31.12.2014, 13:21 | #121 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Каждый видит то, что хочет увидеть. Один заходит в квартиру после ремонта и выпучив глаза кричит, какой шикарный ремонт. Другой видит кривые углы и "волны шпаклёвки" на потолке и стенах. И т.д. Один подходит к авто и безумно радуется полированным поверхностям, а другой возмущается "плохо подобрали краску", "зазоры не соответствуют" и т. д. Я уже одному показывал ямы по днищу, говорит - не вижу, пришлось брать "правИло" и показывать впадины до 3мм., тогда только увидел. Псы: вот такой я е...нутый!!! Добавлено через 4 минуты
Отвечу. ДА!!!! Ещё реданы видел, по разному приваренные!!!!!Это вообще - жестьи вершина удовольствия. ПСЫ: ну ты же всё равно выкрутишься.....
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (31.12.2014)
|
31.12.2014, 13:38 | #122 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Да, и поди объясни уважаемому обществу, что в сеть на 32 мелкую рыбу не поймать ни за что, тока омуль, а сеть на 34 уже харюзовая и омуля там мало, пролетает мимо, или что товарищи с удочками нащелкавшие шнурков всяко опаснее более браки нежели предмет местных стенаний сетка. Кстати, разглядывая ютуб и фото так и не понял как можно ловить теми лохмотьями что там показывают. Добавлено через 3 минуты
Какие еще аргументы? При том количестве металла что мы видим, оторвать что либо нереально. Путь тупиковый, я им тоже пошел наварив на транец своего Днепра лишних 20 килограмм, теперь смотрю, ужасаюсь,и ломаю голову что делать дальше? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.12.2014, 14:23 | #123 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Что ж, это твоя жизнь.
Выкручиваются только лжецы, Витя. И люди, которых тыкнули носом в собственную непрофессиональность. Мы развиваемся. Если в первые годы мы добивались правильной геометрии большими трудами, то сегодня выпустить кривую лодку невозможно: она все равно получтся ровной. Те, кто к нам приходит - видят это. Двери открыты, инспекцию может провести каждый без предупреждения. Если приедешь ты - приму тоже. Прошу только понимания в том, что каждый кто тебя встретит вполне может сказать тебе то, чего ты по складу своего характера заслуживаешь. Лишь сказать . Так что велкам. Интересно, что ты будешь рассказывать после посещения Востаннє редагував Игорь ims: 31.12.2014 о 17:02. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.12.2014, 14:28 | #124 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Тема, мне кажется, исчерпала себя целиком и полностью, и давно ушла в непроходимые дебри ...
Но все же под занавес напишу кой чего посерьезней... Начну с банального: любая лодка - это всегда набор компромиссов... Если делаешь акцент на определенных качествах или функциях - в чем то обязательно потеряешь. И чем меньше судно - тем больше видна эта разница. Хороший компромисс сделать очень сложно... Поэтому простому пользователю очень непросто... Он может опираться на свой опыт, опыт товарищей, рекламную и маркетинговую продукцию. А здесь тоже объктивности не будет, поскольку объективную реальность описывают лишь конкретные цифры... И товарищи тоже не сильно помогут, поскольку ратуя за определенный выбор, человек, который уже сделал этот выбор, считат его единственно правильным (так уж устроена человеческая психика, это факт...) Позволю себе дать несколько рекомендаций и расшифровку к ним, чтоб процесс выбора был максимально приятным, несложным, ну и конечно же - меньше вероятность того, что вы своим выбором останетесь недовольны П1. Отбросить всю рекламную и маркетинговую шелуху... Забудьте все, что вам говорит рекламная продукция об "волшебных обводах", "потрясающих мореходных, и пр." характеристиках... Рассматривайте только экономику П2. Первым делом нужно определиться с условиями... В какой акватории (или акваториях) вы будете использовать лодку. И при каких условиях... (ветер, волна, и т.п.)... А это просто, это всего лишь статистика. Три вопроса: как часто, где, и какова вероятность... Знание водоема - только упростит эту задачу. Или консультации с коллегами + статистика... П3. Функция. Если вам нужна лодка, которая выполняет конкретную функциональную задачу, то это сильно сужает круг возможных претендентов :)... Но нужно принимать к сведению то, что я говорил выше... Чудес не бывает... И сравнивать можно лишь аналогичные по функционалу лодки, иначе это будет "растекание мыслью по древу", и только запутает... Ну а если лодка нужна с максимально широким функционалом - забудьте о специальных... Они проиграют... П4. Экономическое обоснование. Это самый основной... Но после того, как вы определились с первыми двумя. 1. В рассматриваемом типоразмере и классе более легкая лодка всегда будет экономичней более тяжелой (и не только, ниже я об этом расскажу подробней) 2. Моторы. Мотор меньшей мощности всегда будет экономичней мотора большей мощности... Среди моторов одинаковой мощности - выигрывает тот, который легче... (тут. конечно, влияют и другие факторы по выбору моторов: доступность моторов на рынке, сервис, цена... Но я сейчас не о моторах, а о лодках)... В этом пункте нужно верить производителю, и хар-м, которые он указывает ко своей продукции. Тот, кто дорожит своей репутацией врать не станет, тем более, что проверить легко... Все, что вы можете получить, превышая мощностной ряд, указанный производителем - максимальную скорость... И то, если лодка способна эту мощность утилизировать. (могут быть проблемы с устойчивостью хода, и т.п. Оно надо?... За быструю езду придется заплатить большими накладными расходами... Впрочем, здесь каждый решает сам) 3. Килеватость, мореходность, и пр. Килеватости, указанные производителем могут сказать только об одном: величина перегрузок при ходе на волнении. Но только теоретически, поскольку на это влияют еще масса факторов о которых расскажут, и о которых не расскажут... Здесь могу посоветовать только одно: пробуйте... Единственное мерило - комфорт собственного организма... Теперь о мореходности вообщем: это комплексный показатель... Здесь и величина перегрузок на волнении, забрызгиваемось, и способность судна следовать различными курсами к волне, управляемость... Для небольшого судна это понятие довольно условное и относительное... Т.е. чем меньше размер - тем меньшей волне оно способно противостоять... Сравнивая одноразмерные лодки стоит обращать внимание на сочетание веса, килеватости, ширины по ВЛ... Вес... Чем он меньше (естественно - в разумных пределах) тем меньше комфортная скорость, которую может поддерживать лодка на волнении. Физика проста: меньше скорость - меньше энергия удара, меньше амплитуда колебаний и перегрузки... Сочетания килеватостей, ширины также имеют серьезное значение, и здесь руководствоваться нужно простым принципом: задать вопрос производителю по ТЗ. Т.е. для каких условий проектировальсь судно. Ну и собственные органолептические восприятия ... Ну и, естественно, соотносить полученные впечатления с первыми тремя пунктами. Но тут очень важно понимать: лодок плохих очень мало (о них и говорить не стоит - настолько их мало)... Есть лишь неправильно расставленные акценты при выборе... Т.е., перефразируя:"Плохих лодок нет, есть плохой выбор!"... В любом случае каждый конструктор и производитель вкладывал в свою продукцию определенный набор качеств, и то что нужно конкретному пользователю может быть не основным, или неочевидным... Вычленяйте из спектра продукции важные для вас лично качества, акцентируйте на них свои вопросы, ищите им подтверждения в ТХ... Короче - выбирайте взвешенно и прагматично. Удачного выбора, и с наступающим Новым Годом вас всех! Востаннє редагував Dobermann: 01.01.2015 о 11:54. |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A (31.12.2014),
AcidKiev (01.01.2015),
alex__k (31.12.2014),
B55 (31.12.2014),
biocon (31.12.2014),
chaser (31.12.2014),
Dillann (04.01.2015),
DneprZDN (31.12.2014),
Ferz21.i (05.01.2015),
mitrichh (31.12.2014),
Muller (31.12.2014),
promokan (31.12.2014),
Shel (03.01.2015),
stp (31.12.2014),
Авиатор (31.12.2014),
Бодя (31.12.2014),
БОНДЫК (31.12.2014),
Игорь 68 (31.12.2014),
Игорь ims (31.12.2014),
Карапуз (31.12.2014),
КТМОВ-- (31.12.2014),
санек 75 (03.01.2015)
|
31.12.2014, 15:01 | #126 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Согласен. С одним маленьким исключением Написано с т.з. выбора лодки умом. Но, очень часто руководствуемся сердцем - вот понравилась та или иная лодка и всё тут. Пусть нелогично, неумно, понтовито, непрактично, дорого, но.. что есть то есть Всех с тем же и туда же - С НАСТУПАЮЩИМИ! |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2014, 15:45 | #127 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Извечный спор Homo Sapiens c Homo Cardiacus... Дуализм сущностей и диалектика чувственного и рационального. Как это знакомо! (ЗЫ: я иСчо тот тролль ) ЗЫЫ: И тебя с наступающими! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
A (31.12.2014)
|
31.12.2014, 15:46 | #128 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Это про совколодку в тюнинге? Востаннє редагував Карапуз: 31.12.2014 о 16:11. |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2014, 16:49 | #129 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Предлагаю на этом закрыть тему, с последующим правом ТС о написании окончательного выбора и приобретения.
|
31.12.2014, 17:01 | #130 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Доберман все красиао написал. По поводу оптимального мотора. Почему почти на всех ваших лодках на официальном сайте (фото и видео в YouTube ) моторы стоят явно более мощьные чем максимально заявленные производителем?
Specifications Model UMS-470 PL Length overall, m 4,56 Beam, m 1,90 Draft (stern drive up), m 0,32 Transom height, mm 510 Deadrise (at transom), ° 13 Deadrise (amidships), ° 19 Metal thickness (freeboard/bottom), mm 3/4 Hull material 5083 Aluminum Dry weight, kg 468 Fuel capacity, liters 60 Maximum engine power, h.p. 70 Recommended engine power, h.p. 50 Maximum capacity (persons & gear), kg 430 Passenger capacity, pers. 4 Boat Design Category (sailing area) С Востаннє редагував rigzone: 31.12.2014 о 19:56. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dobermann (03.01.2015)
|
31.12.2014, 17:04 | #131 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Игорь ты не обижайся на меня!!!! То что твои лодки стали на порядок лучше(может в этом есть и моя заслуга), я уже говорил не раз. Вот если ещё найдёшь решение, устраивающее тебя, с блоками плавучести....я уже начну хвалить Финвал. Псы: хотелось бы ещё и отверстия заводские на транце под двигатель!?!??? Пообещай нам (потребителям)в Новом Году эти отверстия.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2014, 17:20 | #132 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
И не просто отверстия, а отверстия под мотор Ямаха. Нужно еще и прицепы начать делать, да не простые, а чтоб прадику не стыдно было.
Всех.с наступающим Новым Годом. |
31.12.2014, 18:40 | #133 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Не обиженных воду возят как на кое ком в кое какой теме . Перед Новым Годом лишать тебя титула улучшателя не буду, ты ведь все равно не поймешь / не поверишь. С наступающим тебя праздником! Мудрости тебе в следующем году и надежных друзей! А о лодках поговорим уже через год - сразу как не выдержим . |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (01.01.2015)
|
03.01.2015, 13:08 | #134 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Накладки обновления информации на сайте... То, что вы привели - не соответствует реальным хар-м... А видео - старое. Конкретно эта лодка получила другой корпус в 2013г. (ТХ в рускоязычной версии указаны более правильно на новую модель, хотя тоже с ошибками ) Видео - 2010г. В сертификате на старый 470-й максимальная мощность 90л.с. Так что никакого несоответствия, просто нерасторопность персонала, который занимается сайтом. |
|||||||||||||||||||||||
03.01.2015, 14:32 | #135 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475
Три года назад в Черкассах продавалась такая лодочка (или 450 PL, не помню) со 140-й Сузукой на транце%). Мотор потом купили отдельно.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Финвал 475 | в1961 | Finval | 4679 | 31.08.2023 13:10 |
Максимальная скорость Финвал 475 эво | в1961 | Finval | 561 | 02.12.2022 15:09 |
Продам финвал 475 эво | senj78... | Архив | 26 | 12.08.2015 17:56 |
Украли 470-й Финвал | Игорь ims | Кражи | 11 | 23.09.2014 21:49 |