26.02.2013, 10:10 | #582 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Рома, я бы командер все таки сдвинул чуть назад. Хотябы на столько, чтобы рука на руле не цепляла командер, а то по рукам не раз получиш.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (26.02.2013)
|
26.02.2013, 10:35 | #583 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Коммандер должен стоять так, чтоб при нажатии на ручку до упора, до полного газа, это движение проводилось лишь движением руки. В смысле чтоб корпус при этом был совершенно неподвижен, чтоб не приходилось "тянутся" чтоб дать полный газ.
При этом, в положении полный газ, до консоли должно оставаться не меньше 5 см. для того чтоб пальцы оставались целы от возможных ударов по консоли и чтоб консоль была цела от сигарет, торчащих между пальцев. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (26.02.2013)
|
26.02.2013, 12:15 | #585 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Ларик четко описал што как поставить. Впинципе у меня так и получается, руке удобно вперед, назад, токо одна проблемка сама ручка торчит чуть всторону от борта и при подаче газа почти цепляет за руль (кнопкой). А так все очень удобно. Всуботу буду возле лодки может командер чуть вниз опущу.
|
26.02.2013, 12:22 | #586 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Рома, на предидущем корабле была та же история!!!! Скажу как имеющий негативный результат, практик! Жопень полная! Сразу решай проблемму! И руки синие и заморочек с управлением (ОСОБЕННО В ЕКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЯХ) не дай бог! Добавлено через 3 минуты Рома, а есть возможность поставить штурвал меньшего диметра??? Как по мне ты таким макаром решиш все свои проблеммы сразу!!!!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (26.02.2013)
|
26.02.2013, 12:35 | #587 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Возможность есть но нихочу этот штурвал с ауди Q7 (там все подогнано переходник выточен), может туговато руль будет крутится. В выходные подумаю што там можно придумать. На авто рулюж одной рукой (но там есть куда локоть положить). Востаннє редагував Роман 37: 26.02.2013 о 12:37. |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2013, 13:06 | #591 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.320
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
На фотке так с ходу не понять, но кажется баранка автомобильная... А если купить на Перова другую баранку? А-ля спорт? Она не будет меньше в диаметре? Цена вопроса не космос, а по поводу крепления дето на форуме отдельная тема даже была.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2013, 13:09 | #592 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Может так ибудет. Но там есть еще полочка в борту под командером (какраз для бутылочки пивасика). Добавлено через 1 минуту
Кудаж спортивнее (моя настоящая кожаная) с ауди Q7 S-line Востаннє редагував Роман 37: 26.02.2013 о 13:22. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.02.2013, 13:13 | #593 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.320
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Ну тогда боюсь никаких других вариантов нет... или радиус баранки меньше или командер двигать назад, но боюсь, что будет он у плеча, а это архинеудобно... локоть аж за спину отводить Впрочем если все строится "под руль от ауди"... мож корпус другой попробовать?
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2013, 13:18 | #594 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Не Денис, там реально баранка жир!!!! Я бы на месте Романа, тоже искал бы варианты!!!!! Добавлено через 1 минуту
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.02.2013, 13:21 | #595 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Все будет нормуль безвыходных ситуевин небывает. Добавлено через 2 минуты
Я ее еле еле у шева забрал он хотел ее на кадик (разьездной) мутить. Там конешно есть подогревы кнопочки на это мне ненужно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Олег 71 (26.02.2013)
|
26.02.2013, 21:24 | #596 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Зеленодольск
Карапь: Днепр
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Четвертый раз за зиму перечитываю тему =) лодку почти нашел, с апреля займусь) наконец-то собрал со всей темы фотографии "АКУЛЫ", очень задумка зацепила(Роману мегареспект). Остались конечно непонятны некоторые этапы переделки(не понял до конца как рефленка на борта крепится, установка консолей тоже не полностью понял и интересно конечно как лучше всего сделать полы на днепре), но это летом по ходу дела буду спрашивать, надеюсь подскажите =) И о каком моторе все-таки мечтать? Механик водномоторник знакомый очень нахваливает ямахи трехгоршковые с отдельным масляным впрыском, а если смотреть на этот модельный ряд у ямахи, то 50 hetol вне конкуренции для установки с ДУ. Хотя вроде как полтинник многовато для 1го-2х человек, чаще одного. Ну не буду спамить, просто прочитав в очередной раз тему руки захотели взяться за локу поскорее)))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (26.02.2013)
|
26.02.2013, 22:28 | #597 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Андрей непереживайте усе подскажем. А по поводу мотора то неменьше 40-ка если ГИМС позволяет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
groomoov (28.02.2013)
|
07.03.2013, 00:12 | #599 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Просто K, у нас Украина, не навязывайте Нам Ваши проРОссийкия требования. А то опять будем бодатся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
07.03.2013, 03:01 | #600 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
нужны будут документы от местной судороги (судостроительного завода) или иной испытательной лаборатории. У нас действует ГОСТ 19105-79
то бишь по закону о техническом регулировании №184-ФЗ после внесения изменений в конструктив нужны испытания аккредитованной испытательной лаборатории и протоколы испытаний, оные и являются документом который примет любой интересующий госорган. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 31 (учасників - 0 , гостей - 31) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |