Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Амфибии, Аэросани и Самолеты


Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.04.2011, 20:32   #161 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Ну Вовчик красава.
Давай рассказывай поподробней всё. Сам не летал на таких "штуках", но представляю как это клёво и адреналин пульсирует в крови.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2011, 21:17   #162 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Первый электрический самолет.
Конечно экспериментальные модели с электрическим двигателем существует давно, но данный проект уже почти готов для серийного выпуска. На испытаниях Elektra One сделал круг вокруг аэропорта продолжительностью в 30 минут. Разработчики планируют победить в конкурсе CAFE Green Flight Challenge проводимом НАСА, по условиям которого нужно пролететь 320 км и оставаться в воздухе 2 часа. Притом по плану Elektra One сможет пролететь даже более того - 400 км. А эксплуатация самолета будет дешевле большинства автомобилей. В концепцию проекта так же входит ангар с солнечными батареями, для зарядки аккумулятора аппарата.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  _elektraone-thumb-.jpg
Переглядів: 363
Розмір:  23,0 КБ
ID:	8268  
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2011, 21:28   #163 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Да вот общаюсь помимо нашего форума , на Украинском Авиционном форуме. ну по мере общения, закинул тему поставитьна планер ,,Бланник,, ДВС.Народ живо откликнулся. И посоветовали вообще попробовать, прежде чем что то думать, дабы понять это всё.Как то давно сия идея стать ещё на ,,крыло,, сидит в голове. Ну судя по моим доходам, вообщем так и сидела бы , но возможно всё, всё возможно.Как говориться, но просто начал смотреть самый что доступное. это оказался планер Бланик. Ну и по мере общения. Как оказалось таких Кулибиных немало. и уже есть переделки. ну мне порекомендовали, одного, ветерана, который этим занимаеться. Ну сегодня мы по предварительной договорённости встретились, и честно говоря я не расчитывал сегодня летать. Но он сказал как можнеа быть на лётном поле и не полетать. ну я как чувствовал вкинул канистру Аи-95(хотя обычно услуга платная). И вот новоявленный Авиатор созрел. Народ скажу виды просто дух захватывает, на взлёте просто восторг, словами это чувство не описать. Чуть даже поуправлял. Но тут учиться, и учиться, но немного уже получаеться, даж с первого раза. И что самое интересное лётное поле недалеко от Киева. 30км, Бузовая. так что я просто в восторге от проведенного дня, на лётном поле.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2011, 20:45   #164 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
так что я просто в восторге от проведенного дня, на лётном поле.

Поздравления...
и сразу несколько вопросов:
1) как узаконена машинка?
2) допуск пилота?
3) что за двигатель, все таки?
4) и ЛТХ, конечно... а также - как давно летает с мотором.
поподробнее, если можно, одним словом...
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2011, 22:28   #165 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Комплект полностью узаконен. Был укреплён центроплан, на него же сразу установленны крепления для стойки под мотор. Мотор от Фольца трансопортёра, 2.0л. с воздушным охлаждением, расход часовой-путевой около 11-12л/ч А-95, по памяти. По скоростям в принципе всё крутиться вокруг 100км.Заход на посадку 100км, как и в прочем и взлёт. Крейсер когда набрана высота, примено 110-120км/ч, при 2500-3000об/мин но можна и больше. И зависит от состояния планера, и собственно его характеристик. Ну собственно мотора.Но как помне то озвученная скорость оптимальна для Бланика,это всёж так планер. Но в идеале как помне опять же, установить два мотора на плоскостя, например от спортивного мотоцикла. Так как он имеет диапазон работы до 8000об/мин, и к тому же по весу выйдет легче чем Фольца ДВС, который имеет 110кг, к тому же получаеться некий рычаг, потому что мотор вынесен на верх, в виде стойки которая даёт кренит на нос, при ввзлёте, и приходиться сначала немног взлетаь, выравнивать планер, делая поправку на этот крен. А потом уже набирать высоту, Во всяком члучае мне так показалось, насколько смог разобраться при первом полёте. Без интрукора и знаний элементарных, ну оч тяжело это всё учитывать. Ну и конечно если серьёзно подходить, к переоборудованию, таки надо ставить на полноценно шасси, что бы не зависеть, от подмоги. Что бы самостоятельно летать. А то приходиться, просить что бы запустили.А в идеале что бы убиралось. Но и при данных пределках, Бланик не потерял возможность парить как планер, хотя не так как без мотора. Но вполне достаточно, что бы держаться в термике.

Востаннє редагував Вовчик: 09.04.2011 о 22:33.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2011, 22:37   #166 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Еще 65 лет назад Алексеев закладывал "фундамент" экранопланов!
Посмотрите довольно интересно,как все у "нас" зарождалось,а теперь другие подхватывают!Все прос...и!!! Пи-пи-пи......
Сожженные крылья. Предать конструктора :: Вы смотрите канал: Vital :: :: Видео на RuTube -
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (17.04.2011)
Старий 10.04.2011, 20:10   #167 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Комплект полностью узаконен. Был укреплён центроплан, на него же сразу установленны крепления для стойки под мотор. Мотор от Фольца трансопортёра, 2.0л. с воздушным охлаждением, расход часовой-путевой около 11-12л/ч А-95, по памяти. По скоростям в принципе всё крутиться вокруг 100км.Заход на посадку 100км, как и в прочем и взлёт.

