![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Напоминаю: до таблетки был вариант "Патриот" или "Хантер" ![]() Любая Нива в пролёте ![]()
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Вот нашел прикольчик Тест драйв Хаммер и Нивы русский перевод(mixanntix) - YouTube
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
И вот ещё один......
Нет ничего особенного во втором поколении Ford Granada, которое выпускалось в период с 1977 по 1985 год, но по крайней мере одна машина стала уникальной! В нее внедрили 4,7 литровый мотор V8 от Koenigsegg CCX мощностью 1700 л.с.!!! ![]() ![]() ![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Ну не знаю мужики, Ника у меня была, ваза небыло... Про Ниву сказать могу - до сих пор считаю ее лучшим автомобилем из всего отечественного. Да р не только отечественного... Но по всей вероятности как и во всем надо отталкиваться от задач...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
А как на счет Вагов с оцинкованными кузовами?
Т3, Т4 может даже syncro ауди 100 в универсале, пасат вариант тоже кстати есть syncro. мне лично Т4 нравится крепкий, по запчастям цены умеренные в декабре взял уставшего Т4 1999г.в. 1.9ТД за 6300дол Поменял все шаровые (4шт), салейнтблоки, ступичный подшипник, наконечник рулевой, рулевую тягу, тросик ручника все вместе с работой (чужой) обошлось 2000грн. Продал его однокласнику за 7500дол. Он еще поменял уставший демпферный маховик со сцеплением с разборки (бюджет тоже чуть меньше 2000грн) тягает на нем овощи и радуется. Сейчас себе взял старую но ухоженную и обслуженную Т4 каравелу 2.0 бенз 1991г.в. с пробегом 940 000км. Родной движок (ААС 85л.с.) уже поменян на фольцовский (2Е 115л.с.) крайне живой на пока на 1000км пробега не сожрал масла. Такой двигатель б.у. стоит 300-400дол (на счет целесообразности кап ремонта) Поменял свечи (Денсо 120грн), слегка подстукивает какаято или обе правых шаровых 150-200грн/шт. При постановке на учет вписал ГБО. Сейчас не спеша занимаюсь салоном, полностью расчехлил, вычищаю вымываю, синалка и т.п. Взял за 5100дол на данный момент общая (перерегистрация + другие затраты и купленая мелочевка) 5700дол.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Торба Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Вельбот 42, пока без двигла(
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 1.115 раз(а) в 394 сообщениях
|
![]()
Я взял Л - 200, б/у , 38 тысяч пробега, - за 20 000 зелени и вложил несколько денег и 3 - и месяца погемороился . Вышла универсальная машина. Расход 10-12 л. дизеля на заднем по городу. При полном 13- 14 л. Пользую везде. Лебёдка на 6,5 тонн, силовые бампера и пороги,дно зашито металом, резина купер ст ,багажник, люстра, доп свет на бампере, усиленная ходовая, подогрев топливной системы, автономный подогрев салона, турботаймер, плёнка антивандалка, чехлы салона непромокают. Короче вот пока по машине остановился. Может ещё перепрошью увеличю мощьность.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
например на джиперском " авто уа" - ОРМ.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
|
![]()
гусары молчать!!!)))) Не ты один туда поподал))) Востаннє редагував diversant: 21.06.2012 о 19:08. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.827
Сказал(а) спасибо: 2.622
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
![]()
Как вам новая Газель???
Следующее поколение «Газели» представлено в Москве |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
нее.. Все что сделано на ГАЗе- для сильно богатых и любителей металлолом попереберать.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Как владелец М-20, могу сказать что ГАЗ закончился на первой 24-ке, но даже до этого надо было иметь базовые знания для "обслуживания" ГАЗа в поле
![]() А по теме
![]() ![]() ![]()
А это действительно рекорд, если она не от 31-ой ![]() Хотя ГАЗ довольно сильно напрягся, что бы из ТАКОГО уродца, сварганить аналог прошлого (а то и позапрошлого) поколения микроавтобусов. К стати моторы даже на "бизнес" были Cummins ![]() ![]()
__________________
Востаннє редагував popovitch: 29.08.2012 о 21:19. Причина: цитату поправил |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Алексей , почему все так мрачно ....?? Или ГАЗики попадались уваленные или не эксплуатировали с нуля.... В 2009 по случаю купил Газель Дуэт. Поставили пропан и и ездит машинка почти каждый день , без особых притензий к этой железяке. Без проблем отправляю за 800 км от "дома" , полет нормальный.. Как по мне , за такие деньги нормальный вариант... Щас конечно Газели подорожали , но в 2009 купил ее новую за 94000 гр с газовой устоновкой, тентованная с двигателем 145 л/с . Работяга на все 100 %....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Торба Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Вельбот 42, пока без двигла(
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 1.115 раз(а) в 394 сообщениях
|
![]()
Орм развод на бабло , все дружно убиваем машины на покатухах или соревнованиях, а потом их дружно ремонтируем за денюжку в клубном сто. Учить матчасть и присматривать дельныеизобретения однодумцев - вот что правильно на мой взгляд. А по поводу путешествий , то я всё больше по ближним областям. Но чертовски приятно проехать именно там , - где хочешь. Кстати перед "санитаркой" снимаю "шляпу". Не комфортная но реально проходимая машина. И дешёвая. Что не маловажно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
В 2011 году новосибирцы тут ездили по бамовским дорогам, по дороге в кузове Урала отловили латышей на уазике таблетке ![]() ![]() ![]() ps если по теме, то уазик не та машина, э-э-э-э не слишком надежная http://translate.google.ru/translate...26prmd%3Dimvns отчет латышей через гугл-переводчик |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
У нас Газелей понакупали тоже.Грузо-пассажирские. Электрика извините гуавно полное.Датчики или приборы в любой момент могут сбится и жить своей жизнь.Бензонасосы полетели по памяти после года полтора работы.И регулярно это повторяют.Кузов в местах стыков на третий год появилась ржавчина.Под петлями дверей.Стойки боковых дверей хлипкие, и приходилось подваривать трещины. Были проблемы с карданами. Опять же по памяти где то после 50т/км перебирали,или меняли коробку.Это то что я помню.Что и по датчикам на моторе в смысле инжектор, тож чего то было. Лично моё мнение машина для предприятий .Где можна позволить покупать кучу З/Ч.ИМХО в личном пользовании лет пять машина должна отъездить.Что не скажеш про эту машину.ХЗ может нам такие попались. ХЗ может новые уже получше.Но как то не оч верится.Лично мои впечатления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Тесть продал Трафик и купил Соболя, т.к. грузить можно больше в него и вроде как рад. Хотя я этого не разделяю но думаю при определенных задачах это может быть правильным выбором.
Так что каждому свое...
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Вот представь себе, Соболь Кременчуцкой сборки и Родной Российской это две разные машины по качеству. Кременчуцкий Соболь на порядок лучше. Проблема с карданом это проблема отсутствия обслуживания, ну и тому подобное. Устриц ел, так как у меня сейчас второй Соболь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Хотя хочу сказать, с Русланчиком его соболя, комп-диагностику делали, так действительно
![]() ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Кто и КАК свою машину в драбадан..... | Гена | Флудилка | 76 | 31.03.2013 21:45 |
Хочу в Астрахань | Slava SL | Рыбалка | 8 | 02.04.2011 22:37 |
Новогодний подарок себе любимому. | Святовит | Путешествия зарубеж | 5 | 21.12.2010 17:54 |
ХОЧУ ТАКОЙ | dimon | Флудилка | 20 | 21.03.2010 19:16 |