![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Я уже писал што на Ю2 делают лыжу. Но и еще теория теорией, а на практике все немного по другому. Думаю што правильные реданы, как по ссылке Евгения, всетаки улучшат скоростные качества. Токо смелым покоряются моря.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Вопрос не зачем, а во имя чего.
Я на пример сверлил исключительно одолеваемый идеей, что можно получить желаемое , нужно только семь раз отмерить, а потом сверлить. Результат доказал,что не зря это делал и появились последователи, которые воплощают то же самое, но под свои задачи. Так, что главное понимать, что от корпуса хочешь. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (01.10.2012)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Скажу словами Руслана35 :многие даже незнают о происходящих процесах под днищем; (могу ошибатся) Начнем с того што у меня этих книжек по катерам (немерено) но есть одно но большинство из них советские авторы (оринтировались на двигателя до 30-ти л.с и издательство 60-70 годов тоесть корпуса 50-60-70г.г. Но технический прогрес шагнул далеко вперед. (мотори стали резвее мощнее....) Да и импортные корпуса изминились. Согласен гидродинамику необманеш но попитатся можно. У Олега на транце хонда 50 4Т Ему реданы реально просятся, токо надо все правильно прощитать. Ну и комутоже надо быть первым. Я переделывая свой днепр уже знал што меня ожидает (батяня делал это еще в 70-х годах) потом перерыл все темы и книги про реданы и гидродинамику фото днища нашей лодки неосталось, а когда перевернули лодку то батя немог вспомнить на каком растоянии он клепал реданы. Тут помогли Руслана35 темы на разных форумах. Может быть На Ю2 нужен один редан отступив от борта 15-20см. Вобщем надо звать сюда Димзика (очень толковый спец в гидродинамике)
Кстати на днище П4 тоже со временем начали ставить 1 продольный редан. А там килеватость поменьше чем у Ю2.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
[QUOTE=Карапуз;140968]Так что? Скорость увеличилась или поворачивать стал лучше?
Добавлено через 2 минуты
Отвечу за Романа. П4 это лодка грузовик с некими мореходными способностями, способный тягать груз с мотором малой мощности. Редан, у него не столько,для уменьшения смоченной поверхности(хотя не без этого) ,а чтоб было чем в повороте за воду цепляться, так как скула ровная в отличии от П2. Ю2 же просто тянет воду за собой, и это неизбежно, так как нет преград отсекающих это явление. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (02.10.2012)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Реданы, подводные крылья, транцевые плиты на Южанке-2 | simbiozbmw | Южанка-2 | 5 | 20.07.2022 00:40 |
| Реданы на Прогрессе. | Вовчик | Прогресс | 433 | 05.10.2020 00:12 |
| Реданы на Крым | SUAL | Крым | 118 | 04.03.2017 00:45 |
| Реданы на Амуре | Larik | Амур | 81 | 03.10.2013 23:33 |
| Реданы на Казанке | dimon | Казанка-Южанка (метла) | 13 | 21.09.2011 18:07 |