![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Саша, имеющаяся у меня статистика говорит о том, что центральноконсольная версия до 5.5 метров в скандинавии/Финляндии есть лишь небольшая дырочка, которую не затыкают наиболеее именитые тамошние производители. К статистике добавляется и анализ моделей тамошних лидеров.
Не знаю, зачем это пишу. Наверное желаю, чтобы у вас все получилось. Результат же выбора Алексея мне и самому интересен. Может мы создадим после этого некую голую модель, а возможно вы начнете производство ровных лодок для рыбалки ![]() ![]() Как думаешь, кто кого ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Кстати, а вот это предложение не смотрел? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (29.12.2014)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Не спорьте, мужчины...
Хотите, чтоб лодки не сыпались - покупайте лодки профи-серии... Есть они и у Бустера, и у других финских производителей, причем даже интересней чем у Бустера (стоят правда ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
А этот? http://www.youtube.com/watch?v=m0S-wIt2r7E |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Этот - замечательно, как и все Бустера
![]() Неприемлем лишь метод подачи материала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]() Я конечно не сильный спец, да и владельцем данных караплей вряд ли стану. Скорее нет . Но смотря на ломание копьев в этой теме. Бодя дал полную оценку и сравнение Бастера и Финвала. Нравится динамично ходить на легке, на пяточке,но при этом щадить лодку в волну .Бастер. Хочешь иметь танк на воде пусть даже с меньшей чуть динамикой разгона . ,,Плявать,, на окружающее волнение и вообще погодные условия, для более жёсткой эксплуатаци Финвал. Помнится как то Бодя катал на Бастере.То вот мои лично впечатления, из-за лёгкости корпуса Бастера волну каждую он достаточно прилично реагирует. Трясёт,подкидывает. Я конечно на Финвале не ходил, и не катался. ноесли смотреть с стороны.То как по мне по волне он более комфортней и мягче идёт. тут как говорится кто что выбирает по ходовым качествам.Как и любую др лодку. Тот же Тракер. И Тд и тп. Сугубо личный взгляд. П.С. А по внутрянке так лично мне Финик большенравится. Бастер чересчур строгий как по мне. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Тема, мне кажется, исчерпала себя целиком и полностью, и давно ушла в непроходимые дебри
![]() Но все же под занавес напишу кой чего посерьезней... Начну с банального: любая лодка - это всегда набор компромиссов... Если делаешь акцент на определенных качествах или функциях - в чем то обязательно потеряешь. И чем меньше судно - тем больше видна эта разница. Хороший компромисс сделать очень сложно... Поэтому простому пользователю очень непросто... Он может опираться на свой опыт, опыт товарищей, рекламную и маркетинговую продукцию. А здесь тоже объктивности не будет, поскольку объективную реальность описывают лишь конкретные цифры... И товарищи тоже не сильно помогут, поскольку ратуя за определенный выбор, человек, который уже сделал этот выбор, считат его единственно правильным ![]() Позволю себе дать несколько рекомендаций и расшифровку к ним, чтоб процесс выбора был максимально приятным, несложным, ну и конечно же - меньше вероятность того, что вы своим выбором останетесь недовольны ![]() П1. Отбросить всю рекламную и маркетинговую шелуху... Забудьте все, что вам говорит рекламная продукция об "волшебных обводах", "потрясающих мореходных, и пр." характеристиках... Рассматривайте только экономику П2. Первым делом нужно определиться с условиями... В какой акватории (или акваториях) вы будете использовать лодку. И при каких условиях... (ветер, волна, и т.п.)... А это просто, это всего лишь статистика. Три вопроса: как часто, где, и какова вероятность... Знание водоема - только упростит эту задачу. Или консультации с коллегами + статистика... П3. Функция. Если вам нужна лодка, которая выполняет конкретную функциональную задачу, то это сильно сужает круг возможных претендентов :)... Но нужно принимать к сведению то, что я говорил выше... Чудес не бывает... И сравнивать можно лишь аналогичные по функционалу лодки, иначе это будет "растекание мыслью по древу", и только запутает... Ну а если лодка нужна с максимально широким функционалом - забудьте о специальных... Они проиграют... П4. Экономическое обоснование. Это самый основной... Но после того, как вы определились с первыми двумя. 