![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Но в ней нету сапуна.
А она плотно закрывается, герметично?? И я так понимаю баки тебе недавно сделали/сделал? Раньше проблема была? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Тут мне пришла одна идея. A что если со шланга воздушки отвести отвод за борт, лишнее давление будет выталкивать бензин с избытком давления за борт и вонять в лодке бензином не будет. Вроде бы все хорошо, но есть одно НО. Бензин шибко не дешовый и просто так в воду скидывать не охота, да и экология само собой пострадает. Так вот, я вспомнил что на Ниве стоит сепаратор бензиновых паров."Внедорожник" - Система питания . На схеме стоит под номером 16. А что если его внедрить в топливную систему моей лодки. И топливо останется и избыточное давление уберет (наверное
) И места занимает мало, да и пластиконый он, не будет кородировать с алюминием. У кого какие мысли? Поможет? И как правильно его подключить, к одному баку или к двум одновременно привязывать ![]() ![]() ?
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Олег, попробуй приоткрыть крышку заливной горловины.( во время давки бенза)
Посмотри что будет. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Я ж говорю, что бензин прет через горловину и попадает прямином на палубу, а от туда под пайолы и сильно воняет. Тут важно отвести бензин за борт, ну или в розширительный бачек (сепаратор)
Добавлено через 1 минуту
Не Андрей, не забита. Да и шланги на воздушке 16 мм стоят |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Ребята воздух легше бенза и подымается вверх. А бенз при нагревании (раскачке) розширяется и уходит через вентиляционные трубки к горловине и когда много то через верх когда мало то создает давление. Смотреть надо пробку и переделывать вентиляцыю в сосудах.
Добавлено через 7 минут Олег а горловина на какой высоте от баков примерно. И обрати внимание обратка нигде непережата. Если можеш нарисуй все в горизонтальной поверхности. и еще просмотри шланг обратки он нигде недолжен быть ниже уровня перепускных трубок. Имхо. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Проблемка с ямахой 30-й. | Роман 37 | Подвесные импортные брендовые | 11 | 07.09.2012 14:26 |
| проблемка с сузуки дт-65 | Сергей-69 | Подвесные импортные брендовые | 4 | 30.07.2012 15:11 |
| проблемка с Нетптуном-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 14 | 28.06.2011 00:51 |