![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
Виталий28, вы конечно правы и красиво описали.
На своем катере тоже к таким выводам пришел. На 4х хорошая тяга и быстрый выход на глис, при этом он даже не ощущает количество загрузки, один минус крейсер на экономичных оборотах на 5км ниже. Но у меня и шаг на единицу меньше, другого на тот момент не было Единственно, что рекомендуют производители винтов для глиссирующих судов если позволяет мощность мотора, то шаг надо подбирать такой-же как у 3х лопастного или на единицу больше |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Я именно так и поступил. Кстати, по моему, я это так же описывал в своем журнале "Про мою лодку". student так как максимальная скорость на моем комплекте это 57-60 км/ч. Большую часть времени я свой комплект использую в диапазоне 45-50 км/ч. А недостатки 4-х лопастного винта проявляются на скоростях от 45-47 км/ч то для потребителей схожих мне его можно рекомендовать как универсальный и плюсов у него будет больше чем у 3-х лопастного комплекта. Но когда я увлекся водными лыжами мне нужна была скорость в 57 км/ч так вот 4-х лопастной винт на моем комплекте с мощностью мотора в 80 л отказывался набирать эту скорость. Пилить винт (менять форму лопастей) или увеличивать мощность движка до 100 тем самым увеличивая расход топлива у меня не было желания. Поэтому я вернулся к 3-х лопастному винту а 4-х лопастной оставил в гараже, порой меня посещают мысли его продать так как он мне не нужен из за отсутствия желания играться в эти пасочки. Востаннє редагував Виталий28: 27.01.2017 о 11:05. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]() Вот здесь собака и зарыта. Вы ставите 4х лопастной с таким же шагом или выше, а моторчик уже не тянет, не крутится...... А вот если наоборот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ест-но теряешь максималку и крейсерскую скорость, меньше чем на 4х лопастном.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
У меня 3х лопостной с 21 шагом и 4х с 20м. Использую 4х при тягании вейка или когда большая загрузка |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (27.01.2017)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Я тоже рекомендую иметь 2 винта что бы перекрывать свои желания использовать катер по полной.
Сам имею один винт, но в лодку больше 1 человека не сажаю, и то пару раз за сезон. ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 21:02 |
3, 4 или 5 лопастей винта на глисирующии катер | student | Пластик | 30 | 01.07.2013 12:57 |
Реставрация винта. | DOK | Подскажите плиз... | 7 | 09.04.2013 20:44 |
ИЗНОС ВИНТА | sasha-kov | Винты | 2 | 06.04.2013 00:12 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 13:35 |