![]() ![]() |
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.091
Сказал(а) спасибо: 5.923
Поблагодарили 8.318 раз(а) в 2.741 сообщениях
|
![]()
Ну судя по фото с мотолодки - разница есть однозначно
![]()
__________________
34-й богатырь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Мне очень понравились гнутые реданы из 50-го уголка, с мотолодки. Хочу пойти по этому пути. Осталось найти гибочный станок. Сегодня у соседей по работе спрашивал (занимаются профнастилом) о станке, говорят есть, но гнет только тонкий метал, а 2мм алюминиевого уголка не согнет. Может кто знает где, у кого, к кому обратится.
Добавлено через 2 минуты Максим, как раз для фаршированых лодок и надо их ставить, так как дополнительный вес надо тягать. А реданы как раз и выполняют эту задачу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Реданы еще и усиливают днище. Такшто все ![]() Добавлено через 6 минут
Олег нестоит заморачиватся с гнутыми уголками делай наборные. У ю2 там помоему есть еще и скручивание днища по всей длине (Серега Шел) знает. Если ты будеш ставить наборные то они по одному хорошо и комфортно приймут угол скручивания днища. А цельногнутый имеет свою жесткость и может неплотно прилегать и тогда замучаешся его подгонять. Плюс уже писал про резкий обрыв рабочей полки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
oleglena (28.09.2012)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
Не нашёл сравнения. В одном посте указана скорость 58 км/ч. Та, что на моём видео, идёт 55 км/ч. и разворачивается без прохватов. Так зачем реданы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Вам уже ответили не раз, Южанка от Днепра сильно не отличается,и если Днепру реданы помогли то Южанке будет просто бомба.
Перечитайте тему про реданы на Днепре. Реданы- усиливают крпус, облегчает выход на глисс,помогают при хорошей загрузке, улучшает курсовую устойчивость, увеличивает крейсерскую скорость. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
У Южанки с Днепром разные типы корпуса, искать же на мотолодке, то вот, тут я покуда копался для Днепра нашел отличную тему - Реданы на Южанку-2 -- Форум водномоторников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
" Положительные качества реданов начинают проявляться лишь при достаточно высоких скоростях. На малой скорости и при разгоне катера сопротивление воды вследствии увеличенной смоченной поверхности днища с реданами оказывается выше, чем у катера с гладким днищем. Кроме того, их эффективность зависит от угла килеватости днища. Если он менее 10, устройство продольных реданов нецелесообразно." (Справочник по катерам, лодкам и моторам 1982 г стр 49).
У Ю2 он 8 градусов. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
макс1963 (02.10.2012)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
Реданы- усиливают корпус-не нужно, буду запенивать.
облегчает выход на глисс-не нужно, нет проблемы. помогают при хорошей загрузке, улучшает курсовую устойчивость, -спорно. ИМХО на волне может вильнуть сильнее,чем без реданов. увеличивает крейсерскую скорость(ЕСТЬ ГДЕ НИБУДЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ???)-при недостаточной мощности и загрузке может уменьшиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вставлю свои 5 копеек. Реданы действительно усиливают корпус, говорю как человек который и реданы приклепал, а до этого корпус запенил. Выход на глисс реданы не улучшают, это верно , их работа начинается на глиссе. При максимальной загрузке скорость действительно выше так как смачиваемая поверхность меньше и действительно улучшается курсовая устойчивость. Мой корпус и мотор яркий пример этих испытаний, так,что устриц ел и испытания проводил. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (30.09.2012)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
чем не нравятся чертежи по моей ссылке? Если бы у меня был этот корпус, я бы клепал по нему, с учетом угла атаки от 0-4 градусов на корпусе переменной килеватости, т.е. постарался бы повторить и переделать эту схему Востаннє редагував Rickov: 01.10.2012 о 03:01. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Я уже писал што на Ю2 делают лыжу. Но и еще теория теорией, а на практике все немного по другому. Думаю што правильные реданы, как по ссылке Евгения, всетаки улучшат скоростные качества. Токо смелым покоряются моря. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Реданы, подводные крылья, транцевые плиты на Южанке-2 | simbiozbmw | Южанка-2 | 5 | 19.07.2022 23:40 |
Реданы на Прогрессе. | Вовчик | Прогресс | 433 | 04.10.2020 23:12 |
Реданы на Крым | SUAL | Крым | 118 | 03.03.2017 23:45 |
Реданы на Амуре | Larik | Амур | 81 | 03.10.2013 22:33 |
Реданы на Казанке | dimon | Казанка-Южанка (метла) | 13 | 21.09.2011 17:07 |