Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > ЮМС

ЮМС Катера и лодки из алюминиевого сплава

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.12.2011, 16:32   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від Ganz_Vos Переглянути допис
Я пока хз какую марку мотора, но мне понравилась Сузука потому что у нее в комплекте идет и винт и все управление, в отличии от других марок (по крайней мере меня так заверил сотрудник).
В ТТХ катера написано, мотор от 70 до 140лс... Теоретически, 115 должно хватить за глаза, но добавив немного денег можно взять максимум+грят по весу одинаковые+расход одинаковый, мол 140й мотор очень удачная модель.

Только не забываем, что когда примут к исполнению налог на богатство, то расход мотора не будет иметь значения, так как годовая доплата за кайф перекроет любую экономию
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2011, 16:40   #2 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Киев
Карапь: В поисках
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Только не забываем, что когда примут к исполнению налог на богатство, то расход мотора не будет иметь значения, так как годовая доплата за кайф перекроет любую экономию

Да я кабЭ не с точки зрения экономии грил про 140й мотор.
Ganz_Vos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2011, 18:06   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Был владельцем даного комплекта два года. Растаться пришлось с большим сожалением, но это другая история. Мой совет - даже не думайте о 115, берите только 140, поверьте мне - не пожалеете. Димамики и мощи будет больше а расход меньше. И винт нерж с 22 шагом. Будет вам 80 км/час на максималке, и 55 на крейсере с хорошей экономией топлива.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2011, 18:17   #4 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від oleglena1971 Переглянути допис
И винт нерж с 22 шагом. Будет вам 80 км/час на максималке, и 55 на крейсере с хорошей экономией топлива.

И какой к стати расход на таком комплекте на максималке и крейсере?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2011, 18:22   #5 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Киев
Карапь: В поисках
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від oleglena1971 Переглянути допис
Был владельцем даного комплекта два года. Растаться пришлось с большим сожалением, но это другая история. Мой совет - даже не думайте о 115, берите только 140, поверьте мне - не пожалеете. Димамики и мощи будет больше а расход меньше. И винт нерж с 22 шагом. Будет вам 80 км/час на максималке, и 55 на крейсере с хорошей экономией топлива.

Кстати о винтах, я этим даже не интересовался канеш, но думаю если в комплекте с сузукой идет винт, наверно он лучше всего подходит?! на сколько я понимаю винты отличаются тем что ориентированы: а) на скорость, но медленный разгон; б) на разгон с меньшей максимальной скоростью... Нинаете случайно, с каким винтом идет 140й мотор сузуки?
Ganz_Vos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2011, 18:25   #6 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Киев
Карапь: В поисках
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: ЮМС

нашел ТТХ 140ки
Стандартный винт: 3"x14"x19"(дюйм)
Выбор винтов: 15"x 23"(дюйм)
что это за показатели?
Ganz_Vos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2011, 18:32   #7 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: ЮМС

3 - это количетво лопастей
14 - это диаметр круга винта, создаваемого при вращении (в дюймах)
19 - это шаг винта (в дюймах)

А винты есть скоростные, а есть грузовые, на форуме достаточно по этому информации.
Винт подбираеться к катеру опытным путём и тот что в комплекте может и не подходить к катеру на все 100%.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ganz_Vos (02.12.2011)
Старий 01.12.2011, 18:32   #8 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від Ganz_Vos Переглянути допис
нашел ТТХ 140ки
Стандартный винт: 3"x14"x19"(дюйм)
Выбор винтов: 15"x 23"(дюйм)
что это за показатели?

Это сообщение будет убито как оффтоп.

P.S.
1. Подбор винта к подвесному мотору.
2. Взаимозаменяемость винтов для разных марок моторов
3. Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка
4. Подбор винта Buster XL, ЯМА 115? Плиз!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ganz_Vos (02.12.2011)
Старий 01.12.2011, 18:34   #9 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Киев
Карапь: В поисках
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Это сообщение будет убито как оффтоп.

P.S.
1. Подбор винта к подвесному мотору.
2. Взаимозаменяемость винтов для разных марок моторов
3. Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка
4. Подбор винта Buster XL, ЯМА 115? Плиз!!

Прошу пардон за офф ;)
Ganz_Vos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2011, 18:35   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Стандартный винт: 3"x14"x19"(дюйм)
Выбор винтов: 15"x 23"(дюйм)

Точно. В комплекте идет алюминиевый винт с 19 шагом. Расход не замерял, а по расходу- Рыбалка в Страхолесье с выходом к фарватеру и вверх до Припяти плюс тролинг уходило 22-25 литров. Рыбалка от Стайек до Ржищева целых день трол плюс переходы - 15 литров.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ganz_Vos (02.12.2011)
Старий 02.12.2011, 00:43   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від oleglena1971 Переглянути допис
Был владельцем даного комплекта два года. Растаться пришлось с большим сожалением, но это другая история. Мой совет - даже не думайте о 115, берите только 140, поверьте мне - не пожалеете. Димамики и мощи будет больше а расход меньше. И винт нерж с 22 шагом. Будет вам 80 км/час на максималке, и 55 на крейсере с хорошей экономией топлива.

Олег, а Вы пробовали на своём комплекте 115-й мотор или нет. Есть мнение, что 140 Суза не свосем 140. А немного приукрашенная, примощнённая.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2011, 10:46   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Олег, а Вы пробовали на своём комплекте 115-й мотор или нет. Есть мнение, что 140 Суза не свосем 140. А немного приукрашенная, примощнённая.
Вчера 17:41

Я лично не пробовал, но общался в владельцем ЮМС 520 с сузой 115, так он говорил что маловато, и в итоге продал сузу 115 и взял 150. Я думаю что что 140 будет, потому что винт нерж с 21 шагом чуть перекручивал, да и по скорости была разница со 115
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2011, 11:17   #13 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Киев
Карапь: В поисках
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Блин, смотрю ТТХ 115 и140 и прозреваю, как 140ка весит меньше?
Ganz_Vos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 23:47   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Лампочка Re: ЮМС

Цитата:
Допис від Ganz_Vos Переглянути допис
Блин, смотрю ТТХ 115 и140 и прозреваю, как 140ка весит меньше?

Нечему удивляться, просто более современная модель. У всех производителей обновлённые моторы легче хоть на пару килограмм.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0