А нет ли каких-либо материалов.. видео, конструкция.. и особенно - расклад по сложности узаконения самодельной машины - на опыте этого человека..
Дело в том, что многих людей конкретно отпугивают, от того же СВП-К.. распространенные мнения про фоигенную сложность леагльного пользования самоделкой..
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2011, 22:12   #168 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

пару фото ДВС.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  02-04-11_1326.jpg
Переглядів: 383
Розмір:  116,8 КБ
ID:	8443   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  02-04-11_1323.jpg
Переглядів: 346
Розмір:  123,0 КБ
ID:	8444   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  02-04-11_1324.jpg
Переглядів: 373
Розмір:  187,0 КБ
ID:	8445  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2011, 21:00   #169 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

спасибо, будем изучать..


Еще одна машина с малой посадочной скоростью и минимальным пробегом.. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный..


казалось бы, обычный биплан 20-х
Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд
… странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так.
Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м², а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м² до 52м².


…подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости.
strangernn: Хммм. Еще один с изменяемой геометрией крыла!
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.04.2011, 00:41   #170 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... из одной оперы с «терафугией»


Цитата:
Согласно концепции развития легкой авиации, разработанной в ГосНИЦ ЦАГИ, для бездорожной РФ это наиболее перспективный вид транспорта. Причем основой легкой авиации должны стать автолеты. Это складные самолеты, способные передвигаться по автодорогам и даже взлетать и садиться на специально выделенные участки дорог. Подобные аппараты в последнее время усиленно разрабатываются на Западе, особенно в США, хотя у них нет проблем с дорогами. Автолет - это новый вид индивидуального (персонального) транспорта, сочетающий гибкость, комфорт и другие качества автомобиля, и быстроту самолёта. Самый опасный вид транспорта — автомобильный, заменяется самым безопасным — воздушным. Не нужны и сами аэродромы. Автолёт имеет малошумный винт-вентилятор, экранированный корпусом и оперением, глушитель шума двигателя, поэтому посадку или взлёт можно совершить в непосредственной близости или даже в черте города. Двухмодульная силовая установка обеспечивает максимальную безопасность полета.
Максимальная взлётная масса, кг 800 Максимальная скорость, км/ч 450 Крейсерская скорость (44% мощности), км/ч 360 Посадочная скорость, км/ч 70 Силовая установка двухмодульный роторный двигатель «Протон-М» Мощность модульной силовой установки, л.с 80+100

№3.
На взгляд ТС – менее перспективные, сравнительно СВП-К
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.04.2011, 21:38   #171 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность Прибыль 2008 в% от вложений
Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4…
Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Бытовые и личной гигиены – 8,7… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9…
Потребительские продукты питания – 6,7… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0..
Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. Специализированные розничные магазины – 3,2… Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6..

Данные На 4 мая 2009г

Fortune 500 2009: Top Performers - Most Profitable Industries: Return on Revenues

Чтобы достичь уровня доходности «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов..

Резюме:
на рынок выбрасывается новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет)
массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза)
по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично ЛИДЕРАМ прибыльности)

А конкурентов (по уровню безопасности.. доступности в пользовании.. и ценовой нише) - НЕТУ в природе...
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2011, 17:46   #172 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Пример появления новой техники в духе СВП-К ромб-крыло



FlyNano
Цитата:
FlyNano создал финский инженер Аки Суокас. Этот одноместный летательный аппарат он продемонстрировал на авиасалоне Aero Friedrichshafen. Корпус FlyNano сделан из углеродного волокна и (внимание!) вся конструкция весит всего 70 кг. Аппарат будет доступен в трёх вариантах: оборудованный 20 кВт электродвигателем и с двигателями внутреннего сгорания мощностью 24 или 35 л. с. Что касается цены, то стоить самая дорогая модель будет 39 тысяч долларов. И первые заказы уже поступят к клиентам через месяц.
Размах крыльев FlyNano составляет пять метров, а максимальный поднимаемый вес – 200 кг. Он может летать со скоростью от 70 до 140 км/ч, а примерная дальность полёта составляет 70 км. Самое интересное заключается в том, что для того, чтобы летать на FlyNano не нужно вообще никакой лицензии – он слишком мало весит для того, чтобы считаться серьёзным летательным аппаратом.
Кстати, 70 км, конечно, смогут пролететь на одном баке модели, оборудованные двигателями внутреннего сгорания, что касается версии с электромотором, то из неё можно выжать максимум 40 км на одной зарядке. Тем не менее, у электрического FlyNano есть одно важное преимущество: он практически бесшумный. Доставка всего этого дела будет стоить около 900 евро. Учитывая, что Финляндия совсем недалеко от нас, я не вижу причины, по которой нельзя вместо неповоротливого автомобиля, который вечно простаивает в московских пробках, купить лёгкий и юркий FlyNano.

