![]() ![]() |
![]() |
#22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
а ширина 475го так подкупает. Прилечь отдохнуть. Часто езжу на однодневные рыбалки, если летом выежать с рассветом то к обеду уже "вареный" либо возвращаться либо под бережком находить нависшее дерево и прилечь отдохнуть. Как это не удобно делать в крыму ![]() Добавлено через 1 час 14 минут Ну и в догонку вопрос остойчивости ЮМС открыт. Что положительно влияет на остойчивость? -меньший угол киливатости - ширина по ватерлинии - вес
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
да, но жена категорически забраковала, сказала-что ни она не ребенок туда не сядут, а как с палаткой поехать на остров...ну и потом КВХ вроде не любит 410, а мы туда частенько ездим... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
нету стока и близко имею что то около десятки, при этом деньги в дереве, расчет купить лодку у производителя без мотора и тихо искать нормальный б/у мот..более того, думаю у производителя сейчас можно дешевле взять если в уе, материалы понятно, но труд пока четкой привязки к курсу не имеет...ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: silver fox
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Если речь о волнах о возможности глиссирования на волнении,ну тогда и 450 не годится и всё что менее 5 с "гаком" тоже (пропорции длины к ширине,килеватость, а соответственно вес и мощность мотора,знаем,проходили уже))...Давайте будем честными товарищи ))) Востаннє редагував dima777: 15.12.2014 о 12:22. Причина: добавил инфу |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (15.12.2014)
|
![]() |
#28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Ирпень
Карапь: Крым
Дописи: 330
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 253 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]()
Как по мне если ЮМС то однозначно 410 - это как бюджетный вариант,то что он не подходит для КВХ или кто-то там боится туда сесть,или валкий,или спать не удобно,это в принципе все ерунда,к этому привыкаешь очень быстро и годится он для всего лично проверял
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (15.12.2014)
|
![]() |
#29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]() Люблю я доморощенных теоретиков... :D www.youtube.com/watch?v=7zeyv6QveSc |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: silver fox
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Для особо одарённых "практиков", поправлю свою фразу:-"для КОМФОРТНОГО передвижения при значительном волнении особенно при наличии пассажиров в лодке" - так более понятно? ))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Так более понятно. И более корректно ![]() Только "значительное волнения" в обозначенной ТС акватории бывает настолько редко, что даже не стоит брать в расчет... Поэтому ваше безапелляционное "не годится" - никуда не годится ![]() Так понятно? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (15.12.2014)
|
![]() |
#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: днепропетровск
Карапь: silver fox
Дописи: 94
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
У каждого своё понимание "подходит или не подходит",бадаться по этому поводу не буду, я,если вы внимательно просмотрите тему,всего лишь сказал,что если для указанной акватории 4,10 - не вариант, то в подобном ключе и 4,50 тоже не вариант,всего лишь навсего. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Вы уже задавали этот вопрос в другой теме. И я вам отвечал на него... Поскольку я лицо заинтересованное, вас мой ответ не удовлетворил, я правильно понял? Видео на тему остойчивости нет, по крайней мере у меня... Фото, на эту тему, все, что я могу предложить ниже, других нет... Если у вас настолько предметный интерес, почему бы вам не приехать, и не протестировать лодку? Вместо того, чтоб теоретизировать на эту тему... Мои извинения ТС за офф-топик... Обещаю больше не сорить :) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
С 50 л.с. тестировалась только лодка с центральной консолью... 67км/ч с одним, с двумя 63 км/ч если пассажир перед консолью, и 65 км/ч если пассажир на заднем диване... С полной нагрузкой - упустили :(, сорри... С тридцаткой та же версия тестировалась у скандинавов... Но я как то забыл узнать... Могу уточнить... Двухконсольная ездила только с 60-кой... Поскольку лодка 30-50, данные приводить не буду... Думаю в следующем году исправим пробелы в информации... Востаннє редагував Dobermann: 15.12.2014 о 20:42. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Вот кино, про лодки там мало, все таки не об этом фильм, но немного есть: http://www.youtube.com/watch?v=CVuQC...ature=youtu.be
Востаннє редагував dberegovoy: 15.12.2014 о 23:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
Dobermann, Саша, а почему не мусолить? Как раз очень полезно получить больше инфы по Тюне, для меня с одной стороны показатель, что ее берут фины, с другой стороны странная компоновка со средней консолью возможно вызвана плохой остойчивостью, возможно при двух консолях эта лодка будет вести себя "не идеально", мне очень интересно почитать мнения как конструктора, так и форумчан...пока видно продукт плохо люди знают, есть притензии к качеству сборки-для меня лично это не главное, главное, что бы мы могли в любую погоду вернутся с КВХ живыми и здоровыми, а еще лучше еще и порыбачить в волну 0,5...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) | |||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
на его видео от 0,7м. беляки гонит |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Это не странная компоновка... Это компоновка с центральной консолью... Кстати, самая восстребованая на скандинавском рынке и в Голландии для этого размера... Компоновка с центральной консолью всегда проигрывает в остойчивости двухконсольной или single console версии... Причина проста: перемещение масс происходит вдоль борта, а не по центральному проходу... И кренящие моменты от перемещения масс всегда больше... Соответственно - двухконсольная версия всегда менее валкая, чем Сentral console... ЗЫ: Где-то я уже это говорил... :D |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (15.12.2014)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Финвал 475 | в1961 | Finval | 4679 | 31.08.2023 13:10 |
Максимальная скорость Финвал 475 эво | в1961 | Finval | 561 | 02.12.2022 15:09 |
Продам финвал 475 эво | senj78... | Архив | 26 | 12.08.2015 17:56 |
Украли 470-й Финвал | Игорь ims | Кражи | 11 | 23.09.2014 21:49 |