Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > ЮМС


ЮМС Катера и лодки из алюминиевого сплава

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.02.2012, 17:16   #61 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Москва
Карапь: Silver Hawk DC520, ОбьМ, Бриг 330
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від Зяма1972 Переглянути допис
Так а почему на 520 ЮМС нужен 140 сил? потому что производитель ставит толще метал, дабы добиться прочности, этим и увеличивают вес. импортные лодки не хуже выдерживают волнение за счет правильного силового набора внутрянки, с более тонким корпусом, потому и мотор нужен меньше, что возвращает нас к расходу топлива, ну и в ближайшем будуйщем налог на моторы.

Тоже по этому поводу заморачивался, для такой длины 140 лошадей перебор. В результате выбрал Silver Hawk DC520 и мотор поставил Сузуку 90. Разница в 50 лошадей ... расход горючки меньше. Да и Сильвер приятнее смотрится
икша-13 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2012, 17:24   #62 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Категорически не согласен. Владел комплектом UMS 520 с Suzuki DF140 2 года. Так это идиальный, практически, мотор. Хотя можно и 150 ставить. Кто пробовал ставить меньше, были очень разочарованы, и при возможности меняли на 140.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2012, 17:31   #63 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Москва
Карапь: Silver Hawk DC520, ОбьМ, Бриг 330
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від oleglena1971 Переглянути допис
Категорически не согласен. Владел комплектом UMS 520 с Suzuki DF140 2 года. Так это идиальный, практически, мотор. Хотя можно и 150 ставить. Кто пробовал ставить меньше, были очень разочарованы, и при возможности меняли на 140.

я говорю не конкретно для ЮМС, а для длины!!!
икша-13 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2012, 17:48   #64 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Arleta
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Tracker Pro Guide V16 WT
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: ЮМС

икша-13,
Привет! А подскажи если не сложно. На что смотреть и на что уделить внимание. Завтра еду смотреть Silver Hawk DC520 с Honda 90 движком. Сам полный профан в лодках. Только начинаю. И вообще -посоветуещь брать такую. Нужна для Днестра. Может и на море попробую на ней. Заранее - спасибо.
Arleta2012 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2012, 19:39   #65 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.751
Сказал(а) спасибо: 12.591
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від Arleta2012 Переглянути допис
Сам полный профан в лодках.

Что, неужели нет знакомого, который немного бы разбирался?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L

Востаннє редагував Fix: 02.02.2012 о 23:29.
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2012, 21:08   #66 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Arleta
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Tracker Pro Guide V16 WT
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Радость Re: ЮМС

Просто у Игоря (икша13) уже есть Silver. Вот и жду его слово . Как впечатления о его ястребе.
Arleta2012 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2012, 10:40   #67 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Москва
Карапь: Silver Hawk DC520, ОбьМ, Бриг 330
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: ЮМС

К большому сожалению, Сильвера пока на воду не спускал... Я его купил в конце ноября.
икша-13 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2012, 18:34   #68 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Arleta
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Tracker Pro Guide V16 WT
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: ЮМС

Спасибо что не проигнорировал. Вообщем я не дождался ответа и тоже купил. Думаю что не прогадал. Но такой вопрос - надо ли наносить на него необрастайку? Что скажешь? Алюминий ведь. Что бы не пошла коррозия или другая реакция метала. Что думаешь по этому поводу?
Arleta2012 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2012, 08:55   #69 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Москва
Карапь: Silver Hawk DC520, ОбьМ, Бриг 330
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Думаю, что не стоит заморачиваться по этому поводу. В субботу съездил обговорить до конца комплектацию(допы). Через неделю буду забирать. Он у них всю зиму простоял в тепле. Прицеп не знаю какой брать. Заберу, выложу отдельной темой фотки... похвастаюсь.
икша-13 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2012, 14:09   #70 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Киев
Карапь: В поисках
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від Зяма1972 Переглянути допис
м , да, очередной вывод, только руки, время и желание могут привести к конечному продукту....берет наш производитель бабулес как за конфету а делает так себе...и дабы получить продукт нужно купить полуфабрикат и впрягаться. и вот вопрос, когда человек покупает корпус и его делает, это же уже не ЮМС, а хендмейд. а хочется купить лодку сесть и пойти по реке.
всетаки руки у меня не из того места, так что мой выбор оказался для меня правельным.