FlyNano Electric Microlight Aircraft
это пока они – в формате игрушек для покатушек…
немного «подрастут».. и превратятся в тот же СВП-К
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2011, 14:16   #173 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для ganbatisto
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Допис від qxev11 Переглянути допис
просто - интересная вещь

Точная мини-копия истребителя Су–27 (124 фото+видео) - Fishki.Net | Фишкина Картинка гросс модель

Круть конешно!!!!
Вот люди заморачиваются
__________________
начинающий
ganbatisto зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2011, 21:46   #174 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

То что на картинке расположение винта перед пилотом,оч неудобно в открытом варианте.Дуть в лицо будет не по детски. Вспоминаються довоенные самолёты.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.04.2011, 20:09   #175 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
То что на картинке расположение винта перед пилотом,оч неудобно в открытом варианте.Дуть в лицо будет не по детски. Вспоминаються довоенные самолёты.

мда, определенные "неудобства" открытый винт может также доставить пляжникам, длинноволосым дамам... ну и самому пилоту, в случае аварии... например - при пролете через плоскость вращения (выброс с кресла при грубой посадке)

а так - нормально...

кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер..



http://video.yandex.ru/users/windsoar/view/2/
.
Цитата:
Аэроглиссер "АНАКОНДА":
Зимой это снегоход, легко скользящий по торосистому льду и снежной целине любой глубины и плотности.
Летом - вездеход-амфибия, стремительно преодолевающий болота, гравий, песок, пороги и перекаты горных рек.
На каждую модель дается полная годовая гарантия.•

• Двигатель: Mini 2+ / РМЗ-500 / РМЗ-500 / Rotax 582 / Victor 2+ / Subaru EJ-25
• Мощность двигателя: 28 / 51 / 51 / 65 / 102 / 150 л. с.
• Пассажировместимость (включая водителя): 2-6
• Вес: 94-520 кг
• Грузоподъемность: 400-1250 кг
• Расход топлива (бензин АИ 92): 4 / 18 / 18 / 20 / 24 / 20-30 литр/час
• Скорость по воде: до 114 км/ч
• Скорость по снегу: до 155 км/ч
• Защита днища: армированный пластик (чешуя)
• Преодолеваемые поверхности: вода, снег, лед, гравий, трава, заболоченная местность, пороги горных рек.

на такой защите баллонов – СВП-К станет пригодным к базированию на что хошь
только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо...

а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки.. и обратно, в том же ритме
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2011, 10:41   #176 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Ну вот, аэроглисер-это уже ближе к телу, наверняка в недалеком будущем мы будем вспоминать о том что когда то qxev11й приобщал нас к небу над водой и наверняка небо никого не оставит равнодушным, но я тяготею больше к низеньким полетам по воде. Спасибо за ссылочку на видео аэроглисеров, я давненько заходил на их сайт, освежилось.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2011, 19:43   #177 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма


Вот на чём я летал.

Так сказать для представления что такое полёт на планере Бланик.

Востаннє редагував Вовчик: 25.04.2011 о 19:48.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2011, 20:38   #178 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

А вот вам и эмоции. Извиняюсь мат. Но как бы ввиде эмоций. Пике и мертвая петля на таком же планере с мотором.
Видео «мертвая петля на мото планере Бланик» - смотреть онлайн ролик «мертвая петля на мото планере Бланик» на Smotri.Com
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.05.2011, 17:44   #179 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

здорово..
а вот новые виды "леталок"


.. .
Цитата:
Спасательная платформа действует там, где для пожарной лестницы слишком высоко, а для вертолета слишком низко, или он просто не может приблизиться на нужное расстояние.
Продолжаем разговор о так называемых летающих платформах. Проект нашего бывшего соотечественника "Орёл" ("Eagle") завоевал престижную награду, что стало отличным поводом для интервью с руководителем компании-разработчика DM AeroSafe Давидом Метревели.
На прошедшей осенью 2002 года в Нюрнберге ежегодной международной выставке новых идей, изобретений и технологий IENA 2002, где, между прочим, было представлено более 600 проектов из более чем 40 стран мира, создатели летательного аппарата "Орёл" были награждены золотой медалью.
Теперь,DM AeroSafe в Израиле в течение ближайших 2-3 месяцев будет выделена определённая сумма денег для продвижения проекта.

http://www.aptr.ru/article/eagle_1.html

...

qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.05.2011, 17:48   #180 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Пошла научная фантастика.......
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
aerotrike 912s cobra , bushbaby kitplane zu-cjd , microlights , puma , sailwings , sprint , бланик , Брайтон , Саутдаун , ховервинг


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0