1. В рассматриваемом типоразмере и классе более легкая лодка всегда будет экономичней более тяжелой (и не только, ниже я об этом расскажу подробней) 2. Моторы. Мотор меньшей мощности всегда будет экономичней мотора большей мощности... Среди моторов одинаковой мощности - выигрывает тот, который легче... (тут. конечно, влияют и другие факторы по выбору моторов: доступность моторов на рынке, сервис, цена... Но я сейчас не о моторах, а о лодках)... В этом пункте нужно верить производителю, и хар-м, которые он указывает ко своей продукции. Тот, кто дорожит своей репутацией врать не станет, тем более, что проверить легко... Все, что вы можете получить, превышая мощностной ряд, указанный производителем - максимальную скорость... И то, если лодка способна эту мощность утилизировать. (могут быть проблемы с устойчивостью хода, и т.п. Оно надо? ![]() 3. Килеватость, мореходность, и пр. Килеватости, указанные производителем могут сказать только об одном: величина перегрузок при ходе на волнении. Но только теоретически ![]() ![]() Теперь о мореходности вообщем: это комплексный показатель... Здесь и величина перегрузок на волнении, забрызгиваемось, и способность судна следовать различными курсами к волне, управляемость... Для небольшого судна это понятие довольно условное и относительное... Т.е. чем меньше размер - тем меньшей волне оно способно противостоять... Сравнивая одноразмерные лодки стоит обращать внимание на сочетание веса, килеватости, ширины по ВЛ... Вес... Чем он меньше (естественно - в разумных пределах) тем меньше комфортная скорость, которую может поддерживать лодка на волнении. Физика проста: меньше скорость - меньше энергия удара, меньше амплитуда колебаний и перегрузки... Сочетания килеватостей, ширины также имеют серьезное значение, и здесь руководствоваться нужно простым принципом: задать вопрос производителю по ТЗ. Т.е. для каких условий проектировальсь судно. Ну и собственные органолептические восприятия ![]() Но тут очень важно понимать: лодок плохих очень мало (о них и говорить не стоит - настолько их мало)... Есть лишь неправильно расставленные акценты при выборе... Т.е., перефразируя:"Плохих лодок нет, есть плохой выбор!"... В любом случае каждый конструктор и производитель вкладывал в свою продукцию определенный набор качеств, и то что нужно конкретному пользователю может быть не основным, или неочевидным... Вычленяйте из спектра продукции важные для вас лично качества, акцентируйте на них свои вопросы, ищите им подтверждения в ТХ... Короче - выбирайте взвешенно и прагматично. Удачного выбора, и с наступающим Новым Годом вас всех! Востаннє редагував Dobermann: 01.01.2015 о 10:54. |
![]() |
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A (31.12.2014),
AcidKiev (01.01.2015),
alex__k (31.12.2014),
B55 (31.12.2014),
biocon (31.12.2014),
chaser (31.12.2014),
Dillann (03.01.2015),
DneprZDN (31.12.2014),
Ferz21.i (05.01.2015),
mitrichh (31.12.2014),
Muller (31.12.2014),
promokan (31.12.2014),
Shel (03.01.2015),
stp (31.12.2014),
Авиатор (31.12.2014),
Бодя (31.12.2014),
БОНДЫК (31.12.2014),
Игорь 68 (31.12.2014),
Игорь ims (31.12.2014),
Карапуз (31.12.2014),
КТМОВ-- (31.12.2014),
санек 75 (03.01.2015)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
![]()
Сравнивать Финвал с ЮМС это наверное тоже самое что сравнивать американские додки (Тракер, Принцкрафт ) с финскими (Бастер). Американцы делают свои лодки довольно давно и они прошли свою эволюцию до совершенного продукта. В них комфортно и уютно. В финских все более аскетично и просто, но при этом высокая цена по сравнению с американцами. Финвал выбрал американский путь и как по мне он более правильный. Мы устали ездить на тазиках. Мы хотим комфорта. Ведь все мечтают иметь лодку где можно с комфортом переночевать, комфортно порыбачить, положить спиннинг в специальное место и с комфортом прокатить семью при этом не беспокоясь за свои дорогие снасти. И все это уже в "Базе" не надо ничего мастырить и тюнить. Все продумали и посоветовали тебе при заказе лодки. Я за такой подход. Единственно чтобы хотелось от производителя, чтобы они предлагали тролинговые моторы (по нормальным ценам) прямо со своего склада. Вам наверное легче поставить это на поток. Берите пример с американцев. Они этот путь давно прошли и давольно успешно развиваются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Влад, спасибо за комплименты, но что до моторов и американцев, то им в этом плане проще, так как моторы те имеют корни тоже американские. Что до вменяемости цены, то очень многое зависит не только от нашего с тобой желания, а и от тех податей, которые будут собираться с импорта, плюс транспортировка, курс валют и всяческие риски. Американцам тут на много проще. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (30.12.2014)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
положим, почти убедил, есть в них что-то, да. Сочетание характеристик уже больше похоже на правду. Можно попросить фото днища лодки, той что на ролике летали по волне? Для полноты картины.... |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
на здоровье. Апприори с воды еще надо вернуться, там гораздо опаснее чем на дороге, поэтому во главу угла дОлжно ставиться сохранение жизни и здоровья. Море не простило еще ни одной ошибки. Но и тут каждому свое. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
![]()
Риков. Про прочность Финвалов помоему уже всем известно. А вам для вашего региона и типа деятельности нужна совколодка с нарощенными бортами. У нас таких полно на азовском море и чем они занимаются тоже всем известно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Тип деятельности -туризм и рыбалка. Прочность и вес - это не синонимы. У маломерок Финвал вопрос веса по моему превалирующий, минус сто кило. До параметров лодок производства СССР не дорос еще ни один новодел, причина одна, ими занимались авиационные инженера, а у них вопрос вес/прочность на первом месте. Да, и еще, те кто там рыбачат на Азовском море это самое море знают, и требования им выдвигаемые тоже...... В отличие от городских жителей раз в пятилетку на этом самом море бывающих, но товарами для моря торгующих. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.618
Сказал(а) спасибо: 3.778
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
Прежде чем п...ть покажите хоть один Ums или Finval с оторваным транцем или днищем аля стиральная доска?Может вы видели эти лодки с демонтированными консолями и палубами бо тяжелые и не идут. Жду аргуметов документальных ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А как вы думаете, почему 470 были с днищем 4 мм? Слава богу эта болячка у Игоря ушла.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Подойди к любому Финвалу спереди, нагнись и посмотри так что бы просматривалась площадь днища аж до транца.......он с завода выходит уже с ямами по днищу. Конечно 100% выпущенных Финвалов я не осмотрел, но те которые мне попадались на прицепе - горбатые. ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Где ??????????? ![]() ![]() ![]() Нет такого, стоит на прицепе после сезона разрыва и вылета на берега с разгона, хоть хрен ему, если бы уже что то подобное было, стоял бы он уже в с. Петровском с рекламациями ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Видимо ты получаешь удовольствие от разрушения а не созидания ![]() 440-й и 470-й - были последними моделями в которых днище варилось к поперечно-продольному набору. И то приемка лодок с 2009-го года шла исключительно через правИло. Но и эти модели уже года три как и вовсе не производятся. На территории производства сейчас в работе и на стоянке есть сорок-пятьдесят корпусов. Двери открыты для любого кто захочет зайти. Чёрт побери, просто не понимаю откуда в тебе столько грязи.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
![]()
Вы наверное не совсем в курсе на чем сейчас ходят браки на Азове. Без двухсот кобыл на транце никто в море по серьезному не ходит. А совколодки с нарощеными бортами давно валяются на берегу или бычков с них ловят. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Финвал 475 | в1961 | Finval | 4679 | 31.08.2023 12:10 |
Максимальная скорость Финвал 475 эво | в1961 | Finval | 561 | 02.12.2022 14:09 |
Продам финвал 475 эво | senj78... | Архив | 26 | 12.08.2015 16:56 |
Украли 470-й Финвал | Игорь ims | Кражи | 11 | 23.09.2014 20:49 |