23.05.2016, 13:06 | #761 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Более точная фотка с реданами
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Shel (23.05.2016),
Андрей Твердак (06.01.2017)
|
23.05.2016, 19:46 | #763 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
на листогибе (кромкогибе)
Отдал на фирму занимающуюся порезкой/гибкой и начертил что нужно сделать... |
02.01.2017, 21:59 | #764 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Всех с Новым годом! Дай Боже, чтоб только хорошее приходило в новом году! И пусть закончится война!
Меня зовут Андрей, живу в Боярке, что 12 км под Киевом. Осенью 2016 купил я Днепр у ребят Mr.Dmitro и его друзей, за что им огромный респект!!! И лодка в отличном состоянии, и руку приложили хлопцы! Но я купил себе моторчик с 508 ногой - Мерк 40 инжектор. Конечно же появился вопрос транца. Пообщался немного на эту тему с Геной (ну вы знаете), посмотрел в его гараже на лодку под переделкой. Решил начать. Разобрал кусок - а транец, как и вся лодка, собстно, идеальный. Не подымается рука его отсверливать и тем более менять на другой ( деньги, они и на другое пригодятся). И вот теперь вопрос. Так отсверливать, или все же укреплять по месту? Прошу учесть, что тему я прочел полностью и выписки сделал, и фото сохранил. Конечно, не буду скрывать, я просто закохався в лодку Романа37, если будет получаться, и себе подобные переделки замучу. И как вижу, Роман, ты не снимая панели, усилил транец (отдельное спасибо за подробные фото). Посоветуйте, как же быть? Буду признателен за советы. Немного фото. Хочу добавить, что ребята заменили транцевую плиту. Хорошо заменили. Не хочется ее оттуда вытаскивать. Оставлять, или нет? И еще: планирую увеличить кокпит. Расчертил на 20 см. На сколько максимально возможно, может, кто точно знает. Востаннє редагував Андрей Твердак: 02.01.2017 о 22:15. |
02.01.2017, 22:21 | #765 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Точно непомню, але 20 може бути і багато, або в притик в мене колпак при повністтю піднятому моторі впирався в задню стінку, а там десь біля 20--22см.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Твердак (06.01.2017)
|
02.01.2017, 23:05 | #767 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Андрей если лист живой можно оставлять смело.Только верх однозначно придется расшивать, доску менять. В днепре под транцевую доску есть как бы карман куда она вставляется.Разбираете, заводите фанеру на нужную высоту транца,(доску такой ширины просто не найдете) и 2 хорошие косынки на стрингера. косынки к доске на болты к стрингерам не на вытяжные . либо винты либо сварка либо заклепки под молоток. Для 40-50 сил этого хватит.
Транцевый лист сам по себе нагрузку не должен нести так что на изменившуюся высоту транца просто делаете накладку. это по варианту дешево и надежно. Если что непонятно спрашивайте.
Вытаскивать однозначно и ложить новую на всю высоту.накладка 12 см никакой силовой нагрузки нести не будет. Востаннє редагував Pasic: 02.01.2017 о 23:15. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Твердак (06.01.2017)
|
03.01.2017, 10:39 | #768 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
То есть, в принципе, вместо доски я могу сварить рамку из трубы и вставить ее с последующим укреплением косынками? Это уже по желанию.
|
03.01.2017, 11:28 | #769 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
В принципе можно только если будете из трубы набирать в месте болтов двигателя сразу втулки вваривайте, что б трубу не проминало
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Твердак (06.01.2017)
|
06.01.2017, 13:33 | #771 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Добрый день!
Эх жалко конечно, столько труда вложено, но приятно, что лодка в хороших руках Оглядываясь назад, а где-то так примерно год назад мы сотоварищи начали разборку еще родного транца и имей тогда перспективы на мотор с 508 ногой транец однозначно поднимали бы. Транцевую доску нужно менять, она клеилась на столярном производстве из 4-х листов 8 мм влагостойкой ламинированной фанеры (ламинацию снимали там где клей), мы резали заготовки, потом клеилось, но рекомендую сделать заготовки с запасом, а затем после склейки уже подрезать под нужный размер, импортные моторы имеют посадочное место около 60 мм, поэтому доску можно сделать толще (60 минус толщина алюминия*2), но тогда нужно менять нижнюю полку, на которой стоит доска, мы использовали часть рифленого алюминиевого пайола как упор, но можно и заменить косынками, тем более, если будете увеличивать кокпит за счет уменьшения кормового отсека. Алюминий с рецесса, который на фото уже демонтирован нужно будет заменить, согнуть заново по образцу старого, я бы делал его сварным из АМГ и затем уже приклепывал к корпусу (кстати если есть желание клепать молотком, есть заклепки под это дело ), единственное, что загиб на корму сделал бы до нижнего ряда болтов, а пластину из рефленого алюминия убать, так же предусмотреть трубки для слива воды, те отверстия, что есть закрыть шляпками мебельных болтов через герметик, по аналогии с соседними |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Твердак (06.01.2017)
|
06.01.2017, 13:57 | #772 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Попытался примерно нарисовать
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Твердак (06.01.2017)
|
06.01.2017, 21:29 | #773 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Спасибо за рисунки, Дмитрий! Что от души не поленились! Я решил(пока, на сегодняшний день, не полностью решил) делать так, как на фото. Что очень похоже на ваше предложение. Только под 508 ногу. Но в таком варианте можно и всю плиту заменить. С этой мыслью я еще работаю.
P.S. Ваш труд никуда не пропал! Он принес кучу удовлетворения и вам, и уже мне. Я пытаюсь только немного изменить определенные места, а не подымать всю лодку с нуля. И в этом заслуга ваша и ваших друзей! Востаннє редагував Андрей Твердак: 06.01.2017 о 21:34. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (06.01.2017)
|
06.01.2017, 23:00 | #774 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Жалко фоток не делал, что потом происходит с такими досками сезонов так через 2-3, ногой протаптываются, как снег. Ну и веса добавляют весьма внушительно.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
07.01.2017, 00:20 | #775 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Гена, я собираюсь вместо доски - прямоугольную трубу ставить. Мне она как-то ближе, если можно так сказать.
|
07.01.2017, 00:39 | #776 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Трубу сейчас сложно найти нормальную, приходится швелер использовать и обваривать его основательно. Добавлено через 50 секунд
Этого укрепления маловато будет.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Твердак (08.01.2017)
|
09.01.2017, 13:00 | #777 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
с весом согласен, а вот по поводу протаптывания... возможно, если мотор овер 40 лс то и корпус гнет, для этого пластину из алюминия приклеили конечно полностью из алюминия (труба или швеллер) было бы куда интереснее и на года, но и бюджет |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2017, 13:48 | #778 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
А шо бюджет, думаете рамку сварить будет намного дороже, чем фанеру склеить?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2017, 16:50 | #779 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
расчетов по затратам на фанеру нет под руками, но лист 1500х3000 год назад где-то на 700 грн потянул, а это не только транцевая доска, а и пайол и еще кучу всего... но да, делалось своими руками (кроме склейки, там уж не стали рисковать и отдали знакомому на производство), возилось личным транспортом, и как бы экономия наверное только в этом |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergii79 (09.01.2017)
|
09.01.2017, 20:11 | #780 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Поделись, где так фанеру дёшево берёшь. 12 мм ФСФ ламинированная в прошлом году стоила почти 1500 грн Латвия, парашку не беру, бо гамно. Нк а труба 50 на 100 в прошлом стоила 350 грн метр, сколько её нужно на ту рамку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |