29.12.2014, 22:36 | #101 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Этот - замечательно, как и все Бустера . Мне всегда нравились эти лодки, как нравятся и Сашины УМС-ы.
Неприемлем лишь метод подачи материала. |
30.12.2014, 14:30 | #102 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Я конечно не сильный спец, да и владельцем данных караплей вряд ли стану. Скорее нет . Но смотря на ломание копьев в этой теме. Бодя дал полную оценку и сравнение Бастера и Финвала. Нравится динамично ходить на легке, на пяточке,но при этом щадить лодку в волну .Бастер. Хочешь иметь танк на воде пусть даже с меньшей чуть динамикой разгона . ,,Плявать,, на окружающее волнение и вообще погодные условия, для более жёсткой эксплуатаци Финвал. Помнится как то Бодя катал на Бастере.То вот мои лично впечатления, из-за лёгкости корпуса Бастера волну каждую он достаточно прилично реагирует. Трясёт,подкидывает. Я конечно на Финвале не ходил, и не катался. ноесли смотреть с стороны.То как по мне по волне он более комфортней и мягче идёт. тут как говорится кто что выбирает по ходовым качествам.Как и любую др лодку. Тот же Тракер. И Тд и тп. Сугубо личный взгляд. П.С. А по внутрянке так лично мне Финик большенравится. Бастер чересчур строгий как по мне. |
30.12.2014, 17:45 | #103 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Сравнивать Финвал с ЮМС это наверное тоже самое что сравнивать американские додки (Тракер, Принцкрафт ) с финскими (Бастер). Американцы делают свои лодки довольно давно и они прошли свою эволюцию до совершенного продукта. В них комфортно и уютно. В финских все более аскетично и просто, но при этом высокая цена по сравнению с американцами. Финвал выбрал американский путь и как по мне он более правильный. Мы устали ездить на тазиках. Мы хотим комфорта. Ведь все мечтают иметь лодку где можно с комфортом переночевать, комфортно порыбачить, положить спиннинг в специальное место и с комфортом прокатить семью при этом не беспокоясь за свои дорогие снасти. И все это уже в "Базе" не надо ничего мастырить и тюнить. Все продумали и посоветовали тебе при заказе лодки. Я за такой подход. Единственно чтобы хотелось от производителя, чтобы они предлагали тролинговые моторы (по нормальным ценам) прямо со своего склада. Вам наверное легче поставить это на поток. Берите пример с американцев. Они этот путь давно прошли и давольно успешно развиваются.
|
30.12.2014, 17:49 | #104 (permalink) | |||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
положим, почти убедил, есть в них что-то, да. Сочетание характеристик уже больше похоже на правду. Можно попросить фото днища лодки, той что на ролике летали по волне? Для полноты картины.... |
|||||||||||||||||||
30.12.2014, 17:52 | #105 (permalink) | |||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
на здоровье. Апприори с воды еще надо вернуться, там гораздо опаснее чем на дороге, поэтому во главу угла дОлжно ставиться сохранение жизни и здоровья. Море не простило еще ни одной ошибки. Но и тут каждому свое. |
|||||||||||||||||||
30.12.2014, 17:58 | #106 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Риков. Про прочность Финвалов помоему уже всем известно. А вам для вашего региона и типа деятельности нужна совколодка с нарощенными бортами. У нас таких полно на азовском море и чем они занимаются тоже всем известно.
|
30.12.2014, 18:06 | #107 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Влад, спасибо за комплименты, но что до моторов и американцев, то им в этом плане проще, так как моторы те имеют корни тоже американские. Что до вменяемости цены, то очень многое зависит не только от нашего с тобой желания, а и от тех податей, которые будут собираться с импорта, плюс транспортировка, курс валют и всяческие риски. Американцам тут на много проще. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (30.12.2014)
|
30.12.2014, 21:26 | #108 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Тип деятельности -туризм и рыбалка. Прочность и вес - это не синонимы. У маломерок Финвал вопрос веса по моему превалирующий, минус сто кило. До параметров лодок производства СССР не дорос еще ни один новодел, причина одна, ими занимались авиационные инженера, а у них вопрос вес/прочность на первом месте. Да, и еще, те кто там рыбачат на Азовском море это самое море знают, и требования им выдвигаемые тоже...... В отличие от городских жителей раз в пятилетку на этом самом море бывающих, но товарами для моря торгующих. |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2014, 21:58 | #110 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Вы наверное не совсем в курсе на чем сейчас ходят браки на Азове. Без двухсот кобыл на транце никто в море по серьезному не ходит. А совколодки с нарощеными бортами давно валяются на берегу или бычков с них ловят. |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2014, 22:03 | #111 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Самое главное, что все поняли про какой туризм Риков тут пытается всем расказать. Тем более все помнят фотки Рикова с сетями. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
VLProds (30.12.2014)
|
30.12.2014, 22:23 | #112 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
На бычков ходят с 200 кобылами минимум Михаил. А на пеленгаса уже спарки вешают минимум по 175 кобыл каждая.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
F25 (30.12.2014)
|
30.12.2014, 22:54 | #113 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Ваще то тема о сравнении лодок двух уважаемых производителей, а не о том , кто и как ловит рыбу, для этого есть соответствующая тема. На Байкале удочками с берега ловят только дети. В Сибири другие реалии, а особенно на Байкале. |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2014, 23:06 | #114 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Ну тут более 85% постов тогда не соответствует теме.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
B55 (30.12.2014)
|
31.12.2014, 00:02 | #115 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Прежде чем п...ть покажите хоть один Ums или Finval с оторваным транцем или днищем аля стиральная доска?Может вы видели эти лодки с демонтированными консолями и палубами бо тяжелые и не идут. Жду аргуметов документальных |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2014, 00:13 | #116 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
А как вы думаете, почему 470 были с днищем 4 мм? Слава богу эта болячка у Игоря ушла.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2014, 11:30 | #118 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Подойди к любому Финвалу спереди, нагнись и посмотри так что бы просматривалась площадь днища аж до транца.......он с завода выходит уже с ямами по днищу. Конечно 100% выпущенных Финвалов я не осмотрел, но те которые мне попадались на прицепе - горбатые.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2014, 11:57 | #119 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Где ??????????? Нет такого, стоит на прицепе после сезона разрыва и вылета на берега с разгона, хоть хрен ему, если бы уже что то подобное было, стоял бы он уже в с. Петровском с рекламациями . |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2014, 12:12 | #120 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Видимо ты получаешь удовольствие от разрушения а не созидания . 440-й и 470-й - были последними моделями в которых днище варилось к поперечно-продольному набору. И то приемка лодок с 2009-го года шла исключительно через правИло. Но и эти модели уже года три как и вовсе не производятся. На территории производства сейчас в работе и на стоянке есть сорок-пятьдесят корпусов. Двери открыты для любого кто захочет зайти. Чёрт побери, просто не понимаю откуда в тебе столько грязи.... |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Финвал 475 | в1961 | Finval | 4679 | 31.08.2023 13:10 |
Максимальная скорость Финвал 475 эво | в1961 | Finval | 561 | 02.12.2022 15:09 |
Продам финвал 475 эво | senj78... | Архив | 26 | 12.08.2015 17:56 |
Украли 470-й Финвал | Игорь ims | Кражи | 11 | 23.09.2014 21:49 |