22.03.2011, 01:33 | #41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
С чего бы. Неужто у Вас двиг по размеру как Мерк 60ефай. Тем паче при тролле основной будет поднят и его башку можно отодвинуть от тролового движа.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 22.03.2011 о 01:58. |
22.03.2011, 01:58 | #43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Я Вам больше скажу - 40 ЕФи 4 цилиндра тоже такой же. Но как это относится к транцу и тролловому мотору.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
02.09.2011, 00:11 | #44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Опять выкладываю фотки своего транца. Но на этот раз с просьбой прикинуть сколько может стоить такая работа?
На первой и второй фотке - как было в начале, на остальных - как переделали. Уточню, что расширили транец приварив справа и слева листы алюминия толщиной 1 см, потом сверху накрыли рифленкой, а снизу для жесткости еще приварили короба. Там толщина алюминия, кажись, мм 3 или 4. Также дополнительно сварили транец для троллингового мотора, вмонтировали лесенку купальщика и вварили сквозную трубу для провода датчика эхолота. Работа выполнена аккуратно. Насколько грамотно, это уж покажут испытания на воде, но этот вопрос к делу сейчас не относится. Надеюсь, с темой угадал, так как озвученная мне сумма может быть одним из существейнейших недостатков выносного транца Сам сумму озвучивать не хочу, потому как на мое недоумение, заверили, что и покажут все расходы, и распишут, да и вообще - все можно обсудить. Я и ребят обижать не хочу, но и сориентироваться в стоимости не мешало бы |
02.09.2011, 11:51 | #45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
.....................Сделано всё очень аккуратно, цивилизовано и внешне выглядит - надёжно. По поводу стоимости таких работ, ни чего прокомментировать не могу, мне кажется что и люди которые непосредственно занимаются такими работами, наврятли смогут по фото составить точную калькуляцию.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
25.02.2013, 18:37 | #46 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Хочу оживить тему, уж очень захотелось изготовить и установить выносной транец с увеличением кокпита. Есть у нас на Фрегате спецы, которые смогут осуществить мою идею?Да и вообще хотелось бы обсудить со спецами переоборудование моего катера.
|
25.02.2013, 20:59 | #47 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Знаю одного товарища, котрый делает такие девайсы. Недалече как сегодня видел результат. Если интересно, то позвоните мне: 093-451-54-04 Влад. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Walentin (25.02.2013)
|
25.02.2013, 21:16 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Валентин -имхо на Пилот Хаусе выносной транец как-то не пишется.Как ты собираешься кокпит увеличивать не пойму - будешь убирать рундук и рецесс ?
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2013, 22:41 | #49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Сергей, все в процессе изыскания , поэтому и вынес этот вопрос на всеобщее обсуждение, но в любом случае меня очень вдохновляет работа америкосов , зайди на их сайт и оцени Hermco fiberglass outboard transom brackets and boat repair |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2013, 22:47 | #50 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Валентин, телефон же знаете. Но я бы не делал как на фотке, а сделал бы как тут Саше Сакфану Аюмавельд переделал Копачевский - с продлением днища лодки.Но работы там получается мама не горюй. И особенно в пластике. Но нету ничего не возможного.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
25.02.2013, 22:57 | #51 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Гена, добрый вечер, вот только заметил эти фотки, это крейсер алюминиевый . как ты заметил, а у меня пластик. Зайди на сайт Hermco, они это делают с "душой", транец будто воздушный и вместе с тем таскает по два 225 ....... Учитывая сегодняшнее кол-во материалов да и головы и руки наших кулибиных , воссоздать аналог в наших условиях , я уверен возможно.
Попросил доки у америкосов, они мне предложили найти морского инженера, добрейшей души ЛЮДИ...... Востаннє редагував Walentin: 25.02.2013 о 23:04. |
25.02.2013, 22:58 | #52 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
26.02.2013, 03:27 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Ну в общем-то мне и без америкосов все понятно было - никаких ноу-хау у них нет.Имхо сварганить такую навесную приблуду особых проблем нет - фанера стеклоткань смола гелькоут закладные втулки и прямые руки с соблюдением технологии.А вот как ты думаешь порезать корму нового Пилота и красиво и надежно и с минимумом разборок это все слепить - вот тут вопрос. P.S. Может тебе надо для удовлетворения тяги к рукоблудию еще одну Москву таки прикупить.Если что - у меня есть.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2013, 03:38 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Да их у тебя наверное штук пять стоит А вот Диаген решил на Финвал 500 сесть.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2013, 10:54 | #55 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
P.S. Может тебе надо для удовлетворения тяги к рукоблудию еще одну Москву таки прикупить.Если что - у меня есть.[/QUOTE]
Сергей, спасибо, я свое на Москве отходил.Москва и стала тем переходным этапом к пластиковой лодке. |
26.02.2013, 10:59 | #56 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Хотя, ты наверное прав, тяга есть, но уже возможности такой нет.
|
26.02.2013, 11:39 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
А на фото с прицепом как то колеса стоят не обычно, или с отрицательным вылетом???
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2013, 11:58 | #58 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Виталий,чтобы они не были с отрицательным вылетом, я их развернул. Все очень просто балка от микроавтобуса Фиат была узковата для москвы да и не хотелось завышать прицеп, не удобно сбрасывать лодку на мелководье , поэтому "голь на выдумки хитра"
|
21.04.2013, 21:42 | #59 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5
Дописи: 2.640
Сказал(а) спасибо: 1.654
Поблагодарили 1.333 раз(а) в 437 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Сделали мне транец! Две двадцатки фанеры,плюс укрепили ал.трубой,двигло Яма40 2т.,вес 78 кг..Что скажете!
|
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 02:03 |