![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Действительно это Форд.Но владелец утверждает что Ким
![]() От американского прототипа двухдверного четырехместного фаэтона Ford Prefect Touring КИМ-10-51 отличался упрощенным оформлением, раздельными передними сиденьями, фарами, встроенными в боковины капота, V-образным лобовым стеклом, отсутствием подножек и выпрямленной линией бортов. Довоенные модификации КИМ-10 - Автомобили и автотуризм Востаннє редагував Странник: 11.05.2014 о 23:50. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (12.05.2014)
|
|
|
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Владелец довольно известен в кругах коллекционеров и держателей ретроавто и кастомайзеров, это Д.Сварчевский
взято тут- Миллионы из гаража - Журнал Forbes - Журнал - Forbes Украина Я уважаю труд вложенный в этот авто, но называть конечный результат надо правильно, а то тут извините, пуля из редкого форда получилась
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Странник (12.05.2014)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 evo Y100
Дописи: 2.404
Сказал(а) спасибо: 1.177
Поблагодарили 1.866 раз(а) в 672 сообщениях
|
Был недавно в "полях" надыбали на одном дворе такие раритеты. ОдинОдин Мерс купэ второй неопознали.
__________________
Я знаю, как лечить головную боль, но это сильно отражается на печени |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Оба мечта реставратора, первый так себе, а вот второй.... опель времен царя гороха?
__________________
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Не факт что Buick, он очень похож на Buick Series 31-35г.в. Но чего то он маленький как для америкосов тех годов, короткое переднее крыло, запаска не интегрирована в крыло и подножку. Единственное что тянет на Buick - это капля на капоте, но тогда это было модно и производители авто копировали детали друг у друга. Мало фоток ![]() ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прог-2м Honda bf-50
Дописи: 11.276
Сказал(а) спасибо: 5.750
Поблагодарили 23.284 раз(а) в 3.700 сообщениях
|
Ну это точно не Опель. Марок Опелей с 33-го года по пальцам можно пересчитать. Единственное на что он похож это на Опель Зупер 6, но у того капот открывался по другому, да и у всех опелей капот открывался с боками, с двух сторон, к центру. Собственно как и в Бьюиках. Я пока не могу найти что это. А почему у хозяина не спросили, раз авто на номерах? Нет, думаю это всё-таки Бьюик 37-года.
Востаннє редагував Вихрь: 12.06.2015 о 13:15. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 evo Y100
Дописи: 2.404
Сказал(а) спасибо: 1.177
Поблагодарили 1.866 раз(а) в 672 сообщениях
|
Отвечу всем сразу. Я их не искал, просто заприметил. Если купить, надо ехать на место и говорить с хозяином, обе машины вроде на номерах. Хозяин ну или человек на чьем дворе они стоят, нормальный Под копот не заглядывал, потомучто цели небыло это сделать, да и Опель стоял неудобно. В салоне у обоих полный гармыдар.
От Киева не далее, 180 км.
__________________
Я знаю, как лечить головную боль, но это сильно отражается на печени |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
На канале Дискавери есть интересная передачка, как автораритеты по сараям находят и продают их реставраторам за невъе(БЕ)зные деньги. Может, это Ваш шанс?
__________________
Сухов, говоришь?... |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
А чего вы решили што они продаются? Может то реставратор.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (09.10.2019)
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.534
Сказал(а) спасибо: 1.649
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Может кто знает на какой легковой машине впереди стояли рессоры.Себе ищу 401 москвич и предложили такой,приехав увидел решотка 401,но на вид 402-407.в техпаспорте 401,но зто не он.Хазяин говорит,что купил у военного,который пригнал его с заграницы,и зарегили,как 401,потому что в те года иметь иномарку было нельзя.Панель приборов с радио,внизу спидометра написано "дальний свет",багажник открывается,как у 402(крючок возле заднего сидения).Смущает передняя рессора.
|
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
Как то в жизни сталкивался с ГДРовским DKW, впереди стояла монорессора. Автомобильчик очень похож был на 401-й, ну то и понятно, корни Хорьховские
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| На раритет надо колесные диски. | popovitch | Автомобили | 9 | 11.01.2012 15:26 |