Знаете, как человек который заниется тюнингом своего авто более 5ти лет, могу с уверенностью сказать, это касается абсолютно всего, будь то машина, катер или вездеход, если хо сделать так что б тебе нравилось...
Ganz_Vos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2012, 19:03   #71 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Зяма1972
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від Ganz_Vos Переглянути допис
Знаете, как человек который заниется тюнингом своего авто более 5ти лет, могу с уверенностью сказать, это касается абсолютно всего, будь то машина, катер или вездеход, если хо сделать так что б тебе нравилось...

Согласен с Вами на все 100, но у Вас значит руки из того места и время находите, а мне хочется купить и чтобы мне нравилось))))
Зяма1972 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2012, 22:59   #72 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Киев
Карапь: В поисках
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від Зяма1972 Переглянути допис
Согласен с Вами на все 100, но у Вас значит руки из того места и время находите, а мне хочется купить и чтобы мне нравилось))))

Ну по поводу рук нинаю, так как не делаю все сам, но процесс изначально досконально изучается и потом на сколько это возможно контролится... Тут вопрос такой, если разбираешься, то будет много коррективов, а в моем случае скорее всего буду (первое время) прыгать до небес)))
Ganz_Vos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.02.2012, 08:17   #73 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: UMS-470 Yamaha F70AETL Колибри RIB400 Honda BF20
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від VUB Переглянути допис
владельцам ЮМС посвящяетса сия тема или таковых тут нет

