![]() ![]() |
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
сюда еще надо ввести две переменных..... время хода (оноже время зарядки АКБ) и время стоянки....
по суте, освещение даже не светодидоное это не проблема..... ну пусть лампочка жрет 5 вт. ну ладно 10вт. диодная планка 1вт..... но это не принципиально, если ты конечно не собераешся читать войну и мир по сутками...... вся проблема, это время стоянки....... у меня всреднем стонка 2дня 1ноч... при этом ход 4ч..... у Сереги наоборот ход 15 мин. стонка неделя....... при этом переносной генератор маслает ночами на освещение лагеря....... вобщем.... мое ИМХО.... Энергию надо черпать где можем....и приоритет я ставлютак 1. Генератор внешний, который освещает лагерь (бо ходи 1-2ч. а бухам 4-5 ) 2. Генератор ДВС на ходу 3. СБ Добавлено через 6 минут
100% ок. у тебя крыша не для беганья.......
тебе нестыдно с таким генератором (подзаряд станцией) такое говорить :))))))))))))))))))))))))))))))))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 12:48 |
| Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 09:57 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |