|
Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
14.01.2011, 14:24 | #61 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
ну, вообще-то "крыло замкнутого контура", как бы растяжимое понятие... и эта схемы тоже формально попадает под определение КЗК... но аэродинамический "смысл" в узкой специализации (эта разновидность - только для малой высоты... она не обеспечит стабильный полет выше экрана) конструктор выразился по поводу этой модели так
тяга винта падает в квадрате при уменьшении длины лопасти (от оптимума).. поэтому красивые и компактные кольца Фокуса - не унесут его в свободный полет (только - на экране) проект Фокус-экраноплан.. наиболее совершенная схема, из ныне существующих [url=http://www.kater-club.com.ua/show_news_4.html] Востаннє редагував dimon: 14.01.2011 о 15:44. Причина: Уважаемый!!!!! Хамить на Форуме не надо! Модератор. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.01.2011, 16:35 | #62 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
судя и из известных проектов экранов ( одесский инст) и тех проектов
которые ходят-летают по Волге, не так уж и плохо иметь этот девайс, но главное сохранить лодку-катер, по этому и привлекателен водомоторникам проект катер-экраноплан, вместителен и при определ. условиях может перебросить от места старта до клева за минуты..... |
14.01.2011, 20:18 | #63 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
угу.. кто бы спорил.. только для пользования экранопланом нужно быть не просто пилотом, а ОЧЕНЬ хорошим пилотом.. ну или нанимать такого пилота http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=22602 http://www.beriev.com/rus/be-2500/be-2500.html http://www.ekranoplan-ru.narod.ru/C_SODER.htm
http://www.r52.ru/index.phtml?rid=4&...d=29&nid=23490 Востаннє редагував qxev11: 14.01.2011 о 23:19. |
|||||||||||||||||||
15.01.2011, 00:14 | #64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
А вот тут начинаеться самое интересное. Я ужё понаводил справки. Сейчас у нас в Киеве стоимость обучения, и получения PPL, тоесть прав на управление СЛА о 8000т у.е. с сдачей лётных экзаменов. А это как мне думаеться надо добавлять к стоимости СЛА .А енсли нанимать лётчика , и не летать самому. ИМХО зачем тогды вообще он. Плюс очень важный аспект это моторы. Так как их обслуживание и сервис сертифицированный, и только на предприятии изготовителе. Вот интересно какие стоят , или предполагаються устанавливать моторы на тот же предпологаемый Феникс, и каков у них ресурс? Какие договорённости с предприятием изготовителем, или это полностью ложиться на плечи покупателя? |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2011, 11:24 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
ПРИКОЛ......
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2011, 20:20 | #66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
1) это если у вас машинка которая называется "летательный аппарат" (самолет, вертолет) а если она называется "катер на воздушной подушке, с аэродинамической разгрузкой" (Ховервинг - так и называется.. поэтому для его владельцев нужны права судоводителя-любителя) как назвать Феникс - личное дело каждого.. хотите гиморроитьса - официально называйтесь владельцем ЛА (но есть возможность называться владельцем катера со способностью к поДлетам).. 2) моторы - центральный пункт "спасения от гимора" и дороговизны это вариант стандартого автоРПД мазда две штуки (или швроле тахо, один) мощность 400лс комментарий конструктора
садлер вампир с шевроле авиаконвсерс информационный сайт http://sadlervampires.homestead.com/Vampires.html То есть- ремонтировать движок смогут на обычном сервисе.. мощная СУ позволяет заложить и лошадиный запас прочности по узлам (то есть - перестраховаться по-полной) тот же констр. цитата
в общем, доступность мощной СУ ремонтопригодной на автосервисе - очень облегчает и задачу конструирования.. а если учесть, что аппарат - не истребитель, не пилотажник, не скоростной.. и перегрузки 5g там просто неоткуда возникнуть.. и всего три режима 1) рулежка и маневр на земле\воде (на одном движке 200лс) 2) взлетный режим 2 по 200 на полную (5 минут) 3) крейсер режим 2 по 200 на 70% то и ресурс не намного больше автомобильного вырабатываться будет к тому же вероятность ОДНОВРЕМЕННОГО отказа сразу ДВУХ моторов.. не очень большая, скажем.. а при отказе одного- момент на разворот аппарата - не возникает, как у обычных двухмоторных ЛА в общем - учтено все, что только можно учесть.. проще говоря Востаннє редагував qxev11: 16.01.2011 о 00:00. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.01.2011, 21:03 | #67 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
