Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.12.2014, 13:21   #121 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від Бодя Переглянути допис
Где ???????????
Нет такого, стоит на прицепе после сезона разрыва и вылета на берега с разгона, хоть хрен ему, если бы уже что то подобное было, стоял бы он уже в с. Петровском с рекламациями .

Каждый видит то, что хочет увидеть.
Один заходит в квартиру после ремонта и выпучив глаза кричит, какой шикарный ремонт. Другой видит кривые углы и "волны шпаклёвки" на потолке и стенах. И т.д.
Один подходит к авто и безумно радуется полированным поверхностям, а другой возмущается "плохо подобрали краску", "зазоры не соответствуют" и т. д.
Я уже одному показывал ямы по днищу, говорит - не вижу, пришлось брать "правИло" и показывать впадины до 3мм., тогда только увидел.
Псы: вот такой я е...нутый!!!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Видимо ты получаешь удовольствие от разрушения а не созидания .

Отвечу.
ДА!!!!
Ещё реданы видел, по разному приваренные!!!!!Это вообще - жестьи вершина удовольствия.

ПСЫ: ну ты же всё равно выкрутишься.....
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (31.12.2014)
Старий 31.12.2014, 13:38   #122 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від B55 Переглянути допис
Ваще то тема о сравнении лодок двух уважаемых производителей, а не о том , кто и как ловит рыбу, для этого есть соответствующая тема. На Байкале удочками с берега ловят только дети. В Сибири другие реалии, а особенно на Байкале.

Да, и поди объясни уважаемому обществу, что в сеть на 32 мелкую рыбу не поймать ни за что, тока омуль, а сеть на 34 уже харюзовая и омуля там мало, пролетает мимо, или что товарищи с удочками нащелкавшие шнурков всяко опаснее более браки нежели предмет местных стенаний сетка. Кстати, разглядывая ютуб и фото так и не понял как можно ловить теми лохмотьями что там показывают.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
Прежде чем п...ть покажите хоть один Ums или Finval с оторваным транцем или днищем аля стиральная доска?Может вы видели эти лодки с демонтированными консолями и палубами бо тяжелые и не идут. Жду аргуметов документальных

Какие еще аргументы? При том количестве металла что мы видим, оторвать что либо нереально. Путь тупиковый, я им тоже пошел наварив на транец своего Днепра лишних 20 килограмм, теперь смотрю, ужасаюсь,и ломаю голову что делать дальше?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2014, 14:23   #123 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Отвечу.
ДА!!!!

Что ж, это твоя жизнь.

Цитата:
ПСЫ: ну ты же всё равно выкрутишься.....

Выкручиваются только лжецы, Витя. И люди, которых тыкнули носом в собственную непрофессиональность.

Мы развиваемся. Если в первые годы мы добивались правильной геометрии большими трудами, то сегодня выпустить кривую лодку невозможно: она все равно получтся ровной.
Те, кто к нам приходит - видят это. Двери открыты, инспекцию может провести каждый без предупреждения.

Если приедешь ты - приму тоже. Прошу только понимания в том, что каждый кто тебя встретит вполне может сказать тебе то, чего ты по складу своего характера заслуживаешь. Лишь сказать .
Так что велкам. Интересно, что ты будешь рассказывать после посещения

Востаннє редагував Игорь ims: 31.12.2014 о 17:02.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (31.12.2014), Бодя (31.12.2014), БОНДЫК (31.12.2014), Михаил33 (31.12.2014)
Старий 31.12.2014, 14:28   #124 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Тема, мне кажется, исчерпала себя целиком и полностью, и давно ушла в непроходимые дебри ...
Но все же под занавес напишу кой чего посерьезней...
Начну с банального: любая лодка - это всегда набор компромиссов... Если делаешь акцент на определенных качествах или функциях - в чем то обязательно потеряешь. И чем меньше судно - тем больше видна эта разница. Хороший компромисс сделать очень сложно...
Поэтому простому пользователю очень непросто... Он может опираться на свой опыт, опыт товарищей, рекламную и маркетинговую продукцию. А здесь тоже объктивности не будет, поскольку объективную реальность описывают лишь конкретные цифры... И товарищи тоже не сильно помогут, поскольку ратуя за определенный выбор, человек, который уже сделал этот выбор, считат его единственно правильным (так уж устроена человеческая психика, это факт...)
Позволю себе дать несколько рекомендаций и расшифровку к ним, чтоб процесс выбора был максимально приятным, несложным, ну и конечно же - меньше вероятность того, что вы своим выбором останетесь недовольны

П1. Отбросить всю рекламную и маркетинговую шелуху... Забудьте все, что вам говорит рекламная продукция об "волшебных обводах", "потрясающих мореходных, и пр." характеристиках... Рассматривайте только экономику
П2. Первым делом нужно определиться с условиями... В какой акватории (или акваториях) вы будете использовать лодку. И при каких условиях... (ветер, волна, и т.п.)... А это просто, это всего лишь статистика. Три вопроса: как часто, где, и какова вероятность... Знание водоема - только упростит эту задачу. Или консультации с коллегами + статистика...
П3. Функция. Если вам нужна лодка, которая выполняет конкретную функциональную задачу, то это сильно сужает круг возможных претендентов :)... Но нужно принимать к сведению то, что я говорил выше... Чудес не бывает... И сравнивать можно лишь аналогичные по функционалу лодки, иначе это будет "растекание мыслью по древу", и только запутает... Ну а если лодка нужна с максимально широким функционалом - забудьте о специальных... Они проиграют...
П4. Экономическое обоснование. Это самый основной... Но после того, как вы определились с первыми двумя.
1. В рассматриваемом типоразмере и классе более легкая лодка всегда будет экономичней более тяжелой (и не только, ниже я об этом расскажу подробней)
2. Моторы. Мотор меньшей мощности всегда будет экономичней мотора большей мощности... Среди моторов одинаковой мощности - выигрывает тот, который легче... (тут. конечно, влияют и другие факторы по выбору моторов: доступность моторов на рынке, сервис, цена... Но я сейчас не о моторах, а о лодках)... В этом пункте нужно верить производителю, и хар-м, которые он указывает ко своей продукции. Тот, кто дорожит своей репутацией врать не станет, тем более, что проверить легко... Все, что вы можете получить, превышая мощностной ряд, указанный производителем - максимальную скорость... И то, если лодка способна эту мощность утилизировать. (могут быть проблемы с устойчивостью хода, и т.п. Оно надо?... За быструю езду придется заплатить большими накладными расходами... Впрочем, здесь каждый решает сам)
3. Килеватость, мореходность, и пр.
Килеватости, указанные производителем могут сказать только об одном: величина перегрузок при ходе на волнении. Но только теоретически, поскольку на это влияют еще масса факторов о которых расскажут, и о которых не расскажут... Здесь могу посоветовать только одно: пробуйте... Единственное мерило - комфорт собственного организма...
Теперь о мореходности вообщем: это комплексный показатель... Здесь и величина перегрузок на волнении, забрызгиваемось, и способность судна следовать различными курсами к волне, управляемость...
Для небольшого судна это понятие довольно условное и относительное... Т.е. чем меньше размер - тем меньшей волне оно способно противостоять... Сравнивая одноразмерные лодки стоит обращать внимание на сочетание веса, килеватости, ширины по ВЛ...
Вес... Чем он меньше (естественно - в разумных пределах) тем меньше комфортная скорость, которую может поддерживать лодка на волнении. Физика проста: меньше скорость - меньше энергия удара, меньше амплитуда колебаний и перегрузки... Сочетания килеватостей, ширины также имеют серьезное значение, и здесь руководствоваться нужно простым принципом: задать вопрос производителю по ТЗ. Т.е. для каких условий проектировальсь судно. Ну и собственные органолептические восприятия ... Ну и, естественно, соотносить полученные впечатления с первыми тремя пунктами.

Но тут очень важно понимать: лодок плохих очень мало (о них и говорить не стоит - настолько их мало)... Есть лишь неправильно расставленные акценты при выборе... Т.е., перефразируя:"Плохих лодок нет, есть плохой выбор!"...
В любом случае каждый конструктор и производитель вкладывал в свою продукцию определенный набор качеств, и то что нужно конкретному пользователю может быть не основным, или неочевидным... Вычленяйте из спектра продукции важные для вас лично качества, акцентируйте на них свои вопросы, ищите им подтверждения в ТХ... Короче - выбирайте взвешенно и прагматично.

Удачного выбора, и с наступающим Новым Годом вас всех!

Востаннє редагував Dobermann: 01.01.2015 о 11:54.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (31.12.2014), AcidKiev (01.01.2015), alex__k (31.12.2014), B55 (31.12.2014), biocon (31.12.2014), chaser (31.12.2014), Dillann (04.01.2015), DneprZDN (31.12.2014), Ferz21.i (05.01.2015), mitrichh (31.12.2014), Muller (31.12.2014), promokan (31.12.2014), Shel (03.01.2015), stp (31.12.2014), Авиатор (31.12.2014), Бодя (31.12.2014), БОНДЫК (31.12.2014), Игорь 68 (31.12.2014), Игорь ims (31.12.2014), Карапуз (31.12.2014), КТМОВ-- (31.12.2014), санек 75 (03.01.2015)
Старий 31.12.2014, 14:40   #125 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Прекрасно написано, Саша, спасибо!
С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (31.12.2014), B55 (31.12.2014), biocon (31.12.2014), Dobermann (31.12.2014), Бодя (31.12.2014), БОНДЫК (31.12.2014)
Старий 31.12.2014, 15:01   #126 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Прекрасно написано, Саша, спасибо!

Согласен. С одним маленьким исключением Написано с т.з. выбора лодки умом. Но, очень часто руководствуемся сердцем - вот понравилась та или иная лодка и всё тут. Пусть нелогично, неумно, понтовито, непрактично, дорого, но.. что есть то есть

Всех с тем же и туда же - С НАСТУПАЮЩИМИ!
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (31.12.2014), Бодя (31.12.2014), БОНДЫК (31.12.2014), КТМОВ-- (31.12.2014), Михаил33 (31.12.2014), Руслан 35 (31.12.2014)
Старий 31.12.2014, 15:45   #127 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від ANDREW™ Переглянути допис
Согласен. С одним маленьким исключением Написано с т.з. выбора лодки умом. Но, очень часто руководствуемся сердцем


Извечный спор Homo Sapiens c Homo Cardiacus... Дуализм сущностей и диалектика чувственного и рационального. Как это знакомо!

(ЗЫ: я иСчо тот тролль )
ЗЫЫ: И тебя с наступающими!
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A (31.12.2014)
Старий 31.12.2014, 15:46   #128 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від ANDREW™ Переглянути допис
Пусть нелогично, неумно, понтовито, непрактично, дорого,

Это про совколодку в тюнинге?

Востаннє редагував Карапуз: 31.12.2014 о 16:11.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2014, 16:49   #129 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Предлагаю на этом закрыть тему, с последующим правом ТС о написании окончательного выбора и приобретения.
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2014, 17:01   #130 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Доберман все красиао написал. По поводу оптимального мотора. Почему почти на всех ваших лодках на официальном сайте (фото и видео в YouTube ) моторы стоят явно более мощьные чем максимально заявленные производителем?

Specifications
Model UMS-470 PL
Length overall, m 4,56
Beam, m 1,90
Draft (stern drive up), m 0,32
Transom height, mm 510
Deadrise (at transom), ° 13
Deadrise (amidships), ° 19
Metal thickness (freeboard/bottom), mm 3/4
Hull material 5083 Aluminum
Dry weight, kg 468
Fuel capacity, liters 60
Maximum engine power, h.p. 70
Recommended engine power, h.p. 50
Maximum capacity (persons & gear), kg 430
Passenger capacity, pers. 4
Boat Design Category (sailing area) С

Востаннє редагував rigzone: 31.12.2014 о 19:56.
rigzone зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dobermann (03.01.2015)
Старий 31.12.2014, 17:04   #131 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис

Если приедешь ты - приму тоже. Прошу только понимания в том, что каждый кто тебя встретит вполне может сказать тебе то, чего ты по складу своего характера заслуживаешь. Лишь сказать .
Так что велкам. Интересно, что ты будешь рассказывать после посещения

Игорь ты не обижайся на меня!!!!
То что твои лодки стали на порядок лучше(может в этом есть и моя заслуга), я уже говорил не раз.
Вот если ещё найдёшь решение, устраивающее тебя, с блоками плавучести....я уже начну хвалить Финвал.
Псы: хотелось бы ещё и отверстия заводские на транце под двигатель!?!???
Пообещай нам (потребителям)в Новом Году эти отверстия.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2014, 17:20   #132 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

И не просто отверстия, а отверстия под мотор Ямаха. Нужно еще и прицепы начать делать, да не простые, а чтоб прадику не стыдно было.

Всех.с наступающим Новым Годом.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2014, 18:40   #133 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Игорь ты не обижайся на меня!!!!
То что твои лодки стали на порядок лучше(может в этом есть и моя заслуга):

Не обиженных воду возят как на кое ком в кое какой теме . Перед Новым Годом лишать тебя титула улучшателя не буду, ты ведь все равно не поймешь / не поверишь. С наступающим тебя праздником! Мудрости тебе в следующем году и надежных друзей!

А о лодках поговорим уже через год - сразу как не выдержим .
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (01.01.2015)
Старий 03.01.2015, 13:08   #134 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
Доберман все красиао написал. По поводу оптимального мотора. Почему почти на всех ваших лодках на официальном сайте (фото и видео в YouTube ) моторы стоят явно более мощьные чем максимально заявленные производителем?

Specifications
Model UMS-470 PL
Length overall, m 4,56
Beam, m 1,90
Draft (stern drive up), m 0,32
Transom height, mm 510
Deadrise (at transom), ° 13
Deadrise (amidships), ° 19
Metal thickness (freeboard/bottom), mm 3/4
Hull material 5083 Aluminum
Dry weight, kg 468
Fuel capacity, liters 60
Maximum engine power, h.p. 70
Recommended engine power, h.p. 50
Maximum capacity (persons & gear), kg 430
Passenger capacity, pers. 4
Boat Design Category (sailing area) С

Накладки обновления информации на сайте...
То, что вы привели - не соответствует реальным хар-м... А видео - старое. Конкретно эта лодка получила другой корпус в 2013г. (ТХ в рускоязычной версии указаны более правильно на новую модель, хотя тоже с ошибками ) Видео - 2010г. В сертификате на старый 470-й максимальная мощность 90л.с. Так что никакого несоответствия, просто нерасторопность персонала, который занимается сайтом.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.01.2015, 14:32   #135 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: Выбор ЮМС Тюна 450 vs Финвал 475

Три года назад в Черкассах продавалась такая лодочка (или 450 PL, не помню) со 140-й Сузукой на транце%). Мотор потом купили отдельно.
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Финвал 475 в1961 Finval 4679 31.08.2023 13:10
Максимальная скорость Финвал 475 эво в1961 Finval 561 02.12.2022 15:09
Продам финвал 475 эво senj78... Архив 26 12.08.2015 17:56
Украли 470-й Финвал Игорь ims Кражи 11 23.09.2014 21:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0