|
Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
11.02.2011, 23:26 | #121 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Коля, ну где ты пропадал??? Я уже начал волноваться... фууххх
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
12.02.2011, 18:47 | #122 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Копал новые аргументы по теме (почему экраноПланы разбиваются, а ХоверВинги - нет)... накопал - принес.. еще чего накопаю - будет предоставлено.. но это дело небыстрое (и вообще непредсказуемое) Основная инфа - здесь.. произойдут какие подвижки по теме - также сообщу А пока больше поделиться нечем.. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (13.02.2011)
|
18.02.2011, 00:16 | #123 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.
Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г. Китай изготовит экранолеты для ОАЭ - новость в рубрике Наука и технологии на Newsland Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая. Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева... ...Экраноплан (Air-craft-in-ground-effect) в ОАЭ. - САМОЛЁТЫ, Авиетки, Экранопланы - Обсуждение различных ЛА - Форум AIRCRAFT CLAN SU Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России
China Best Product Wing in Ground Effect Craft AVIA.RU: Обзор прессы: Экранопланы в Китае на рубеже тысячелетий обзор развития китайских экранопланов aggressor_tpa: Китай наконец-то украл экраноплан - . XXI - - : - 西方称中国发展地效航母用于未来台海战争 особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground) Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте.. Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета) Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости Китайцы создали новую модель экраноплана - Наука и техника - Транспорт - Нетрадиционные виды транспорта - Компьюлента не уверен, что сообщение через личку - добралось по адресу... (выходит строка - перегружено, не может быть отправлено) поэтому дублирую в открытом режиме
Смутно представляю себе, как это реализовать.. Проще снести тему, и разместить компактную версию.. впрочем, Вам виднее.. Меня устроит любой вариант. С уважением, Николай Востаннє редагував qxev11: 18.02.2011 о 00:19. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.02.2011, 23:55 | #124 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Интересен еще один аппарат, близкого класса
Aerocat Amphibian... all-composite, four-seat, single or twin aircraft... the last plane you'll ever need! аэрокат Aerocat Aerocat - pusher seaplane - Boat Design Forums Aerocat, $ 228, 000 CDN $ 228, 000 канадских долларов Силовая установка 1 двигатель Crossflow Model CF4-20THO Мощность 250 или 2 х 135 л.с. Джаберу Model 3300 EFI Максимальный вес брутто 2700 фунтов пустого самолета 1600 фунтов Полезная нагрузка 1100 фунтов Крейсерская скорость (75% мощности) 180 миль / ч Феникс СВП-крыло (он же «ромб-экранолет») конструктивно отличается от Аэроката, в следующем: 1) нет необходимости усиления конструкции (нет контакта корпуса – с водой, при посадке, потому что) 2) у Ф присутствует эффект «экранного планирования» как и у ХоверВинга (более плавный подход к поверхности – с крейсерского режима) 3) у Ф нет необходимости в добавочной мощности – при взлете (он не преодолевает сопротивление воды – при разбеге, водоизмещающими поплавками… потому изначально что висит в воздухе, как СВП) 4) размах «ромб-крыла» значительно меньше (меньшая опасность при кренах) 5) добавочная тяга (эффект Бартини.. винты в кольце) 400лс тянут как 450-500лс.. тоже приятно так по мелочам – и получается качественно превосходящая машинка |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (25.02.2011)
|
26.02.2011, 11:53 | #125 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Николай аоткуда такая цитата. Просто с интересе дабы знать предысторию обсуждения. А то как то не нашёл в теме.
|
26.02.2011, 22:04 | #126 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Николай вот тоже неплохой вариант на суше.
http://http://www.youtube.com/watch?...yer_detailpage |
27.02.2011, 18:23 | #127 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
в смысле- какая цитата? на счет чего именно? 2) терафугия - доступна в управлении только для квалифицированных пилотов.. Кстати, сто процентов можно сказать, что эта машинка будет еще более сложной в посадке, чем классический самолет.. То есть - эту вещь никак нельзя назвать "летающим автомобилем"... автомобиль априори должен быть доступен в управлении для обычного шофера (любой автомобиль - плавающий.. ползучий или летающий) Аппарат "только для пилотов" - это не аэроджип широкого пользования |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (28.02.2011)
|
28.02.2011, 23:54 | #128 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну и достаточно поставить рядом картинки
Джип-О-план Кастер "полукольцевое крыло" с эффектом увеличения подъемной силы.. и СВП-крыло Феникс.. как мы обнаруживаем, что этот самый Феникс кроме всего прочего - представляет собой "гибрид" и этих ДВУХ весьма небезынтересных машинок... А стало быть - весьма вероятно достижение "короткого пробега" (Джип-О-план) и прироста подъемной силы, присущего "кастеру"... Не следует забывать и "опцию" увеличения тяги соосных ВВ (ДАР Бартини)... То есть - в этой машинке сконцентрированы очень даже нешуточные потенциалы... ОБЪЕКТИВНО, что самое интересное... А пока что одной из наилучших машинок считается сигма горизонт Безусловно 100лс и 500кг взлетной - за 2 лимона.. это гораздо приятнее, чем 400лс и 1400кг машина - за один...(Феникс СВП-крыло) |
04.03.2011, 19:02 | #130 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Здрасте! Тема конечно не по теме но помоему интерестно
А про золотые фигурки по моему это очередное америкосовское разводилово в стиле экшин
__________________
начинающий |
07.03.2011, 19:04 | #131 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Как вам сие чудо от локхид. мартинс. Насколько разобрался на солнечной энегрии работает.