моменты следующие 1) смотря, для кого "не много"... кредит можно взять под кваритру, например... любой форс-мажор (здоровье, наезд, пожар).. и братья-коллекторы переселят родных и близких в бомжатню.. это не согласуется с принципами ЛН Толстого... и Будда также - не одобряет 2) растянутый этап "интернетного поиска инвесторов" - сам по себе полезен в сразу нескольких аспектах а) это ж "предварительная" рекламная компания (появившийся "плод" упадет на уже подготовленную "почву") а под формальные запреты реклам на форумах - тема НЕ попадает (так как Товара еще нету - по факту) б) по ходу дела можно прощупать отношение авиаспециалистов (конструкторско-самодельщицкая тусовка.. забугорные конструкторы русскоязычные.. накопать решения и подходы... совершенствовать конструкцию) например - разговоры о Фениксе начались задолго ДО появления видео Ховервинга... уже потом - скорректировали проект - по его примеру.. ну и тд..) В итоге, коллективный мозг интернета - реально сработал на нас (хоть и растянуто по времени, но очень полезно..) в) ну и в принципе - не горит.. спешка неуместна в этом деле, полагаю... все равно Феникс будет заказан и сделан.. работа идет, интересующиеся люди перетирают с конструкторами.. те подгоняют машинку под их запросы... что-нибудь да срастется... примерно такие реалии |
|||||||||||||||||||
15.01.2011, 23:23 | #68 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
кранфилда ромб-крыло анимации (интересны векторы сил на этом крыле)
YouTube - Cranfield AVD A9 DragonFly Box Wing Aircraft - Industry Presentation YouTube - Cranfield AVD A9 DragonFly Box Wing Aircraft - Preliminary Design Review обсуждения короб-крыло Sunny-Boxwing YouTube - Sunny-Boxwing flight experience http://www.guitarsolos.com/videos-bo...-GURlrE%5D.cfm брунелли "несущий корпус" развернуто http://translate.google.com/translat...ate.google.com ну а ЭТО - как пример офигенной сложности постройки самолета http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1075 Востаннє редагував qxev11: 16.01.2011 о 02:42. |
16.01.2011, 10:22 | #69 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
к чему вопросы о СУ. При моей памяти с 1979 года на ходу только
ВАЗ заглох и то по причине отсутствия топлива, а так шоб как на ЛА отказал в процессе полета??? только на ЛА, таже стукающий ВАЗ тянет 100 км, а иномарка все 1000, ( из личной практики ), и предпосылки к контролю уж очень явные, давление подупало, зарядка , сроки ТО шум в раборе и тд. Сто пудов авто двиг надежнее и доступнее в данном сл. |
16.01.2011, 15:02 | #70 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
ну как бы.. одно дело СУ на авто (заглох - остановился) и совсем другое СУ на летающем аппарате (заглох - шмякнулся).. потому и перестраховка..
луче перебдеть... процедура ОКР на тандеме по мотивам Рутановской машины (а тандем - это вещь весьма близкая к "ромб-крылу") http://aeroclub.com.ua/?module=artic...=print_version аэропракт тандем
то есть - доводки по ОКР максимум потребуют коррекцию углов установки крыльев ( подбора оптимальных сочетаний - опытным путем) ну а это - как по профилю.. и тоже замкнутое крыло (хоть и подводное) http://warez.sumy.ua/12082-koncept-b...hydrofoil.html концепт быстроходного катера Востаннє редагував qxev11: 16.01.2011 о 15:10. |
|||||||||||||||||||
20.01.2011, 20:58 | #71 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
в плане - разрешения на раскопки... да, большая сложность.. А относительно первоначального обнаружения ОБЪЕКТА (установления самого факта наличия археологически интересного образования) - ограничений быть не может... Технология поисково-спортивного авиатуризма должна иметь следующий вид 1) турГруппа на нескольких ЛА полевого (внеаэродромного) базирования выдвигается по воздуху в перспективный район, организует базовый лагерь.. и за время примерно неделя - выполняет картографирование интересующей местности (ориентируясь на наиболее вероятные места поселений - излучины рек, возвышенности и тд). 2) затем перспективные места проверяются георадаром, шурфованием 3) при обнаружении археологического объекта работы останавливаются, следует сообщение в соответствующие инстанции 4) процесс поиска и работ группы обнаружения снимается на видео.. выкладывается в интернет (с целью найти спонсора на проведение официальных археологических раскопок, при участии той же группы) 5) дальнейшее "туристическое использование" объекта - организация экскурсий по воздуху |
|||||||||||||||||||
24.01.2011, 15:07 | #72 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Для ценовой ориентации – полезно:
http://lib.rus.ec/b/249155/read 1) В настоящее время ООО «Гидроплан» предлагает «Корвет-J» – с двумя двигателями «Джабиру-2200» (2x80 л.с.), по цене от 2,3 млн руб. (около 76 тыс. долл.). масса взлетная 600кг 2) 12 «Орион» Четырехместная амфибия с двумя ПД «PoTaKC-912ULS» (2x100 л.с.) предлагается к продаже по цене от 5,6 млн руб. (от 180 тыс. долл.). 3) «Гидросамолет» предлагает амфибию Че-27-В с двигателями «Джабиру-3300» (2x120 л.с.), стоимостью 186 тыс. евро. 4) «Чайка» Л-4 (Л-42, Л-44) Четырехместный многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Ротакс-912ULS» мощностью 100 л.с. предлагаются к продаже по цене около 7 млн в базовой комплектации (от 230 тыс. долл.). 5) аэроволга ЛА-8 «Лайкоминг» 0-540В4В5 (2x235 л.с.) А ВОТ КАК летают НЕ сертифицированные ЛА - официально летают.. шоб знали..
