![]() ![]() |
|
|||||||
| ЮМС Катера и лодки из алюминиевого сплава |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Позвольте не согласиться. Сарепта под 60 сил не очень и летит . Попробовать найти Крым-3 первых выпусков. Как у дяди Вовы вариант выпуска. На глисс под Нептуном, если не загружать, со слов Владимира Ильича, он в хвастовстве не замечен. И кокпит Сарепты по сравнению с Крымом-3 скромно курит в сторонке. Но лодка редкая и дорогая, хотя заметно дешевле современных таких же размерений. Что-то среднее между лодкой и катером. Ломая систему советской промышленности, принявшая от обоих классов лучшее. Кокпит уже как у катера, а ходовые как у моторной лодки, по словам Владимира Ильича как минимум на уровне Прогресса-2. С Крым-3 один нюанс - на некоторые выпуски приваривали стрингера (или продольные реданы, х.з., много мнений, как называть) из дюрали. На сварку на днище из АМГ. Они отваливались. Их меняли на уголок из АМГ-6 или АД-31, это что я знаю. Похожую лодку один раз на устях видел, шкипер клялся, что это 4-й Крым, даже доки показал. Кокпит отличается, размерения похожи.Из размеров примерно 4,6 м, стоящих внимания, если сравнивать с современными корпусами. Что знаю, пробовал управлять, ремонтировал. Днепр имеет хорошую мореходность, но требует мотора минимум 30 сил. Стандартная болячка о берег спиливается и прогнивает киль в носу, участок втыкающийся в берег. Та же болячка у Оки-4, хотя эта кастрюлька очень легкая на ход, но редкая и дорогая. Казанки большие - там все мутно, можно запутаться в модификациях. Удачный корпус Прогресс-4, больше 40 разогнать сложно под 30 Вихрем, но прекрасно держит волну и на глисс легко выходит уже на малых скоростях при большой загрузке. Но корпус требует нежностей и танцев с бубнов, есть варианты с форштевнем из нержавейки, соотв. коррозия интенсивно долбит дюралевое днище. У кума с ним вообще гембель - в основном страдает левый (или правый? Не помню, странно, что один) носовой лист, такое ощущение что остальная лодка из АМГ-6. При регулярно обновляемых магниевых анодах. А в общем - если зотите купить и поехать - смотрите на современные лодки. Если есть желание и умение после покупки вступить в близкие отношения с корпусом на месяц-другой, смотрите советские корпуса. Не берите за дешево убитый корпус советских времен, выйдет почти в те же деньги, что новый, плюс ваше время. Максимум косметика и отделка кокпита
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Стёкла для лодок. | Гена | Аксессуары лодочные | 42 | 24.05.2019 10:43 |
| Столик для ПВХ лодок. | my-fish@ukr.net | Оснащение лодок | 0 | 02.10.2018 14:14 |
| Фурнитура для ПВХ лодок. | logvinenko | Оснащение лодок | 0 | 28.06.2018 02:52 |
| Совок не истребим? | DOK | Общалка | 4 | 30.07.2017 19:21 |
| Запчасти для лодок | Zahar77 | Архив | 1 | 26.02.2011 18:08 |