![]() ![]() |
![]() |
#761 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Более точная фотка с реданами
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Shel (23.05.2016),
Андрей Твердак (06.01.2017)
|
![]() |
#763 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.606
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
на листогибе (кромкогибе)
Отдал на фирму занимающуюся порезкой/гибкой и начертил что нужно сделать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#764 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Всех с Новым годом!
![]() Меня зовут Андрей, живу в Боярке, что 12 км под Киевом. Осенью 2016 купил я Днепр у ребят Mr.Dmitro и его друзей, за что им огромный респект!!! И лодка в отличном состоянии, и руку приложили хлопцы! ![]() Конечно, не буду скрывать, я просто закохався в лодку Романа37, если будет получаться, и себе подобные переделки замучу. И как вижу, Роман, ты не снимая панели, усилил транец (отдельное спасибо за подробные фото). Посоветуйте, как же быть? Буду признателен за советы. Немного фото. Хочу добавить, что ребята заменили транцевую плиту. Хорошо заменили. Не хочется ее оттуда вытаскивать. Оставлять, или нет? И еще: планирую увеличить кокпит. Расчертил на 20 см. На сколько максимально возможно, может, кто точно знает. Востаннє редагував Андрей Твердак: 02.01.2017 о 22:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#765 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Точно непомню, але 20 може бути і багато, або в притик в мене колпак при повністтю піднятому моторі впирався в задню стінку, а там десь біля 20--22см.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Твердак (06.01.2017)
|
![]() |
#767 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Андрей если лист живой можно оставлять смело.Только верх однозначно придется расшивать, доску менять. В днепре под транцевую доску есть как бы карман куда она вставляется.Разбираете, заводите фанеру на нужную высоту транца,(доску такой ширины просто не найдете) и 2 хорошие косынки на стрингера. косынки к доске на болты к стрингерам не на вытяжные . либо винты либо сварка либо заклепки под молоток. Для 40-50 сил этого хватит.
Транцевый лист сам по себе нагрузку не должен нести так что на изменившуюся высоту транца просто делаете накладку. это по варианту дешево и надежно. Если что непонятно спрашивайте.
Вытаскивать однозначно и ложить новую на всю высоту.накладка 12 см никакой силовой нагрузки нести не будет. Востаннє редагував Pasic: 02.01.2017 о 23:15. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Твердак (06.01.2017)
|
![]() |
#768 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
То есть, в принципе, вместо доски я могу сварить рамку из трубы и вставить ее с последующим укреплением косынками? Это уже по желанию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#769 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
В принципе можно только если будете из трубы набирать в месте болтов двигателя сразу втулки вваривайте, что б трубу не проминало
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Твердак (06.01.2017)
|
![]() |
#771 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Добрый день!
Эх жалко конечно, столько труда вложено, но приятно, что лодка в хороших руках ![]() Оглядываясь назад, а где-то так примерно год назад мы сотоварищи начали разборку еще родного транца и имей тогда перспективы на мотор с 508 ногой транец однозначно поднимали бы. Транцевую доску нужно менять, она клеилась на столярном производстве из 4-х листов 8 мм влагостойкой ламинированной фанеры (ламинацию снимали там где клей), мы резали заготовки, потом клеилось, но рекомендую сделать заготовки с запасом, а затем после склейки уже подрезать под нужный размер, импортные моторы имеют посадочное место около 60 мм, поэтому доску можно сделать толще (60 минус толщина алюминия*2), но тогда нужно менять нижнюю полку, на которой стоит доска, мы использовали часть рифленого алюминиевого пайола как упор, но можно и заменить косынками, тем более, если будете увеличивать кокпит за счет уменьшения кормового отсека. Алюминий с рецесса, который на фото уже демонтирован нужно будет заменить, согнуть заново по образцу старого, я бы делал его сварным из АМГ и затем уже приклепывал к корпусу (кстати если есть желание клепать молотком, есть заклепки под это дело ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Твердак (06.01.2017)
|
![]() |
#772 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Попытался примерно нарисовать
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Твердак (06.01.2017)
|
![]() |
#773 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Спасибо за рисунки, Дмитрий! Что от души не поленились!
![]() P.S. Ваш труд никуда не пропал! Он принес кучу удовлетворения и вам, и уже мне. Я пытаюсь только немного изменить определенные места, а не подымать всю лодку с нуля. И в этом заслуга ваша и ваших друзей! Востаннє редагував Андрей Твердак: 06.01.2017 о 21:34. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (06.01.2017)
|
![]() |
#774 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Жалко фоток не делал, что потом происходит с такими досками сезонов так через 2-3, ногой протаптываются, как снег. Ну и веса добавляют весьма внушительно.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#775 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Гена, я собираюсь вместо доски - прямоугольную трубу ставить. Мне она как-то ближе, если можно так сказать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#776 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Трубу сейчас сложно найти нормальную, приходится швелер использовать и обваривать его основательно. Добавлено через 50 секунд
Этого укрепления маловато будет.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Твердак (08.01.2017)
|
![]() |
#777 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
с весом согласен, а вот по поводу протаптывания... возможно, если мотор овер 40 лс то и корпус гнет, для этого пластину из алюминия приклеили конечно полностью из алюминия (труба или швеллер) было бы куда интереснее и на года, но и бюджет |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#778 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А шо бюджет, думаете рамку сварить будет намного дороже, чем фанеру склеить?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#779 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
расчетов по затратам на фанеру нет под руками, но лист 1500х3000 год назад где-то на 700 грн потянул, а это не только транцевая доска, а и пайол и еще кучу всего... но да, делалось своими руками (кроме склейки, там уж не стали рисковать и отдали знакомому на производство), возилось личным транспортом, и как бы экономия наверное только в этом |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergii79 (09.01.2017)
|
![]() |
#780 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Поделись, где так фанеру дёшево берёшь. 12 мм ФСФ ламинированная в прошлом году стоила почти 1500 грн Латвия, парашку не беру, бо гамно. Нк а труба 50 на 100 в прошлом стоила 350 грн метр, сколько её нужно на ту рамку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |