03.03.2022, 04:15 | #62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: восстановления мотора Тойота Корола
За неделю проехал больше 500 км, с "нулевым" стажем сначала было сложно, пришлось осваивать в ускоренном темпе Что по мотору. Если бы прикручивал голову по технологии, получил бы ублюдка. Тенхнология "по мануалу" пригодна для комплекта болтов головки от Тойоты, которых нет. Страрые потянуты по факту, но из супер пупер немецкого комплекта пришлось заменить два - один "поплыл" на дотяжке до стандартного момента, второй поплыл на довороте в 90 градусов, скис на 15-ти примерно. Нужно учитывать, что финальный момент затяжки выравнивал после отстаивания почти сутки при достижении штатного. Так правильнее. В итоге, выравнивая окончательный момент в пределах 63-67 Н/м получил доворот примерно 90 градусов +- 10 градусов, почти по мануалу.
Масло кушать перестала. Расход упал до нуля В село своих отвезти и назад, с Киевом, 350 км - двадцать литров примерно, при полной загрузке. Как и обещали японцы - 5 литров по трассе... Х.з. с мелочью туды-сюды, заправился при случае под завязку, счетчик сбит, точно не скажу. По трассе тошнил на пятой 70-80 (2К оборотов), при возможности накатом. При том, что походу брешет минимум один из датчиков температуры, холостые согласно погоды в Мексике. Меньше полутора тысяч крутящий момент никакой. Так быть не должно, пришлось срочно осваивать танец чечетка на склизком... Тем не менее, железная часть работает. Осталась электроника, но буду ли я, когда появится возможность разобраться с этим... Как расходомер очень информативен датчик температуры при печке, включенной на минималке. При минимальной средней нагрузке на мотор оно начинает остывать Х.з., антифриз менял, доливал после проезда по ухабам, печка жарит в полный рост. Не думаю, что виноваты пробки в системе, при заезде в гору грелся, как обычно...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 03.03.2022 о 04:21. |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (04.03.2022)
|
20.04.2022, 00:11 | #63 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: восстановления мотора Тойота Корола
Примерный итог, уже почти 4К после капиталки... Уровень масла держится на метке, как залил. Т.е. ЦПГ всего-лишь нужно было хоршо отмыть и поменять кольца. Далее, наверняка относится ко всем моторам. Перед войной заказывал платино-иридиевые свечи (родные Денсо по мануалу), контора обновила заказ, хоть и не ко времени, выкупил, остатки совести еще есть Если они пройдут заявленные 60К есть смысл. Мотор работает намного приятнее на всех режимах. Долго искал стробоскоп выставить УОЗ. Нужно делать самому. Сначала что-то там на СТО нарегулировали - стало лучше, но так себе... Потом получилось поиграться самому. Разница получилась буквально меньше градуса - очень ощутимо. Х.з., Нептун на такое кладет с прицепом, но на воде нет резких стартов... После точной установки УОЗ спутанный клубок корявых настроек "развалился на сотавляющие". Вроде как оказалось УОЗ кошерно выставлять стробоскопом, будет точнее, через диагностический разъем не то пальто...
Теперь понятно, что немного поизносилась заслонка, что максимальный момент настроен на высокие обороты, что на блокпостах не комильфо. Играться в "шашечки" приходилось на трассе, чтобы успеть до начала коменданского часа, практически с нулевым опытом, седины добавилось Кто-то на тойотовском семействе моторов с папой 4EFE игрался с фазораспределением клапанов, есть опыт? Там шкив на второй шпоночный паз переставляется и ремень либо еще более на "спорт", или в стиль "пенсия", максимальный момент смещается на низкие обороты. Мануалы есть, но как-то стремно лезть в такие настройки, арендовать подъемник (без него никак) тысяча гривен на раз...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (21.04.2022)
|
25.05.2023, 03:10 | #64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: восстановления мотора Тойота Корола
Да, по поводу результатов. 30К пробежала тетка. Спасла в эвакуацию (не меня, я не прячусь от военкома ), конечно маловата на две семьи, пришлось взять еще одну тачку. Но, как минимум, в этой машине я уверен. Она меня довезет туда, куда нужно. Старая, сколько ей уже, 28 лет... Шоб новые так жили Камрады, там ходовая просто жесть. Фактически учился ездить на второстепенных сельских дорогах, асфальтовые ямы, колеи, колдобины, пока раздуплился, месяца два дальние поездки, машину убивал... 30К проехала бабушка, пока только резинки заднего стабилизатора может быть поменять, но еще 10 проходят... Шоб я так жил
ПС Иридиевые свечи. Изначально, с покупкой, глючил блок зажигания. Дорогая хрень, поменял недавно, когда уже "приперло". Зажигание было "не в дугу", вся поверхность свечей в гуано, нагаре и х.з. чем. Но сами электроды, где идет искрообразование - чистые и блестящие. Оно того стоит...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 25.05.2023 о 03:15. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нужны старые колодки Тойота камри 40ка | александр sss | Подарю. Приму в дар | 0 | 23.11.2016 11:15 |
Стоимость восстановления документов | Gosha-09 | Подскажите плиз... | 1 | 24.07.2015 09:32 |
2 мотора | Хакимбай | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 14.01.2015 11:20 |
Тойота Хайлюкс | Ser | Архив | 14 | 05.06.2014 23:12 |
Продам Тойота Прадо 2008 г.в., 4,0 | Михаил | Архив | 8 | 18.01.2013 23:50 |