|
Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
02.04.2011, 20:32 | #161 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну Вовчик красава.
Давай рассказывай поподробней всё. Сам не летал на таких "штуках", но представляю как это клёво и адреналин пульсирует в крови.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
02.04.2011, 21:17 | #162 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Первый электрический самолет.
Конечно экспериментальные модели с электрическим двигателем существует давно, но данный проект уже почти готов для серийного выпуска. На испытаниях Elektra One сделал круг вокруг аэропорта продолжительностью в 30 минут. Разработчики планируют победить в конкурсе CAFE Green Flight Challenge проводимом НАСА, по условиям которого нужно пролететь 320 км и оставаться в воздухе 2 часа. Притом по плану Elektra One сможет пролететь даже более того - 400 км. А эксплуатация самолета будет дешевле большинства автомобилей. В концепцию проекта так же входит ангар с солнечными батареями, для зарядки аккумулятора аппарата.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
02.04.2011, 21:28 | #163 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Да вот общаюсь помимо нашего форума , на Украинском Авиционном форуме. ну по мере общения, закинул тему поставитьна планер ,,Бланник,, ДВС.Народ живо откликнулся. И посоветовали вообще попробовать, прежде чем что то думать, дабы понять это всё.Как то давно сия идея стать ещё на ,,крыло,, сидит в голове. Ну судя по моим доходам, вообщем так и сидела бы , но возможно всё, всё возможно.Как говориться, но просто начал смотреть самый что доступное. это оказался планер Бланик. Ну и по мере общения. Как оказалось таких Кулибиных немало. и уже есть переделки. ну мне порекомендовали, одного, ветерана, который этим занимаеться. Ну сегодня мы по предварительной договорённости встретились, и честно говоря я не расчитывал сегодня летать. Но он сказал как можнеа быть на лётном поле и не полетать. ну я как чувствовал вкинул канистру Аи-95(хотя обычно услуга платная). И вот новоявленный Авиатор созрел. Народ скажу виды просто дух захватывает, на взлёте просто восторг, словами это чувство не описать. Чуть даже поуправлял. Но тут учиться, и учиться, но немного уже получаеться, даж с первого раза. И что самое интересное лётное поле недалеко от Киева. 30км, Бузовая. так что я просто в восторге от проведенного дня, на лётном поле.
|
09.04.2011, 20:45 | #164 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Поздравления... и сразу несколько вопросов: 1) как узаконена машинка? 2) допуск пилота? 3) что за двигатель, все таки? 4) и ЛТХ, конечно... а также - как давно летает с мотором. поподробнее, если можно, одним словом... |
|||||||||||||||||||||||
09.04.2011, 22:28 | #165 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Комплект полностью узаконен. Был укреплён центроплан, на него же сразу установленны крепления для стойки под мотор. Мотор от Фольца трансопортёра, 2.0л. с воздушным охлаждением, расход часовой-путевой около 11-12л/ч А-95, по памяти. По скоростям в принципе всё крутиться вокруг 100км.Заход на посадку 100км, как и в прочем и взлёт. Крейсер когда набрана высота, примено 110-120км/ч, при 2500-3000об/мин но можна и больше. И зависит от состояния планера, и собственно его характеристик. Ну собственно мотора.Но как помне то озвученная скорость оптимальна для Бланика,это всёж так планер. Но в идеале как помне опять же, установить два мотора на плоскостя, например от спортивного мотоцикла. Так как он имеет диапазон работы до 8000об/мин, и к тому же по весу выйдет легче чем Фольца ДВС, который имеет 110кг, к тому же получаеться некий рычаг, потому что мотор вынесен на верх, в виде стойки которая даёт кренит на нос, при ввзлёте, и приходиться сначала немног взлетаь, выравнивать планер, делая поправку на этот крен. А потом уже набирать высоту, Во всяком члучае мне так показалось, насколько смог разобраться при первом полёте. Без интрукора и знаний элементарных, ну оч тяжело это всё учитывать. Ну и конечно если серьёзно подходить, к переоборудованию, таки надо ставить на полноценно шасси, что бы не зависеть, от подмоги. Что бы самостоятельно летать. А то приходиться, просить что бы запустили.А в идеале что бы убиралось. Но и при данных пределках, Бланик не потерял возможность парить как планер, хотя не так как без мотора. Но вполне достаточно, что бы держаться в термике.
Востаннє редагував Вовчик: 09.04.2011 о 22:33. |
09.04.2011, 22:37 | #166 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Еще 65 лет назад Алексеев закладывал "фундамент" экранопланов!
Посмотрите довольно интересно,как все у "нас" зарождалось,а теперь другие подхватывают!Все прос...и!!! Пи-пи-пи...... Сожженные крылья. Предать конструктора :: Вы смотрите канал: Vital :: :: Видео на RuTube - |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (17.04.2011)
|
10.04.2011, 20:10 | #167 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
А нет ли каких-либо материалов.. видео, конструкция.. и особенно - расклад по сложности узаконения самодельной машины - на опыте этого человека.. Дело в том, что многих людей конкретно отпугивают, от того же СВП-К.. распространенные мнения про фоигенную сложность леагльного пользования самоделкой.. |
|||||||||||||||||||
11.04.2011, 21:00 | #169 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
спасибо, будем изучать..
Еще одна машина с малой посадочной скоростью и минимальным пробегом.. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный.. казалось бы, обычный биплан 20-х Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд … странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так. Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м², а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м² до 52м². …подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости. strangernn: Хммм. Еще один с изменяемой геометрией крыла! |
14.04.2011, 00:41 | #170 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... из одной оперы с «терафугией»
№3. На взгляд ТС – менее перспективные, сравнительно СВП-К |
|||||||||||||||||||
14.04.2011, 21:38 | #171 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность Прибыль 2008 в% от вложений Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4… Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Бытовые и личной гигиены – 8,7… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9… Потребительские продукты питания – 6,7… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0.. Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. Специализированные розничные магазины – 3,2… Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6.. Данные На 4 мая 2009г Fortune 500 2009: Top Performers - Most Profitable Industries: Return on Revenues Чтобы достичь уровня доходности «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов.. Резюме: на рынок выбрасывается новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет) массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза) по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично ЛИДЕРАМ прибыльности) А конкурентов (по уровню безопасности.. доступности в пользовании.. и ценовой нише) - НЕТУ в природе... |
16.04.2011, 17:46 | #172 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Пример появления новой техники в духе СВП-К ромб-крыло
FlyNano
FlyNano Electric Microlight Aircraft это пока они – в формате игрушек для покатушек… немного «подрастут».. и превратятся в тот же СВП-К |
|||||||||||||||||||
17.04.2011, 14:16 | #173 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Круть конешно!!!! Вот люди заморачиваются
__________________
начинающий |
|||||||||||||||||||||||
17.04.2011, 21:46 | #174 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
То что на картинке расположение винта перед пилотом,оч неудобно в открытом варианте.Дуть в лицо будет не по детски. Вспоминаються довоенные самолёты.
|
19.04.2011, 20:09 | #175 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
мда, определенные "неудобства" открытый винт может также доставить пляжникам, длинноволосым дамам... ну и самому пилоту, в случае аварии... например - при пролете через плоскость вращения (выброс с кресла при грубой посадке) а так - нормально... кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер.. http://video.yandex.ru/users/windsoar/view/2/ .
на такой защите баллонов – СВП-К станет пригодным к базированию на что хошь только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо... а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки.. и обратно, в том же ритме |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.04.2011, 10:41 | #176 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну вот, аэроглисер-это уже ближе к телу, наверняка в недалеком будущем мы будем вспоминать о том что когда то qxev11й приобщал нас к небу над водой и наверняка небо никого не оставит равнодушным, но я тяготею больше к низеньким полетам по воде. Спасибо за ссылочку на видео аэроглисеров, я давненько заходил на их сайт, освежилось.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
25.04.2011, 19:43 | #177 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Вот на чём я летал. Так сказать для представления что такое полёт на планере Бланик. Востаннє редагував Вовчик: 25.04.2011 о 19:48. |
26.04.2011, 20:38 | #178 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
А вот вам и эмоции. Извиняюсь мат. Но как бы ввиде эмоций. Пике и мертвая петля на таком же планере с мотором.
Видео «мертвая петля на мото планере Бланик» - смотреть онлайн ролик «мертвая петля на мото планере Бланик» на Smotri.Com |
09.05.2011, 17:44 | #179 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
здорово..
а вот новые виды "леталок" .. .
|
|||||||||||||||||||
09.05.2011, 17:48 | #180 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Пошла научная фантастика.......
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
Мітки |
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|