Появился еще один .
UMS_470 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (29.02.2012), Shuraaa (29.02.2012)
Старий 01.03.2012, 08:05   #74 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: UMS-470 Yamaha F70AETL Колибри RIB400 Honda BF20
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Всем привет!
Расскажу о своей истории приобретения УМС-470PL (пока только приобретения, а не эксплуатации, так как на воду еще лодку не сбрасывал - готовлюсь). Рассказ будет долгий, с лирическими отступлениями, но надеюсь интересный.
Немного о себе, для понимания моей компетенции в данном вопросе. Рыбачу круглогодично с 7 лет (минимум раз в неделю на воде), мне 43. Большую часть времени провожу в лодках и катерах различных производителей, поэтому могу смело их сравнивать.
Специализируюсь, так сказать, в основном на ловле судака, окуня и щуки, а в жару карпа, хотя под настроение и компанию с удовольствием ловлю и другую рыбу. Зимой больше полюбляю ловить мирную рыбу, лень лунки в немерянном количестве долбать, и ИМХО куда приятней рыбачить с рядом стоящим стульчиком на котором уютненько расположились соления, черный хлебушек, мясцо какое-нибудь и водочка в умеренном количестве.
Теперь по теме. В аккурат под конец прошлого года, как-то вечером, чёй-то клемануло меня, причем на ровном месте и абсолютно без предупреждения. Хрен его знает, что там у меня с тараканами в голове произошло, но решил я в пику уже существующей Колибри RIB400 с Honda BF20, приобрести "железяку" и понеслось.... (не подумайте, что некуда деньги девать. Я ЖЕНАТ. Просто скучно стало, а как все знают - "е...анутым нет покоя" и плюс захотелось большего комфорта на рыбалке!).
Рассматривал я варианты и пластиковых катеров, но для себя нашел больше плюсов в алюминиевых судах.
Так вот начались поиски через интернет, параллельно с посещением всех рядом находящихся РОПов.%) Насмотрелся я дофига всякого и начинал с идеи приобретения подержанного америкоса, потом переключился на Buster и практически договорился о приобретении нового "L" в полной комплектации. Попадались мне естественно и УМСы в интернете, но из-за безлада с фотографиями на сайте производителя и отсутствием подробной информации об эксплуатационных качествах катеров, я так и не понял, в какой комплектации предлагаются катера, как они все таки выглядят (вопрос внешнего вида и комфорта для меня не последний) и чего от УМСа ожидать на воде? Хотя, в принципе, лодки мне показались симпатичными. Общение с менеджером УМСа большей конкретики не внесло, вообщем с менеджментом у них все грустно.
Короче говоря собрался я вносить задаток за Buster L, но тут знакомый нарисовался и предложил посмотреть на УМС-450 принадлежащий водной милиции и эксплуатирующийся болеее трех лет в качестве патрульного катера (можете себе представить чего этот бедный УМС натерпелся!). Я из праздного любопытства поехал к милиционерам на причал. Думал что, увижу наглухо прибитое плавсредство, ан нет! Катерок, конечно, был пошарпанный и снаружи и внутри, но у него ни чего не отваливалось, не растрескивалось, не скрипело и не болталось. Как производитель установил пластиковые детали кокпита на заводе, так они на месте и стояли, и лобовое стекло с леерами кстати тоже. Корпус имел несколько более менее существенных вмятин, но ни каких течей, как потом выяснилось, не было и нет. Мотор на нем висел Меркури 90!!! четырехтактный. Приятель мне поведал, что за штурвалом этого катера поочереди сидит как минимум трое милиционЭров, и они о сохранности казенного имущества особо не парятся. Подошедший дежурный рулевой этого УМСа, тоже рассказал много историй с погонями за браконьерами по нашим плавням и Каховскому водохранилищу. Очень этот рулевой (кстати сказать с большим стажем управления различными плавсредствами) хвалил ходовые качества УМСа 450 по сравнению с одноклассниками. Залез в катер, меня прокатили, и я проникся
Места мне показалось в 450 для двоих не очень много и решил я поподробнее узнать о 470. Действительно, как в этой теме уже отмечалось, информация от украинцев об эксплуатации УМСов практически отсутствует. Россияне в этом смысле более преуспели. Общаясь в последствии с менеджером УМСа я узнал, что они ориентированы больше на российский рынок, и если в год на Россию уходит около 800 катеров, то в Украине их продается не более 80.
Приехал я в Киев непосредственно на производство УМС. Меня любезно встретили, проводили в цеха и показали весь процесс от "А" до "Я". Все в принципе мне понравилось, но грязно там очень и культура производства хромает. Но в общем и целом меня ни чего не насторожило и решил я купить УМС-470PL.

Почему я отказался от покупки американца и фина...

Продолжение следует. Пора на работу.
UMS_470 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (01.03.2012), Fix (02.03.2012), Larik (01.03.2012), Shuraaa (01.03.2012), Андрейкин (01.03.2012)
Старий 01.03.2012, 09:44   #75 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Читая эти строки, узнаю себя несколько лет назад. И уверен каждый переживал подобные чувства при выборе своего комплекта.
Как дела со стратегией продвижения УМС-ов на рынок у компании сейчас сказать не могу, не знаю, но несколько лет назад, она отсутствовала напрочь. Да и чего им тогда преживать было, ведь были они чуть ли не единственными кто цельносварные катера изготавливал и предлагал.
Ждём продолжения рассказа.

Цитата:
Допис від UMS_470 Переглянути допис
но грязно там очень и культура производства хромает

Бывал в цехах УМС, тоже видел как там работают. Ну что сказать, цех как цех, ни больше ни меньше. Всё-таки катера не будут же варить к примеру на кухне или ещё где-то. А если и будут, то скоро и там как в цеху обстановочка будет.

А про культуру производтсва не понял. Что имелось в виду? Что мол инструмент на место не кладут после использования?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2012, 12:47   #76 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: UMS-470 Yamaha F70AETL Колибри RIB400 Honda BF20
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Поработал. Продолжаю.

Хотел бы сразу оговориться, что УМС я не рекламирую, а просто описываю ход своих мыслей в результате которых, я все таки склонился к покупке нового УМСа.
Да, и еще, я также познакомился и с Финвалом, ближайшим конкурентом УМСа, но последний ИМХО проигрывает УМСу из-за отсутствия пластикового кокпита, а все споры по поводу мореходных качеств по моему надуманны. Разницы большой между ними нет.

Почему я отказался от американских и финских катеров:

1) УМС ни чего нового не изобретал и по сути, модели катеров УМС просто интерпретация уже существующих иномарок под украинский лад (как говориться: "те же яйца, только в профиль"), т.е. устройство, и так сказать интерьер суден одинаковы. Справедливости ради нужно отметить, что качество постройки и отделки катеров конечно разнятся, но мы помним и о разнице в цене;
2) новые иномарки дороже чем УМС минимум в полтора раза. По моему мнению, то соотношение цена-качество, которое предлагает УМС более сбалансировано, чем у иномарок;
3) алюминий на корпусе иномарок тоньше практически в два раза (для меня это очень важно потому как на рыбалку ходим много, круглосуточно, переходы бывают далекими, а в наших местных условиях часто попадаются топляки, а весной льдины, плюс причаливать приходится не на песчаные пляжи). Мне могут возразить, что более тонкий алюминий уменьшает вес катера, соответственно увеличивается скорость и уменьшается расход. Согласен, но эти показатели не критичны (имется ввиду расход топлива и скорость), а на рыбалке важны не понты, а надежность и безопасность, особенно в холодное время года! И давайте не забывать, что мы говорим о рыбацком катере, а не о прогулочном или гоночном. Все споры на рыбацких форумах по поводу скорости с моей точки зрения - полный бред! Объективно вполне достаточно 40-45 км/ч, если только вы не охотитесь на дельфинов. Мой комплект будет и 60 км/ч выдавать, но я беру максимально мощный мотор для запаса моторесурса а не для "полетов над водой". В настоящем гоночном катере не возможно рыбачить в первую очередь по причине остойчивости, а в настоящем прогулочном не возможно рыбачить по причине не подходящего внутреннего обустройства и размеров (на судне длинной более 5,5 метров толком на точку для полноценного джига не выставишься и в камыш за карасем не зайдешь, ИМХО размеры и остойчивость судна только для троллинга не критичны);
4) пластиковый, цельный, герметичный, самоотливной кокпит считаю лучшим решением для сурового рыбацкого катера (ведро воды на палубу плюхнул, щеткой махнул и красота). Не понимаю ковер на палубе для рыбацкого судна. Для простых прогулок и отдыха согласен - здорово. Бакелит или его аналог на палубе, по моему мнению, проигрывает пластику;
5) внутреннее устройство УМСа мало чем отличается от иномарок и я не барахольщик, на рыбалку беру только самое необходимое, поэтому лично для меня в УМС-470PL вполне достаточно штатных рундуков, которые в принципе размещены толково и способны поместить в себе все, дабы полностью освободить палубу от кранцев, весел, и всякого другого необходимого "хлама";
6) вопрос непотопляемости очень скользкий, много споров, но я видел фото у россиян как они топили по-честному УМС-450, вроде нормально. На заводе видел как и чем заполняются корпуса УМСов. В этом вопросе у них порядок, нет пены, как раньше, которая крошилась и забивала помпу, но я все равно все оставшиеся полости заполню небольшими детскими пластмассовыми мячиками;
7) внешний вид считаю абсолютно конкурентным за исключением не плотно прилегающего привального бруса, но это "лечится". Пластиковый кокпит изготовлен хорошо и подогнан без щелей. Аккуратность покраски корпуса могла быть и лучше, но в принципе нормально. Все крепления петель крышек рундуков на заклепках, а не на болтах или саморезах, замки стоят нормальные. Стекло канадское качественное, стоит правильно, правда чересчур затонировано. Я попытался решить вопрос о фирменном стекле без тонировки, и мне не отказали, но попытались впарить кривой, неизвестного происхождения плексиглас в канадской рамке. Я естественно отказался. Сиденья и стойки, которыми комплектуется УМС можно поменять если не нравятся, но лично меня они пока устраивают, поставлю только салазки, которые позволят добавить места на корме непосредственно при ловле. Тенты родные не покупал, сделаю свои а-ля Лунд, и стоить они будут не дороже УМСовских.
Итак вывод, за понятные для меня деньги (черкасские дилеры УМСа сделали мне приятную скидку с учетом межсезонья на катер и мотор) я получил "бронированный" и благоустроенный катер. Да, без престижного брендового имени, но новый.
Ну вот, как то так.

P.S. готов пообщаться на эту тему и дальше.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Бывал в цехах УМС, тоже видел как там работают. Ну что сказать, цех как цех, ни больше ни меньше. Всё-таки катера не будут же варить к примеру на кухне или ещё где-то. А если и будут, то скоро и там как в цеху обстановочка будет.
А про культуру производтсва не понял. Что имелось в виду? Что мол инструмент на место не кладут после использования?

ну что, то вроде того, и запросто могут какой-нибудь болт недокрутить или вообще забудут поставить (не смертельно, но не приятно)
UMS_470 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (01.03.2012), gliftor (21.07.2013), Shuraaa (01.03.2012)
Старий 01.03.2012, 17:01   #77 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від UMS_470 Переглянути допис
алюминий на корпусе иномарок тоньше практически в два раза (

Желательно писать только проверенную или точную информацию,а не то,что вам Александр кажется... .Ну и по поводу одинаковых ходовых качествах ,думаю поспорил бы с вами..Но в целом мне ваш рассказ понравился ,представляю,как эта приятная "головная боль" УМС-470PL мешает вам работать из -за отсутствия жидкой воды!! И в целом это действительно достойные катера ...
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
UMS_470 (01.03.2012)
Старий 01.03.2012, 17:33   #78 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від UMS_470 Переглянути допис
Поработал.
Мне могут возразить, что более тонкий алюминий уменьшает вес катера, соответственно увеличивается скорость и уменьшается расход.

Вы знаете ваша статья впечатлила. Мне все понравилось но позволю себе не большой офтоп. Так как многие фразы на большинстве форумах о толщине алюминия немного некорректно подразумевают информацию о прочности. Все упоминают об алюминиевом корпусе и о его толщине, мол чем толще тем крепче. Но вот беда не кто не упоминает марку метала и что такая толщина есть необходимость при методики постройки корпуса выбранной производителем.
Наиболее широкое применение среди алюминиевых сплавов для изготовления конструкций речного и морского флота находят магналиевые сплавы АМгЗ, АМг5, АМг61, АМц и Д16 или международные аналоги 5083, 5086, 5454. До последнего времени сплав 5083, практически не имел конкурентов среди других алюминиевых сплавов. В 1995 г. компанией Pechiney (Франция) зарегистрирован алюминиевый сплав 5383, являющийся улучшенным сплавом 5083. Повысилась коррозионная стойкость металла, на 10% увеличилась ударная вязкость. Эти улучшения потенциально позволяют существенно уменьшить массу сварных судов и включают в себя увеличение на 15 % предела текучести сварных конструкций.
В 1999 г. компания Corus Aluminium Walzproducte GmbH (Кобленц, Германия) зарегистрировала в Американской алюминиевой ассоциации (American Aluminiun Association) сплав 5059 на основе алюминия, названный Alustar. Этот новый сплав доказал что алюминий может быть прочнее стали. Cплав имеет величины временного сопротивления и предела текучести, сравнимые с соответствующими величинами низколегированной стали S235. AlCu4SiMg (AA2014). Этот сплав, разработанный также для кораблестроительной промышленности, имеет существенно улучшенные по сравнению с традиционным сплавом 5083 прочностные характеристики: предел текучести до сварки увеличен на 26 % и на 28 % — после сварки (сварка термообработанных листов Н321/Н116 из сплава марки АА5059).
Алюминиево-магниевые сплавы обладают несколько меньшей прочностью, чем дюраль, поэтому обшивку лодок приходится делать более толстой, чтобы обеспечить при эксплуатации ровную, без вмятин, поверхность корпуса. А в случае изготовления сварного корпуса очень трудно избежать коробления тонкой обшивки при ее сварке с набором: по сравнению со сталью алюминий обладает в 2 раза более высоким коэффициентом линейного удлинения при нагреве, поэтому и деформации при сварке соответственно больше. Все это заставляет использовать для наружной обшивки листы толщиной не менее 2 мм, а при сварке корпусов длиной более 5 м - уже толщиной 3-4 мм.


P.S. Извините за офтоп просто не смог в себе это держать! Душа поэта кричала!))))))
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adolf2003 (01.03.2012), Dalnomershchik (02.03.2012), UMS_470 (01.03.2012), Valeron (01.03.2012), Карапуз (26.12.2014)
Старий 01.03.2012, 17:43   #79 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: UMS-470 Yamaha F70AETL Колибри RIB400 Honda BF20
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Желательно писать только проверенную или точную информацию,а не то,что вам Александр кажется... .Ну и по поводу одинаковых ходовых качествах ,думаю поспорил бы с вами..

Спасибо за добрые слова, Валерий
Рассуждал я на основании той информации, которую получил из источников с более-менее проверенной репутацией, например сайты производителей или их дилеров (это я о толщине металла), а по поводу ходовых качеств я и сам спорить не возьмусь, так как не гурман этого дела и не специалист. Выводы делаю только на основании собственных ощущений, конечно разница присутствует, но она не слишком значительна и ИМХО не должна быть решающей при покупке катера, подчеркиваю, рыбацкого катера. Повторюсь, что ходил и хожу на разных посудинах (компашка у нас вся с собственными плавсредствами, и мы "ходим в гости" друг к другу). Несомненно, что у каждого свои приоритеты и требования к лодкам, я поделился своими.
Очень хочется не разочароваться в своем выборе

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
... позволю себе не большой офтоп. Так как многие фразы на большинстве форумах о толщине алюминия немного некорректно подразумевают информацию о прочности... Душа поэта кричала!))))))

А я так и знал, что не все так просто!!!
Спасибо, Виталий, за информацию.
UMS_470 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2012, 17:54   #80 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: ЮМС

Не буду расписывать и поручаться за всех производителей мото лодок из АМГ ,но относительно Buster начиная ,как минимум от "L" знаю точно.....днище - 4 мм,обводы 3 -мм....ПЛЮС + к этому толщина внутреннего листа "сандвич" понели около 1.5-2 мм,точно померяю завтра... Ну и Виталий постом выше "забил" достаточно убедительный гвоздь в использование разных сплавов алюминия производителем ,которые несомненно отражаются,как на себестоимости так и на прочности судна не зависимо от незначительных расхождений в толщине...P.S. Вы же знаете ,что Финляндия с ее озерами в основном имеют каменные прибрежные пляжи,навряд ли бы они давали 6 лет гарантии на корпус учитывая среду их эксплуатации....Вопрос !!! Сколько лет гарантии на корпус дает ЮМС ???
Да и за чем толщиной мерятся ??? Вы правильно писали,что дополнительный вес и т.д....Это под водометы с учетом районов и погодных условий эксплуатации можно и 5 мм ....вот например лодки с такой толщиной..5 мм.Р.S.....под подвесник уже используют "4" мм
http://www.youtube.com/watch?v=EXYjL...eature=related
...............................................................................................................................................
http://www.youtube.com/watch?v=PXnBn...eature=related
...............................................................................................................................................

Востаннє редагував Valeron: 01.03.2012 о 18:19.
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:45.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0