![]() ![]() |
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Виноват, не оговорил точное ТЗ.
![]() Итак. Внедорожник должен обладать высоким клиренсом, полным приводом, качественным ("дубовым") изготовлением мостов и подвески, минимумом элетроники и прочих "улучшайзеров" вроде ГУР, АБС, "антизанос" и пр., и пр. При этом должен быть удобен для габаритистого водителя, вмещать не менее 4 пассажиров (реально - не менее шести) с багажом. Обладать достаточно простым и мощным двигателем без извращений и усложнений, но инжектор и с возможностью монтажа ГБО. Груза должно быть достаточно для дальней поездки (на рыбалку и пр. отдых, в Крым, например, с палатками). В максимуме должно умещаться до 9 человек экипажа с малым бутором, или те же 5-6 - с приличным. Ну и лафет с "прогрессом" - само собой. Исходя из этого отпадают все инопомойки (особенно корея) - наворочено, дорого, и хилое кошмарно. Отпадает и
- маловместителен и неудобен. Несмотря на "микроавтобусные" габариты. Пассажиров до Крыма не довезешь - взвоют. На охоту, по грибы там... это да, может быть... Но - не уверен. Нива - хорошее решение, но... я в ней не помещаюсь, неудобная и маленькая страшно. Опять же - вчетвером - тесно, и бутор сложить негде. Для двоих - да, вполне, если бы не неудобства для водителя и жигулёвский мотор. Вообще, "Нива" - бюджетный внедорожник на одного любителя с подружкой, или с коллегой-друганом безлошадного типа. Для поездок "на природу". Ещё варианты?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Регистрация участников на митинг "Яхт-клуба" | Slava BMW | Клубные мероприятия | 54 | 28.04.2010 00:54 |