![]() ![]() |
|
ЮМС Катера и лодки из алюминиевого сплава |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Неман 2
Дописи: 312
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 223 раз(а) в 92 сообщениях
|
![]()
Если смотрите в сторону Совколодки
То берите Сарепту на мой взгляд это наверное самая лучшая лодка тех времён ! Под 60 л.с. она просто летит Место в салоне куча Если ее ещё чуток переделать И сделать транец выносной с продолжением корпуса то она с этим транцем перешагнет 5 метров что так не хватало всем советским лодкам ! А если в сторону новадела то в нашей стране не так уж и много лодок с такими показателеми Финик, ЮМС, FurSeal и ещё нашел Украинского производства новою марку Generis делают где то в Херсоне . Можите ещё глянуть в сторону производителей Лодок в РФ То что представлены у нас на рынке это 1) Волжанка можно найти Бу 2) и ещё есть какой то Велбот Востаннє редагував Egoist: 21.05.2020 о 23:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Позвольте не согласиться. Сарепта под 60 сил не очень и летит ![]() Из размеров примерно 4,6 м, стоящих внимания, если сравнивать с современными корпусами. Что знаю, пробовал управлять, ремонтировал. Днепр имеет хорошую мореходность, но требует мотора минимум 30 сил. Стандартная болячка о берег спиливается и прогнивает киль в носу, участок втыкающийся в берег. Та же болячка у Оки-4, хотя эта кастрюлька очень легкая на ход, но редкая и дорогая. Казанки большие - там все мутно, можно запутаться в модификациях. Удачный корпус Прогресс-4, больше 40 разогнать сложно под 30 Вихрем, но прекрасно держит волну и на глисс легко выходит уже на малых скоростях при большой загрузке. Но корпус требует нежностей и танцев с бубнов, есть варианты с форштевнем из нержавейки, соотв. коррозия интенсивно долбит дюралевое днище. У кума с ним вообще гембель - в основном страдает левый (или правый? Не помню, странно, что один) носовой лист, такое ощущение что остальная лодка из АМГ-6. При регулярно обновляемых магниевых анодах. А в общем - если зотите купить и поехать - смотрите на современные лодки. Если есть желание и умение после покупки вступить в близкие отношения с корпусом на месяц-другой, смотрите советские корпуса. Не берите за дешево убитый корпус советских времен, выйдет почти в те же деньги, что новый, плюс ваше время. Максимум косметика и отделка кокпита
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Стёкла для лодок. | Гена | Аксессуары лодочные | 42 | 24.05.2019 09:43 |
Столик для ПВХ лодок. | my-fish@ukr.net | Оснащение лодок | 0 | 02.10.2018 13:14 |
Фурнитура для ПВХ лодок. | logvinenko | Оснащение лодок | 0 | 28.06.2018 01:52 |
Совок не истребим? | DOK | Общалка | 4 | 30.07.2017 18:21 |
Запчасти для лодок | Zahar77 | Архив | 1 | 26.02.2011 17:08 |