Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.12.2014, 19:52   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Саша, имеющаяся у меня статистика говорит о том, что центральноконсольная версия до 5.5 метров в скандинавии/Финляндии есть лишь небольшая дырочка, которую не затыкают наиболеее именитые тамошние производители. К статистике добавляется и анализ моделей тамошних лидеров.
Не знаю, зачем это пишу. Наверное желаю, чтобы у вас все получилось.

Результат же выбора Алексея мне и самому интересен. Может мы создадим после этого некую голую модель, а возможно вы начнете производство ровных лодок для рыбалки . И мы, наконец, станем конкурентами .

Как думаешь, кто кого ? Справитесь вы с Пашей против нашей команды ?
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2014, 11:20   #2 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
В связи с крахом одной взятой банковской установы, высвобождается небольшой бюджет-который достаточен для покупки


Кстати, а вот это предложение не смотрел?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
biocon (29.12.2014)
Старий 29.12.2014, 17:27   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Не спорьте, мужчины...
Хотите, чтоб лодки не сыпались - покупайте лодки профи-серии...
Есть они и у Бустера, и у других финских производителей, причем даже интересней чем у Бустера (стоят правда )... А лучше даже у шведов... Или у нас
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2014, 21:18   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Ни один Бустер не идет так как ты выкладывал на своей фото.

А этот?
http://www.youtube.com/watch?v=m0S-wIt2r7E
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Igorenya (29.12.2014), VLProds (29.12.2014), Бодя (29.12.2014), в1961 (29.12.2014), Гена (29.12.2014), Игорь ims (29.12.2014), КТМОВ-- (29.12.2014)
Старий 29.12.2014, 21:36   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Этот - замечательно, как и все Бустера . Мне всегда нравились эти лодки, как нравятся и Сашины УМС-ы.
Неприемлем лишь метод подачи материала.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (30.12.2014), в1961 (29.12.2014)
Старий 30.12.2014, 13:30   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від Бодя Переглянути допис
Согласен, но аккуратная эксплуатация-не моя эксплуатация . А когда изделие рассыпалось, мягко говоря, я так не любил
Когда мы с Игорем обсуждали мой 505-й, я сразу сказал, что мне нужен гламурный так, вот я танк и получил. В общем каждому своё конечно

Я конечно не сильный спец, да и владельцем данных караплей вряд ли стану. Скорее нет .
Но смотря на ломание копьев в этой теме. Бодя дал полную оценку и сравнение Бастера и Финвала. Нравится динамично ходить на легке, на пяточке,но при этом щадить лодку в волну .Бастер.
Хочешь иметь танк на воде пусть даже с меньшей чуть динамикой разгона .
,,Плявать,, на окружающее волнение и вообще погодные условия, для более жёсткой эксплуатаци Финвал.
Помнится как то Бодя катал на Бастере.То вот мои лично впечатления, из-за лёгкости корпуса Бастера волну каждую он достаточно прилично реагирует. Трясёт,подкидывает.
Я конечно на Финвале не ходил, и не катался. ноесли смотреть с стороны.То как по мне по волне он более комфортней и мягче идёт.
тут как говорится кто что выбирает по ходовым качествам.Как и любую др лодку. Тот же Тракер. И Тд и тп. Сугубо личный взгляд.

П.С. А по внутрянке так лично мне Финик большенравится. Бастер чересчур строгий как по мне.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (30.12.2014), Бодя (30.12.2014)
Старий 31.12.2014, 01:21   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Я конечно на Финвале не ходил, и не катался. ноесли смотреть с стороны.То как по мне по волне он более комфортней и мягче идёт.

Не катался??? В следующем сезоне исправим, Вэлкам на борт
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dillann (03.01.2015), Вовчик (31.12.2014)
Старий 31.12.2014, 13:28   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Тема, мне кажется, исчерпала себя целиком и полностью, и давно ушла в непроходимые дебри ...
Но все же под занавес напишу кой чего посерьезней...
Начну с банального: любая лодка - это всегда набор компромиссов... Если делаешь акцент на определенных качествах или функциях - в чем то обязательно потеряешь. И чем меньше судно - тем больше видна эта разница. Хороший компромисс сделать очень сложно...
Поэтому простому пользователю очень непросто... Он может опираться на свой опыт, опыт товарищей, рекламную и маркетинговую продукцию. А здесь тоже объктивности не будет, поскольку объективную реальность описывают лишь конкретные цифры... И товарищи тоже не сильно помогут, поскольку ратуя за определенный выбор, человек, который уже сделал этот выбор, считат его единственно правильным (так уж устроена человеческая психика, это факт...)
Позволю себе дать несколько рекомендаций и расшифровку к ним, чтоб процесс выбора был максимально приятным, несложным, ну и конечно же - меньше вероятность того, что вы своим выбором останетесь недовольны

П1. Отбросить всю рекламную и маркетинговую шелуху... Забудьте все, что вам говорит рекламная продукция об "волшебных обводах", "потрясающих мореходных, и пр." характеристиках... Рассматривайте только экономику
П2. Первым делом нужно определиться с условиями... В какой акватории (или акваториях) вы будете использовать лодку. И при каких условиях... (ветер, волна, и т.п.)... А это просто, это всего лишь статистика. Три вопроса: как часто, где, и какова вероятность... Знание водоема - только упростит эту задачу. Или консультации с коллегами + статистика...
П3. Функция. Если вам нужна лодка, которая выполняет конкретную функциональную задачу, то это сильно сужает круг возможных претендентов :)... Но нужно принимать к сведению то, что я говорил выше... Чудес не бывает... И сравнивать можно лишь аналогичные по функционалу лодки, иначе это будет "растекание мыслью по древу", и только запутает... Ну а если лодка нужна с максимально широким функционалом - забудьте о специальных... Они проиграют...
П4. Экономическое обоснование. Это самый основной... Но после того, как вы определились с первыми двумя.
1. В рассматриваемом типоразмере и классе более легкая лодка всегда будет экономичней более тяжелой (и не только, ниже я об этом расскажу подробней)
2. Моторы. Мотор меньшей мощности всегда будет экономичней мотора большей мощности... Среди моторов одинаковой мощности - выигрывает тот, который легче... (тут. конечно, влияют и другие факторы по выбору моторов: доступность моторов на рынке, сервис, цена... Но я сейчас не о моторах, а о лодках)... В этом пункте нужно верить производителю, и хар-м, которые он указывает ко своей продукции. Тот, кто дорожит своей репутацией врать не станет, тем более, что проверить легко... Все, что вы можете получить, превышая мощностной ряд, указанный производителем - максимальную скорость... И то, если лодка способна эту мощность утилизировать. (могут быть проблемы с устойчивостью хода, и т.п. Оно надо?... За быструю езду придется заплатить большими накладными расходами... Впрочем, здесь каждый решает сам)
3. Килеватость, мореходность, и пр.
Килеватости, указанные производителем могут сказать только об одном: величина перегрузок при ходе на волнении. Но только теоретически, поскольку на это влияют еще масса факторов о которых расскажут, и о которых не расскажут... Здесь могу посоветовать только одно: пробуйте... Единственное мерило - комфорт собственного организма...
Теперь о мореходности вообщем: это комплексный показатель... Здесь и величина перегрузок на волнении, забрызгиваемось, и способность судна следовать различными курсами к волне, управляемость...
Для небольшого судна это понятие довольно условное и относительное... Т.е. чем меньше размер - тем меньшей волне оно способно противостоять... Сравнивая одноразмерные лодки стоит обращать внимание на сочетание веса, килеватости, ширины по ВЛ...
Вес... Чем он меньше (естественно - в разумных пределах) тем меньше комфортная скорость, которую может поддерживать лодка на волнении. Физика проста: меньше скорость - меньше энергия удара, меньше амплитуда колебаний и перегрузки... Сочетания килеватостей, ширины также имеют серьезное значение, и здесь руководствоваться нужно простым принципом: задать вопрос производителю по ТЗ. Т.е. для каких условий проектировальсь судно. Ну и собственные органолептические восприятия ... Ну и, естественно, соотносить полученные впечатления с первыми тремя пунктами.

Но тут очень важно понимать: лодок плохих очень мало (о них и говорить не стоит - настолько их мало)... Есть лишь неправильно расставленные акценты при выборе... Т.е., перефразируя:"Плохих лодок нет, есть плохой выбор!"...
В любом случае каждый конструктор и производитель вкладывал в свою продукцию определенный набор качеств, и то что нужно конкретному пользователю может быть не основным, или неочевидным... Вычленяйте из спектра продукции важные для вас лично качества, акцентируйте на них свои вопросы, ищите им подтверждения в ТХ... Короче - выбирайте взвешенно и прагматично.

Удачного выбора, и с наступающим Новым Годом вас всех!

Востаннє редагував Dobermann: 01.01.2015 о 10:54.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (31.12.2014), AcidKiev (01.01.2015), alex__k (31.12.2014), B55 (31.12.2014), biocon (31.12.2014), chaser (31.12.2014), Dillann (03.01.2015), DneprZDN (31.12.2014), Ferz21.i (05.01.2015), mitrichh (31.12.2014), Muller (31.12.2014), promokan (31.12.2014), Shel (03.01.2015), stp (31.12.2014), Авиатор (31.12.2014), Бодя (31.12.2014), БОНДЫК (31.12.2014), Игорь 68 (31.12.2014), Игорь ims (31.12.2014), Карапуз (31.12.2014), КТМОВ-- (31.12.2014), санек 75 (03.01.2015)
Старий 30.12.2014, 16:45   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Сравнивать Финвал с ЮМС это наверное тоже самое что сравнивать американские додки (Тракер, Принцкрафт ) с финскими (Бастер). Американцы делают свои лодки довольно давно и они прошли свою эволюцию до совершенного продукта. В них комфортно и уютно. В финских все более аскетично и просто, но при этом высокая цена по сравнению с американцами. Финвал выбрал американский путь и как по мне он более правильный. Мы устали ездить на тазиках. Мы хотим комфорта. Ведь все мечтают иметь лодку где можно с комфортом переночевать, комфортно порыбачить, положить спиннинг в специальное место и с комфортом прокатить семью при этом не беспокоясь за свои дорогие снасти. И все это уже в "Базе" не надо ничего мастырить и тюнить. Все продумали и посоветовали тебе при заказе лодки. Я за такой подход. Единственно чтобы хотелось от производителя, чтобы они предлагали тролинговые моторы (по нормальным ценам) прямо со своего склада. Вам наверное легче поставить это на поток. Берите пример с американцев. Они этот путь давно прошли и давольно успешно развиваются.
rigzone зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бодя (31.12.2014), БОНДЫК (31.12.2014), Михаил33 (30.12.2014)
Старий 30.12.2014, 17:06   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
Сравнивать Финвал с ЮМС это наверное тоже самое что сравнивать американские додки (Тракер, Принцкрафт ) с финскими (Бастер). Американцы делают свои лодки довольно давно и они прошли свою эволюцию до совершенного продукта. В них комфортно и уютно. В финских все более аскетично и просто, но при этом высокая цена по сравнению с американцами. Финвал выбрал американский путь и как по мне он более правильный. Мы устали ездить на тазиках. Мы хотим комфорта. Ведь все мечтают иметь лодку где можно с комфортом переночевать, комфортно порыбачить, положить спиннинг в специальное место и с комфортом прокатить семью при этом не беспокоясь за свои дорогие снасти. И все это уже в "Базе" не надо ничего мастырить и тюнить. Все продумали и посоветовали тебе при заказе лодки. Я за такой подход. Единственно чтобы хотелось от производителя, чтобы они предлагали тролинговые моторы (по нормальным ценам) прямо со своего склада. Вам наверное легче поставить это на поток. Берите пример с американцев. Они этот путь давно прошли и давольно успешно развиваются.

Влад, спасибо за комплименты, но что до моторов и американцев, то им в этом плане проще, так как моторы те имеют корни тоже американские.
Что до вменяемости цены, то очень многое зависит не только от нашего с тобой желания, а и от тех податей, которые будут собираться с импорта, плюс транспортировка, курс валют и всяческие риски. Американцам тут на много проще.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rigzone (30.12.2014)
Старий 30.12.2014, 16:49   #11 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Или у нас

положим, почти убедил, есть в них что-то, да. Сочетание характеристик уже больше похоже на правду.
Можно попросить фото днища лодки, той что на ролике летали по волне? Для полноты картины....
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2014, 16:52   #12 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Мы хотим комфорта.

на здоровье. Апприори с воды еще надо вернуться, там гораздо опаснее чем на дороге, поэтому во главу угла дОлжно ставиться сохранение жизни и здоровья. Море не простило еще ни одной ошибки. Но и тут каждому свое.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2014, 16:58   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Риков. Про прочность Финвалов помоему уже всем известно. А вам для вашего региона и типа деятельности нужна совколодка с нарощенными бортами. У нас таких полно на азовском море и чем они занимаются тоже всем известно.
rigzone зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2014, 20:26   #14 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
Риков. Про прочность Финвалов помоему уже всем известно. А вам для вашего региона и типа деятельности нужна совколодка с нарощенными бортами. У нас таких полно на азовском море и чем они занимаются тоже всем известно.

Тип деятельности -туризм и рыбалка.
Прочность и вес - это не синонимы. У маломерок Финвал вопрос веса по моему превалирующий, минус сто кило.
До параметров лодок производства СССР не дорос еще ни один новодел, причина одна, ими занимались авиационные инженера, а у них вопрос вес/прочность на первом месте.
Да, и еще, те кто там рыбачат на Азовском море это самое море знают, и требования им выдвигаемые тоже...... В отличие от городских жителей раз в пятилетку на этом самом море бывающих, но товарами для моря торгующих.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2014, 23:02   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.618
Сказал(а) спасибо: 3.778
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Тип деятельности -туризм и рыбалка.
Прочность и вес - это не синонимы. У маломерок Финвал вопрос веса по моему превалирующий, минус сто кило.
До параметров лодок производства СССР не дорос еще ни один новодел, причина одна, ими занимались авиационные инженера, а у них вопрос вес/прочность на первом месте.
Да, и еще, те кто там рыбачат на Азовском море это самое море знают, и требования им выдвигаемые тоже...... В отличие от городских жителей раз в пятилетку на этом самом море бывающих, но товарами для моря торгующих.

Прежде чем п...ть покажите хоть один Ums или Finval с оторваным транцем или днищем аля стиральная доска?Может вы видели эти лодки с демонтированными консолями и палубами бо тяжелые и не идут. Жду аргуметов документальных
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (30.12.2014), VLProds (31.12.2014), Бодя (31.12.2014)
Старий 30.12.2014, 23:13   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
хоть один или Finval с днищем аля стиральная доска?

А как вы думаете, почему 470 были с днищем 4 мм? Слава богу эта болячка у Игоря ушла.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2014, 10:30   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
Прежде чем п...ть покажите хоть один Ums или Finval с оторваным транцем или днищем аля стиральная доска?Может вы видели эти лодки с демонтированными консолями и палубами бо тяжелые и не идут. Жду аргуметов документальных

Подойди к любому Финвалу спереди, нагнись и посмотри так что бы просматривалась площадь днища аж до транца.......он с завода выходит уже с ямами по днищу.
Конечно 100% выпущенных Финвалов я не осмотрел, но те которые мне попадались на прицепе - горбатые.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2014, 10:57   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Подойди к любому Финвалу спереди, нагнись и посмотри так что бы просматривалась площадь днища аж до транца.......он с завода выходит уже с ямами по днищу.
Конечно 100% выпущенных Финвалов я не осмотрел, но те которые мне попадались на прицепе - горбатые.

Где ???????????
Нет такого, стоит на прицепе после сезона разрыва и вылета на берега с разгона, хоть хрен ему, если бы уже что то подобное было, стоял бы он уже в с. Петровском с рекламациями .
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2014, 11:12   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Подойди к любому Финвалу спереди, нагнись и посмотри так что бы просматривалась площадь днища аж до транца.......он с завода выходит уже с ямами по днищу.
Конечно 100% выпущенных Финвалов я не осмотрел, но те которые мне попадались на прицепе - горбатые.

Видимо ты получаешь удовольствие от разрушения а не созидания .
440-й и 470-й - были последними моделями в которых днище варилось к поперечно-продольному набору. И то приемка лодок с 2009-го года шла исключительно через правИло. Но и эти модели уже года три как и вовсе не производятся.

На территории производства сейчас в работе и на стоянке есть сорок-пятьдесят корпусов. Двери открыты для любого кто захочет зайти. Чёрт побери, просто не понимаю откуда в тебе столько грязи....
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (31.12.2014), B55 (31.12.2014), DenRazina (31.12.2014), rigzone (31.12.2014), Shel (03.01.2015), Vinogradov (12.01.2015), БОНДЫК (31.12.2014), Влад (31.12.2014), Карапуз (31.12.2014), Михаил33 (31.12.2014), Руслан 35 (31.12.2014), тимоха (31.12.2014)
Старий 30.12.2014, 20:58   #20 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
Риков. Про прочность Финвалов помоему уже всем известно. А вам для вашего региона и типа деятельности нужна совколодка с нарощенными бортами. У нас таких полно на азовском море и чем они занимаются тоже всем известно.

Вы наверное не совсем в курсе на чем сейчас ходят браки на Азове.
Без двухсот кобыл на транце никто в море по серьезному не ходит. А совколодки с нарощеными бортами давно валяются на берегу или бычков с них ловят.
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Larik (30.12.2014), Rickov (31.12.2014), Shel (03.01.2015), Slava SL (30.12.2014), VLProds (30.12.2014), Бодя (30.12.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Финвал 475 в1961 Finval 4679 31.08.2023 12:10
Максимальная скорость Финвал 475 эво в1961 Finval 561 02.12.2022 14:09
Продам финвал 475 эво senj78... Архив 26 12.08.2015 16:56
Украли 470-й Финвал Игорь ims Кражи 11 23.09.2014 20:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:25.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0