![]() ![]() |
|
Инструмент и технологии Вопросы связанные с инструментами и их применением касательно ремонта и тюнинга лодок |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#681 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев РОП 6
Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60
Дописи: 4.893
Сказал(а) спасибо: 3.874
Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
|
![]()
Звонил вчера на пенталак,на разливил рродают только бирюзовую краску УР...Печально...Может кто подскажет где ещё можно взять такую краску
|
![]() |
![]() |
![]() |
#685 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Стас
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Azura 520 Johnson 115 4т
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
всем привет!!! вот и я смываю свой прог!!!! и немогу определится с грунтом и краской
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#686 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
в этой теме есть ответы и рекомендации, выбор только за Вами. 1 окисляющий грунт 2 грунт под желаемую краску 3 Выбраная Вами краска 4 Лак (крайне не обязательно)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#687 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Стас
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Azura 520 Johnson 115 4т
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
однозначно вл-02 а далше еше в раздумиях
Добавлено через 1 минуту авто-грунт и авто-эмаль подойдет ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#688 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
Порылся я в интернете и пришел к выводу что некоторые предпочитают грунт вл-02, а другие ак-070, но АК-070 в свою очередь обладает более высокими адгезионными свойствами и применяется также в судостроении вот, так почему тогда брать вл-02 только из-за того что он окисляющий? А установленные на лодку магниевые протекторы не помогут против окисления? Зачем тогда применять вл-02 про который все чаще говорят "он испортился, уже не тот". Кто что думает по данному поводу?????
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#689 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
ежели плотный грунт,не берущий на себя влагу,а значит не пористый,то и держаться будет и под ним окисляться не будет.Где нету кислорода,там бактерии не живут ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Taras_Kiev (11.04.2014)
|
![]() |
#690 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Вопрос - зачем красить, если грунт или эмаль пропускает воду??? Реально бред.
Основное назначение фосфатируещего грунта - закрыть металл от возможного окисления в присутсвии гальванопары (вода - заклепка - металл). Если вы полностью закрываете металл эмалью и этот слой не отваливается и нет мест, куда может попасть вода - зачем лишние затраты??? Ну и бактерии бывают аэробные и анаэробные ))) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Taras_Kiev (11.04.2014)
|
![]() |
#691 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: макс
Звідки Ви: вишгород
Карапь: прогресс 4, мерк 60
Дописи: 159
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 85 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Доброй ночи всем капитанам подскажите сколько нужно грунта и краски на Прогресс 4 с вырезаным носом и двойной консолью
|
![]() |
![]() |
![]() |
#692 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
Спасибо, а протекторы (анодные пластины) помогут против окисления? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#693 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
в общем да.У многих,даже где слезла краска,немного корродировал металл,а в районе,где протекторы стоят,там коррозии не видать
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#694 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Меня тоже интерисует, как ляжет на ЭП? или смывать нах. Саша(Adolf2003), просвети ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#696 (permalink) |
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Уважаемые Капитаны! Хочу добавить пару слов по теории и практике покраски судов:
1) - теория. Алюминий-химически активный металл. От дальнейшего окисления его защищает тонкая пленка оксида алюминия. Эта-же пленка не позволяет на воздухе варить или паять его. Поэтому применяют газ аргон или флюсы. По-моему imho, кислотный грунт и нужен для того, чтобы протравить оксидную пленку и тонким слоем закрыть алюминий от дальнейшего окисления. грунт ВЛ-2 считается, в первую очередь, самолетным. Отсюда вывод - заменять кислотный грунт анодной защитой не следует. Защита ставится для предотвращения электро-химической эрозии алюминия. Катер - как батарейка - будет без защиты отдавать электроны. К примеру, на моем катере "Волга" защита должна стоять только на морских вариантах постройки. Краска и грунт от электро-химической эрозии не защитят. 2) - практика. Эпоксидная краска или алкидная? мой опыт покраски больших караплей- от докования до докования - 5 лет- и одна и другая система работает хорошо. Надводный борт - три слоя грунт, два слоя краска, подводная часть: + два слоя необростайки. - это схема на 5 лет эксплуатации в морских условиях для железного корпуса! краски International, Jotun, J-NKM. Свой катер пока не красил, но буду красить ВЛ-02, затем алкидными грунтом и краской. Хотя некоторые грунты вышеупомянутых фирм подходят для покраски алюминия, я все-же буду использовать кислотный грунт. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Taras_Kiev (12.04.2014)
|
![]() |
#697 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
заказал ур-121 4кг и хс-010 2кг, уже приехали...., потеплеет буду красить ![]() Единственный вопрос, если на корпусе осталась кое где ВЛ-02 как себя поведет с ней грунт ХС-010? или он нормально с ней "дружит" в описании на ХС-010 не нашел несовместимости ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#698 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]() Нормально будет стоят. Главное чтоб вл к металлу хорошо держался |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Taras_Kiev (12.04.2014)
|
![]() |
#699 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Я тут почитал... Несколько вопросов - почему ВЛ-02 стал "авиационным"? С Антонова воруют АК-070
![]() Если переходить на другую систему красок, зачем оставлять потенциально облезущий старый грунт? Лишний день зачистки корпуса это все-таки лучше варианта полной перекраски днища... Кто придумал обезжиривать лодки растворителями? Ну хоть немного технологии почитайте. Щелочи омыляют жиры, переводя их в водорастворимое состояние. Моете обычной кальцинированной содой, только воду набирайте без масляной пленки, которая присутствует на РОПах. А после растворителей всегда остается слой чего-то, чтобы обезжиривать растворителями в них детали нужно ОКУНАТЬ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#700 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Лучше всего обезжиривать изопропиловым спиртом, но дорого. А растворитель растворителю рознь. Если вы имеете в виду бытовые 646, 647 и т.п., то может вы и правы. Но если вы мне скажете такое про р4 или этилацетат - смеятся буду долго
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
стеклопластиковая |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Тенты для лодок и катеров | Aleksandr | Архив | 20 | 19.02.2013 10:37 |
Панели управления для лодок и катеров | vik | Архив | 5 | 22.02.2011 13:13 |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 12:48 |
Комплектующие для лодок | Гена | Архив | 0 | 11.08.2010 03:45 |