Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Электромоторы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.08.2017, 13:32   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Эксплуатация MOTORGUIDE

Что то мне подсказывает, что не просто так, производитель не предлагает трехлопастные винты на модели 12 Вольт. И ступицы, у них (вроде) разные не спроста. Как бы более упористый винт, не привел к замене или ремонту электро моторчика, по причине чрезмерной нагрузки.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БАКЕНН (01.08.2017)
Старий 01.08.2017, 14:15   #2 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Эксплуатация MOTORGUIDE

причина может быть банальней - 2Л тупо дешевле. А сейчас на всём экономят производители.. Ведь, к примеру, ежу понятно, что в большинстве случаев нержа гораздо интересней в ПЛМ, но даже самые именитые упорно тычут люминь или вообще ничего.

Добавлено через 19 минут
капец - я завис.. На ебее этих пропеллеров как грязи по 20-40 баксов.. Но не понятно, станет на мой или нет - особенно радует в описание типа "Подходит ко многим моторам 12-24-36 вольт". А у меня это многие или не очень? Или там стандартизировано всё?
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2017, 21:38   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Эксплуатация MOTORGUIDE

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
причина может быть банальней - 2Л тупо дешевле. А сейчас на всём экономят производители.. Ведь, к примеру, ежу понятно, что в большинстве случаев нержа гораздо интересней в ПЛМ, но даже самые именитые упорно тычут люминь или вообще ничего.

Добавлено через 19 минут
капец - я завис.. На ебее этих пропеллеров как грязи по 20-40 баксов.. Но не понятно, станет на мой или нет - особенно радует в описание типа "Подходит ко многим моторам 12-24-36 вольт". А у меня это многие или не очень? Или там стандартизировано всё?

Вот такой хвалят винт
Motor Guide Hydrilla Hacker weedless prop kit MGA502A1 | eBay
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (01.08.2017), ANRI-72 (01.08.2017), Валера М (02.08.2017)
Старий 02.08.2017, 16:35   #4 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Эксплуатация MOTORGUIDE

Спрошу тут - а расскажите поподробней, что делают эти М111 и М112 и зачем их надо делать и как? Мерси!
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2017, 23:50   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.816 раз(а) в 883 сообщениях
Типово Re: Эксплуатация MOTORGUIDE

Инструкции на русском, может кому пригодится.
Долучені файли
Тип файлу: pdf PINPOINTRUS.pdf (1,11 МБ, 137 переглядів)
Тип файлу: pdf motorguidexi5.pdf (1,60 МБ, 78 переглядів)
Тип файлу: pdf XI5_v2_RUS.pdf (5,11 МБ, 127 переглядів)
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (23.08.2017), ANRI-72 (23.08.2017), Валера М (23.08.2017)
Старий 16.11.2017, 21:59   #6 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Эксплуатация MOTORGUIDE

А у кого есть опыт пользования МГ в минуса легкие? Ведь на переходах там что-то подмерзать может. Вообщем как оно и на что обращать внимание (если надо)?
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2018, 23:10   #7 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Эксплуатация MOTORGUIDE

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
А у кого есть опыт пользования МГ в минуса легкие? Ведь на переходах там что-то подмерзать может. Вообщем как оно и на что обращать внимание (если надо)?

Есть опыт с МК ультерой. Ночью, при морозе все замерзло намертво и мотор не опускался в воду. Термос чая вылили на механизм но не помогло. А к обеду оттаял на солнце сам.
Всё остальное работало без проблем.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (04.03.2018), БОНДЫК (06.03.2018)
Старий 21.03.2018, 10:30   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Эксплуатация MOTORGUIDE

Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
Что то мне подсказывает, что не просто так, производитель не предлагает трехлопастные винты на модели 12 Вольт. И ступицы, у них (вроде) разные не спроста. Как бы более упористый винт, не привел к замене или ремонту электро моторчика, по причине чрезмерной нагрузки.

Где-то читал,что самый высокий КПД именно у двухлопастных винтов,скорее всего с этим и связано...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (21.03.2018)
Старий 26.03.2018, 18:48   #9 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: hi-techboat.pro
Карапь: Finval 555
Дописи: 3.763
Сказал(а) спасибо: 1.594
Поблагодарили 9.487 раз(а) в 1.544 сообщениях
Типово Re: Эксплуатация MOTORGUIDE

Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
Что то мне подсказывает, что не просто так, производитель не предлагает трехлопастные винты на модели 12 Вольт. И ступицы, у них (вроде) разные не спроста. Как бы более упористый винт, не привел к замене или ремонту электро моторчика, по причине чрезмерной нагрузки.

Предлагает, номер модели:8M4002641
serk 12 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrew L (03.04.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
MOTORGUIDE на Buster XL matrix Электромоторы 172 06.04.2017 14:28
MotorGuide Neptun1 Архив 4 23.03.2017 11:37
Эксплуатация мотора Evinrude E40DHSL Паяльник Подвесные импортные брендовые 4 10.03.2015 11:37
Типы аккумуляторов и их эксплуатация саныч Электрика 50 30.03.2014 11:58
Yamaha25BWCS эксплуатация Серж713 Подвесные импортные брендовые 29 01.02.2011 08:40


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0