10.05.2014, 13:24 | #61 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Flint WRX 115 EFI
Дописи: 1.950
Сказал(а) спасибо: 1.380
Поблагодарили 1.164 раз(а) в 308 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
К 9 мая появился интересный видеоролик о нашей машинке!
ВЛАДЕЛЬЦУ И МАСТЕРАМ МУЗЕЯ И МАСТЕРСКИХ .....РЕСПЕКТ !!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=2qLsxTvaggw Востаннє редагував stp: 10.05.2014 о 13:57. |
11.05.2014, 16:31 | #63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Говорил и буду - ЭТО ФОРД ПРЕФЕКТ.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
11.05.2014, 18:23 | #64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Вот в нете нашел))
КИМ-10-50 — первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу которого при разработке был взят британский «Ford Prefect» 1939 года. Проект кузова создан горьковским художником-конструктором В. Бородским. По его модели в США разработали чертежи кузова и изготовили штампы. В 1940 году было начато производство этой модели. Параллельно разработаны модификации КИМ-10-51 кабриолет. КИМ-10-50 должен был стать первым по-настоящему "народным" советским автомобилем, однако воплощению в жизнь амбициозного плана руководства страны по обеспечению большинства граждан личными машинами помешала Великая Отечественная война - с её началом выпуск КИМов был свёрнут, а завод был переориентирован на военную продукцию. Всего в 1940-41 гг. было выпущено около 500 автомобилей. |
11.05.2014, 23:09 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Вики конечно не авторитет, но я поддерживаю
ru.wikipedia.org/wiki/КИМ-10-51#.D0.9A.D0.98.D0.9C-10-51_.D0.B2_.D0.BA.D0.B8.D0.BD.D0.BE . Ну не было таких КИМ-10-51 . Разница видна на старой фоткеhttp://autobuy.ru/retroex/07/07-06.jpg . Это не ранний, очень ценный КИМ, это ФОРД, их сохранилось несколько десятков, в отличии от КИМов которых и по пальцам одной руки пересчитать можно .
__________________
|
|||||||||||||||||||
11.05.2014, 23:44 | #66 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Действительно это Форд.Но владелец утверждает что Ким
От американского прототипа двухдверного четырехместного фаэтона Ford Prefect Touring КИМ-10-51 отличался упрощенным оформлением, раздельными передними сиденьями, фарами, встроенными в боковины капота, V-образным лобовым стеклом, отсутствием подножек и выпрямленной линией бортов. Довоенные модификации КИМ-10 - Автомобили и автотуризм Востаннє редагував Странник: 11.05.2014 о 23:50. |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (12.05.2014)
|
12.05.2014, 00:29 | #67 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Владелец довольно известен в кругах коллекционеров и держателей ретроавто и кастомайзеров, это Д.Сварчевский
взято тут- Миллионы из гаража - Журнал Forbes - Журнал - Forbes Украина Я уважаю труд вложенный в этот авто, но называть конечный результат надо правильно, а то тут извините, пуля из редкого форда получилась
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Странник (12.05.2014)
|
21.11.2014, 23:27 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Как комиссия из ХАДИ? Получилось?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
12.06.2015, 00:28 | #69 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 evo Y100
Дописи: 2.404
Сказал(а) спасибо: 1.177
Поблагодарили 1.866 раз(а) в 672 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Был недавно в "полях" надыбали на одном дворе такие раритеты. ОдинОдин Мерс купэ второй неопознали.
__________________
Я знаю, как лечить головную боль, но это сильно отражается на печени |
12.06.2015, 01:21 | #71 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Оба мечта реставратора, первый так себе, а вот второй.... опель времен царя гороха?
__________________
|
12.06.2015, 10:16 | #75 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 evo Y100
Дописи: 2.404
Сказал(а) спасибо: 1.177
Поблагодарили 1.866 раз(а) в 672 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Отвечу всем сразу. Я их не искал, просто заприметил. Если купить, надо ехать на место и говорить с хозяином, обе машины вроде на номерах. Хозяин ну или человек на чьем дворе они стоят, нормальный Под копот не заглядывал, потомучто цели небыло это сделать, да и Опель стоял неудобно. В салоне у обоих полный гармыдар.
От Киева не далее, 180 км.
__________________
Я знаю, как лечить головную боль, но это сильно отражается на печени |
12.06.2015, 10:56 | #76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Не факт что Buick, он очень похож на Buick Series 31-35г.в. Но чего то он маленький как для америкосов тех годов, короткое переднее крыло, запаска не интегрирована в крыло и подножку. Единственное что тянет на Buick - это капля на капоте, но тогда это было модно и производители авто копировали детали друг у друга. Мало фоток
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
12.06.2015, 11:25 | #77 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прог-2м Honda bf-50
Дописи: 11.276
Сказал(а) спасибо: 5.750
Поблагодарили 23.284 раз(а) в 3.700 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Ну это точно не Опель. Марок Опелей с 33-го года по пальцам можно пересчитать. Единственное на что он похож это на Опель Зупер 6, но у того капот открывался по другому, да и у всех опелей капот открывался с боками, с двух сторон, к центру. Собственно как и в Бьюиках. Я пока не могу найти что это. А почему у хозяина не спросили, раз авто на номерах? Нет, думаю это всё-таки Бьюик 37-года. Востаннє редагував Вихрь: 12.06.2015 о 13:15. |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
На раритет надо колесные диски. | popovitch | Автомобили | 9 | 11.01.2012 15:26 |