Lockheed Martin’s Hybrid Air Vehicle [VIDEO] |
07.03.2011, 21:23 | #132 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
дирижабль-самолет Угадайте, откуда родом ИДЕЯ этой машины? правильно, из России.. барс аэростат но здесь ее - в утиль выбросили... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.03.2011, 21:26 | #133 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Видимо, не помешает «тонкий намек – на толстые обстоятельства»..
Что такое СВП-крыло Феникс.. и откуда взялись ожидания его качеств
Короткий разбег.. Малая посадочная скорость Прочность конструкции Топливная экономичность.. Крыло уменьшенного размаха Все, что и требуется для «аэроджипа».. Burnelli CBY-3 - Wikipedia, the free encyclopedia Самолеты Бурнелли с несущим фюзеляжем / Необычные самолеты / АэроФатал
• Подтверждения.. и еще кое-что… законцовочки, нижнего (переднего) «крыла-корпуса» предотвращающие перетекание потока и образование вихрей на крыле Ничего не напоминает? Meridian International Research - Lifting Fuselage Of Blended Wing-Bodies and Flying Wings | Symscape
Goodbye FTR, Hello AFMA? Представляем… получается как это ни странно… |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.03.2011, 21:40 | #134 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Да уж придумать то мы всегда могли, а вот реализовать идею, то тут ,,Пороблэно,,
|
07.03.2011, 22:08 | #135 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Машинки подобного класса (наличные, вновь создаваемые.. и стоимость оных)
Акваглайд-5 масса 2000кг полезная нагрузка 300кг восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с. ЗАО "АТТК" - экраноплан "Акваглайд-5" .
И промышленники отечественные… разработками подобной техники - нас балуют… мягко говоря… ЗАО катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс» .
ну просто чудо, што за аппарат! Просто шудо.. А вот это уже гораздо ближе к истине ( к ДЛК Бартини, то есть) The Ground Effect Craft HOVERWING Ханно Фишер Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло) Летающее СВП, экранолёт Universal Hovercraft Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт: .
Стоимость данного аппарата в России 3 840 000 р Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс.. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.03.2011, 22:26 | #136 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ох и самолето-лодко- экраноплан. Я представляю как убиваеться там винт, из-за воды.
|
08.03.2011, 02:11 | #137 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Да, "катер-самолет" редкосное уе..ще по идеологии конструкции.... просто гроб с музыкой... Взяли Ланье
и запендюрили его - на водное базирование... мечта камикадзе, одним словом... И ведь - находятся средства, на разработку такой хренотени... что самое интересное... солидные организации - задействованы.... Видимо, это у нас фишка такая.. все - через жопу... и с особым извратом... сорри.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.03.2011, 01:42 | #138 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Самая-самая СУТЬ
СВП-крыло (новый класс воздушных судов.. только начинающий свою эволюцию) Летательный аппарат на основе СВП (судна на воздушной подушке) Принцип работы судов на воздушной подушке (СВП) Christyhovercraft, Neoteric Hovertrek Получается из "исходного СВП" добавкой крыльев ... В результате имеем ЭкраноПлан на "принудительной" воздушной подушке.. Преимущества - НЕ контачит с водой (всегда висит в воздухе... и на разбеге.. и при посадке.. и в режиме полета) На рабочей скорости 80-100км\ч держится в воздухе за счет КРЫЛЬЕВ На меньших скоростях (вплоть до нулевой) держится в воздухе за счет принудительной ВП. Практический РЕЗУЛЬТАТ - колоссальное увеличение безопасности полета, улучшение ряда ключевых параметров Существуют на сегодняшний день только ДВА вида аппаратов типа СВП-крыло (ХоверВинг и Хемона) Далеко не полностью реализующие потенциал СВП-кыла (в силу топорности разработки и изготовления) Этой техникой пока еще не занялись крупные авиастроительные фирмы.. Поэтому пока что еще есть возможность, опередить потенциальных конкурентов по данному классу техники.. В связи с чем и разработан проект СВП-крыло Феникс - СЛЕДУЮЩИЙ "виток эволюции" машин данного класса... Переходящий в разряд ЭкраноЛетов Полноценных ЛА - "для большой высоты", но способных выполнять "супербезопасную посадку ХоверВинг" |
10.03.2011, 22:08 | #139 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:
Экраноплан типа Х-114. ФРГ. Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г. Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17) Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс . Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс) Экранопланы типа L-325, США. Катастрофа L-325. Одна из лучших, отечественных YouTube - Ivolga - Wing in Ground Effect (WIG) Aircraft from Russia иволга Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности…, И смотрим на выкрутасы ХоверВинга The Hoverwing Hovercraft | Video | MTV народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…) Широкие массы российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»… Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил… и – дуракам везет» А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки, блин.. угу… у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром) UH-18SPW Hoverwing : Universal Hovercraft, The World Leader in Hovercraft Technology Ховер КИТ Ну, просто – недостижимейший технологический уровень, одним словом… кузня колхозная, куды уж … А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя… Складной гидроплан просится на место скоростного катера - www.ecology.md икон Корейцы разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале... и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно… www.cnsamt.com сеа рейдер вот и французы – с теми же мотивами Хотя и в России – дофига чего пылится по полкам…
Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам… Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини) Иногда во мне натурально просыпается спортивный азарт исследователя…. Интересно, сколько лет нужно трясти картой Острова Сокровищ – перед носом российского Бизнес-сообщества… Шобы в оных мозгах, что-нибудь «щелкнуло»? Задачка не для слабонервных… |
|||||||||||||||||||
Мітки |
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|