![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Только не забываем, что когда примут к исполнению налог на богатство, то расход мотора не будет иметь значения, так как годовая доплата за кайф перекроет любую экономию
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Был владельцем даного комплекта два года. Растаться пришлось с большим сожалением, но это другая история. Мой совет - даже не думайте о 115, берите только 140, поверьте мне - не пожалеете. Димамики и мощи будет больше а расход меньше. И винт нерж с 22 шагом. Будет вам 80 км/час на максималке, и 55 на крейсере с хорошей экономией топлива.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Киев
Карапь: В поисках
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Кстати о винтах, я этим даже не интересовался канеш, но думаю если в комплекте с сузукой идет винт, наверно он лучше всего подходит?! на сколько я понимаю винты отличаются тем что ориентированы: а) на скорость, но медленный разгон; б) на разгон с меньшей максимальной скоростью... Нинаете случайно, с каким винтом идет 140й мотор сузуки? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
3 - это количетво лопастей
14 - это диаметр круга винта, создаваемого при вращении (в дюймах) 19 - это шаг винта (в дюймах) А винты есть скоростные, а есть грузовые, на форуме достаточно по этому информации. Винт подбираеться к катеру опытным путём и тот что в комплекте может и не подходить к катеру на все 100%. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ganz_Vos (02.12.2011)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Это сообщение будет убито как оффтоп. P.S. 1. Подбор винта к подвесному мотору. 2. Взаимозаменяемость винтов для разных марок моторов 3. Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка 4. Подбор винта Buster XL, ЯМА 115? Плиз!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ganz_Vos (02.12.2011)
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Киев
Карапь: В поисках
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Прошу пардон за офф ;) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Точно. В комплекте идет алюминиевый винт с 19 шагом. Расход не замерял, а по расходу- Рыбалка в Страхолесье с выходом к фарватеру и вверх до Припяти плюс тролинг уходило 22-25 литров. Рыбалка от Стайек до Ржищева целых день трол плюс переходы - 15 литров. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ganz_Vos (02.12.2011)
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Олег, а Вы пробовали на своём комплекте 115-й мотор или нет. Есть мнение, что 140 Суза не свосем 140. А немного приукрашенная, примощнённая.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Я лично не пробовал, но общался в владельцем ЮМС 520 с сузой 115, так он говорил что маловато, и в итоге продал сузу 115 и взял 150. Я думаю что что 140 будет, потому что винт нерж с 21 шагом чуть перекручивал, да и по скорости была разница со 115 |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Нечему удивляться, просто более современная модель. У всех производителей обновлённые моторы легче хоть на пару килограмм.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|