![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Собери макет на столе. Вариантов то всего ничего...
Один плюс по идее должен быть постоянным и она должна работать так как ты описал. Второй плюс - принудительное включение. Ничего другого в голову не приходит...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
masionas (30.05.2011)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Стрёмная помпа имхо.
Проблема в том что если будет создаваться усилие на крыльчатку (водой) то помпа будет качать, а усилие могут создать к примеру волосы намотавшиеся на вал крыльчатки.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
Наличие подсланевых вод скорее всего определяется не каким либо усилием на крыльчатку, а иным встроенным прибором (контактной группой), от этого и два плюса. Лучше всего последовать совету и собрать схему
"на весу". Но когда я собирал у себя схему с автоматом помпы то было два минуса и один плюс (постоянно подключен к акуме и помпе)... С каждой помпой должен идти вкладыш с детальной схемой подключения... |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Установка командера | Highlander® | Крым | 53 | 22.10.2011 23:34 |
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |