание помпой 5-10 литров воды сдерживало от ремонта (хотел дотянуть до конца сезона ![]() Думаю, что если бы стояла помпа автомат, то может бы и дотянула до вторника, или бы привлекла внимание частым включением! ИМХО. Сейчас стоит автомат и вторая принудительная! Но всёравно 1-2 раза в неделю приезжаю проверить! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Отработал поплавок помпы один сезон, после зимовки начал заедать, то работает, то нет!
![]() ![]() Слышал, что бывают поплавки ртутные, которые практически не ломаются, и "с шариком", которые больше одного сезона не живут. Мой оказался ртутный ![]() ![]() ![]() ![]() Выкладываю фотки разобранного поплавка, просто для интереса! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Интересно как объяснят это Наши электрики.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Для того, что бы сделать выводы и заключение, нужно в живую в руках подержать. А так по фоткам трудно просто понять как перетекает ртуть (в каком положении поплавка, и как сам поплавок реагирует на смену уровня воды). То есть иногда банальное механическое заедание приводит к подобному результату. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Вопрос к Гуру электрикам. Как подключить грамотно такую помпу- автомат?
два + и один - Принцип работы такой: каждые две с половиной минуты она включается на одну секунду и проверяет наличие воды. Если вода есть, черпает до конца потом выключается и снова переходит в режим "каждые две с половиной минуты..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Там потребление на эти секундные включения - понты, так пишут производители. Купил я ее пару лет назад но так и не поставил потому что "тюнингаторы" не знали как ее подключить.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Установка командера | Highlander® | Крым | 53 | 22.10.2011 22:34 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |