|   | 
|  08.10.2012, 23:27 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Проблемка с баками 
 Ну дык правильно я тебя понял.Сверху в бак у тебя ничего не входит-выходит.Всё по торцу бака.Приколебании бенза в баке,например даже при остановке резкой.Бенз по инерции наполняет топливопровод обратки.А скорее всего это вентиляция.Притом малое но есть в баке давление от испарений бенза.Вот и выдавливает то топливо чтопопало в вентиляцию.Так думается. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  08.10.2012, 23:35 | #23 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Рами Звідки Ви: Киев Карапь: Пока на собаках))) 
					Дописи: 9.224
				 Сказал(а) спасибо: 5.212 
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 |  Re: Проблемка с баками 
			
			Но в ней нету сапуна. А она плотно закрывается, герметично?? И я так понимаю баки тебе недавно сделали/сделал? Раньше проблема была? | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 17:32 | #24 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Олег Звідки Ви: Киев Карапь: FurSeal 
					Дописи: 16.743
				 Сказал(а) спасибо: 12.969 
		
			
				Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
			
		
	 |  Re: Проблемка с баками 
			
			Тут мне пришла одна идея. A что если со шланга воздушки отвести отвод за борт, лишнее давление будет выталкивать бензин с избытком давления за борт и вонять в лодке бензином не будет. Вроде бы все хорошо, но есть одно НО. Бензин шибко не дешовый и просто так в воду скидывать не охота, да и экология само собой пострадает. Так вот, я вспомнил что на Ниве  стоит сепаратор бензиновых паров."Внедорожник" - Система питания . На схеме стоит под номером 16.  А что если его внедрить в топливную систему моей лодки. И топливо останется и избыточное давление уберет (наверное  ) И места занимает мало, да и пластиконый он, не будет кородировать с алюминием. У кого какие мысли? Поможет? И как правильно его подключить, к одному баку или к двум одновременно привязывать    ? | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 17:38 | #25 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Рами Звідки Ви: Киев Карапь: Пока на собаках))) 
					Дописи: 9.224
				 Сказал(а) спасибо: 5.212 
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 |  Re: Проблемка с баками 
			
			Олег, попробуй приоткрыть крышку заливной горловины.( во время давки бенза) Посмотри что будет. | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 17:54 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Олег Звідки Ви: Киев Карапь: FurSeal 
					Дописи: 16.743
				 Сказал(а) спасибо: 12.969 
		
			
				Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
			
		
	 |  Re: Проблемка с баками 
			
			Я ж говорю, что бензин прет через горловину и попадает прямином на палубу, а от туда под пайолы и сильно воняет. Тут важно отвести бензин за борт, ну или в розширительный бачек (сепаратор) Добавлено через 1 минуту 
 Не Андрей, не забита. Да и шланги на воздушке 16 мм стоят | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  17.10.2012, 18:01 | #30 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Роман Звідки Ви: Киев Карапь: Днепр+mercury 40 
					Дописи: 10.422
				 Сказал(а) спасибо: 6.736 
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 |  Re: Проблемка с баками 
			
			Ребята воздух легше бенза и подымается вверх. А бенз при нагревании (раскачке) розширяется и уходит через вентиляционные трубки к горловине и когда много то через верх когда мало то создает давление. Смотреть надо пробку и переделывать вентиляцыю в сосудах. Добавлено через 7 минут Олег а горловина на какой высоте от баков примерно. И обрати внимание обратка нигде непережата. Если можеш нарисуй все в горизонтальной поверхности. и еще просмотри шланг обратки он нигде недолжен быть ниже уровня перепускных трубок. Имхо. | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 18:09 | #32 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Рами Звідки Ви: Киев Карапь: Пока на собаках))) 
					Дописи: 9.224
				 Сказал(а) спасибо: 5.212 
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 |  Re: Проблемка с баками 
			
			Я когда то оставил на ропе бак железный вихревский с закрытым сапуном, так через пару дней пришел а пол бака как не было, а вокруг лодки пятна бенза. Бак целый, не пробитый, дело было летом. И с тех пор сапун оставляю открытым. | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 18:14 | #34 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Сергей Звідки Ви: Днепропетровск Карапь: П-4 
					Дописи: 11.095
				 Сказал(а) спасибо: 5.924 
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 |  Re: Проблемка с баками 
			
			Олег - имхо я не спец в этом и вообще не сторонник стацбаков - но если бы делал - то залив в бак был бы сверху и два отдельных сапуна.Имхо так как ты сделал - из-за недостатка высоты под пайолами дабы увеличить емкость бака.У тебя получается нету контура вентиляции так как в заливной магистрали бензиновая пробка постоянно.
		 
				__________________ 34-й богатырь... | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Роман 37 (17.10.2012)
 | 
|  17.10.2012, 18:21 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Роман Звідки Ви: Киев Карапь: Днепр+mercury 40 
					Дописи: 10.422
				 Сказал(а) спасибо: 6.736 
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 |  Re: Проблемка с баками 
 Незнаю как надо розширится но штото там есть. Вот нарисовал рисунок. Думается все должно быть так, без перепадов и перегибов. 1 бак должен быть чуть выше 2го и трубка обратки недолжна быть ниже сопуна 1 го бака (плавно подыматься к горловине). Сори за рисунок. Добавлено через 2 минуты ВО вот об этом хотел сказать но несмог связать мысли и буквы. Сори второй день на работе.%) | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  17.10.2012, 18:33 | #38 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Олег Звідки Ви: Киев Карапь: FurSeal 
					Дописи: 16.743
				 Сказал(а) спасибо: 12.969 
		
			
				Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
			
		
	 |  Re: Проблемка с баками 
			
			А я теперь хочу добавить разширительный бачек (сепаратор) вот по этой схеме, только не могу понять, тянуть в сепаратор с одной воздушки или всетаки с двух баков тянуть шланги к сепаратору? А сепаратор хочу закрепить в носовом рундуке под верхом к переборке, рядом с заливной горловиной.
		 | 
|   |   | 
|  17.10.2012, 20:14 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Денис Звідки Ви: Херсон Карапь: Крым 
					Дописи: 7.462
				 Сказал(а) спасибо: 3.226 
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 |  Re: Проблемка с баками 
 Нет нормальной вентиляции, попробуй как советуют с открытой крышкой. Так же важно что бы магистраль сапуна была в верхней точке баки и в самой магистали от бака к сапуну не было "колен" в которых мог бы собираться бензин и перекрывать собой вентиляцию 
				__________________ Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  17.10.2012, 20:25 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Petrovich Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів Карапь: КРИМ 
					Дописи: 5.732
				 Сказал(а) спасибо: 3.159 
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 |  Re: Проблемка с баками 
 Проблему не решит. Просто поставь тройник на обратке между баками и выведи конец к корме. При качке бензин перекрывает обратку, а давление со 2 бака его выдавливает в горловину. Не там подключили горловину нужно было между баками. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Проблемка с ямахой 30-й. | Роман 37 | Подвесные импортные брендовые | 11 | 07.09.2012 14:26 | 
| проблемка с сузуки дт-65 | Сергей-69 | Подвесные импортные брендовые | 4 | 30.07.2012 15:11 | 
| проблемка с Нетптуном-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 14 | 28.06.2011 00:51 |