По состоянию на август 2010 г. в реестре гражданских воздушных судов России числилось четыре машины (два ЛА-8С и два ЛА-8Е). В настоящее время НПО «АэроВолга» предлагает новые самолеты ЛА-8 к продаже по цене около 20 млн руб. (от 650 тыс. долл. в базовой комплектации). ВНИМАНИЕ Наиболее близкая машина то ЛТХ – отностительно Феникса http://www.airshow.ru/expo/412/data/spec_1120_r.gif Бе-103 Шестиместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Теледайн-Континентал» I0-360ES4 мощностью по 210 л.с Максимальная взлётная масса 2270 кг Максимальная коммерческая нагрузка 385 кг http://www.aviaport.ru/directory/aviation/be103/ Первые три серийных самолета Бе-103 проданы в США в среднем за 600 тыс. долл., в дальнейшем поставочная стоимость амфибии возросла и превысила 1 млн долл. ( перевожу на русский – коммерческая нагрузка ОДИНАКОВА с Фениксом, как и мощность двигательной установки.. при большей энерговооруженности последнего… однако стоимость Феникса в ДВАДЦАТЬ раз меньше…) …покажите мне хоть одного вменяемого человека, который бы предпочем купить «Бе», имея альтернативу в виде «Ф».. хотя бы его держали за руки и за ноги 30 милиционеров.. |
|||||||||||||||||||
25.01.2011, 13:01 | #73 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Это вам - сама Мазда сказала? Rotary Engine Illustrated - The Wankel Motor общий перечень самолетов, летающих на ротари !! FlyRotary !! большое количество фирм переделывают мазад РПД в авиаконверсию - официально.. законно
ну, скажем - вождю африканского племени не требуется разрешения и сертификации... лишь бы был летающий джип, доступный в управлении для любого бедуина... а бабки у "малоцивилизованных авторитетов" - те же самые... это офигеннейший рынок сбыта, собственно говоря..(третий мир, то есть) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.01.2011, 16:02 | #74 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
То gxev11,извеняюсь за нескромный вопрос,не по теме,а Вы откуда берете цитаты,на которые потом отвечаете?
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
26.01.2011, 02:06 | #75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
читаю Ваши мысли... (включая самые неприличные.. фу...) но отвечаю только на те, што по теме Феникса... так шо, Вы того... аккуратней думайте, плиз.. фу, вот опять.. Востаннє редагував qxev11: 26.01.2011 о 02:09. |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2011, 12:25 | #76 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Тады-Ой,ну если Вы ясновидящий и читаете чужие мысли
Я же написал,что мне непонятны откуда цитаты -по теме птицы Феникс,а Вы о каких то неприличных -фу-мыслях,да ладно,нет так нет,все равно ,мне лично некоторые моменты, для самообразования- очень интересны,ну вот как то так
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
26.01.2011, 12:38 | #77 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Уважаемый Николай. Прекращайте пререкаться с Форумчанами., это не первое...но ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение. Надеюсь на понимание. модератор.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2011, 22:07 | #78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
нормальная реакция - на шутку... шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству? шож вы такие унылые-то... как в воду опущенные... скоро гражданская война, а они грустят... може, хоть это развеселит Макаров Ю., Аникин В., Соболев А. Лодка на крыльях (экраноплан) казанка с крылом |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2011, 22:26 | #79 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
хочу отметить некую толерантность в отношения на этой ветке.
в целом обсуждение идет от одного человека. тем не менее тема читаема и интересная, многие почерпали для себя неизвестного, и преобразовали свое мировозрение в некоторых вопросах. Игорь Вы как основной оппонент как скажите ? Пусть живет ??? |
26.01.2011, 22:34 | #80 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
ну?
сколько можно сидеть, затаив дыхание? я ж вам не железный... судьба решается... |
Мітки |
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|