04.02.2011, 23:33 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Спасибо огромное всем кто высказывает свое мнение!
Вадим, действительно, как заметили, именно в этой теме я и хотел бы обсудить все, что касается моей лодки. Пусть считается, что мы не обсуждаем достоинства и недостатки двигателей Сузуки или Меркури, а прикидываем, какой лучше будеет смотреться на конкретном Алюмавельде) Тем более, действительно, вопрос о движке хоть и важный, и дорогостоящий, но далеко не единственный. Вплоть до выбора аудио-усилителей и сабвуфера (...хотя нафик они мне там нужны?))) собираюсь советоваться. Скоро мне должны дать список предлагаемых "наворотов", очень бы мне было удобно все обсудить в одной темке. Вместе с |
07.02.2011, 12:13 | #22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
...............Все вопросы касающиеся лодки, ее внутреннего убранства в случае привязки к данному корпусу, совершенно обоснованно можно и нужно обсуждать именно в данной теме, по сколько в противном случае, пропадет сама смысловая ниточка, того о чем идет речь, но вот обсуждение ПЛМов в теме о лодке (раздел о "Плавсредствах") , ??? Ну давайте представим себе, что в разделе о двигателях - подвесных, мы начнем обсуждать какой то ПЛМ, а за тем плавно перейдем к тому, на какую лодку его лучше повесить и начнем обсуждать ходовые качества и обводы корпуса, различных лодок . Будет ли это соответствовать направленности раздела и первоначальному смыслу самой темы ? Вопрос риторический, по этому наверное стоит все же обращать внимание на то в каком разделе идет обсуждение и самому топик-стартеру, своевременно задувать тему, которая его интересует в контексте увеличивающегося интереса к дальнейшему усовершенствованию приобретенного "кораблика".
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
09.02.2011, 19:51 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Хочу узнать мнения форумчан по установке троллингового движка.
Предлагают установить, подсоединив его штангой к основному двигателю, таким образом и к системе руления основного двигателя. Таким образом на водительском месте просто добавляется еще один командер. Вроде удобно, особенно для монтажа, но мне не нравится, что при использовании второго подвесника, поворачиваться при рулежке будет и основной. Кроме того, мне кажется при троле, удобнее находиться все ж поближе к корме. Может есть смысл именно там - поближе к корме - соорудить легкий второй пост управления? В принципе, длинна лодки в 6-ть метров это позволяет. Какие мысли будут? |
09.02.2011, 23:13 | #24 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Нужно ещё определиться - какой тролинговый. Есть жирные Мерки 9.9 и 15, кот с дистанцией эл. запуском и тримом, тогда ставите управление, где хотите и дремлете с бокалом чего-то, обозначая рыбалку. Если же, как у всех бюджетный моторчик, то, во первых, не ошибитесь и берите длинную ногу, а ещё лучше XL , тогда будете его дёргать из нормальной позиции, а не вверх ногами. Размещение управления ближе к транцу из тех соображений, что к нему всё время нужно бегать и то дёргать, то глушить, то водоросли сбрасывать. Подключать к основному мотору никак нельзя, потому, что из-за его расположения не по центру лодки, управление не лёгкое - рулить нужно энергично и, если при этом всё время ворочать основной мотор, да ещё и в поднятом положении - замахаетесь. Основной мотор можно и не поднимать - курсовая устойчивость улучшится, но и цепляемость за мели и траву улучшится ещё лучше и начинаете играться уже сразу с двумя проблемами (моторами), остальные пассажиры и пассажирки с бокалами в руках в это время Вам сочувствуют. То же относится и к варианту использования для рулёжки только основного мотора с закреплённым тролинговым, т е это проходит для более менее чистых и глубоких мест.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Sakfan (10.02.2011)
|
10.02.2011, 00:10 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
- не! Я планирую поставить гидроусилитель руля. Руль должен будет крутиться всегда легко. Но если действительно взять троллинговый мотор со всеми наворотами (эл.запуск, трим), чтоб отпала необходимость его "ворочать", есть разница где удобнее находиться рыбаку во время трола? |
|||||||||||||||||||
10.02.2011, 00:17 | #26 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
На привычном капитанском месте. ИМХО |
10.02.2011, 00:29 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
А я и не подумал про гидроусилитель. Действительно, на таком моторе без него не обойтись, но вот вопрос - я не разбираюсь - работает ли он на заглушенном моторе и, если да, то как быстро убьёт аккум? Я думаю, что быстро. Вот и аварийник пригодится. |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2011, 00:38 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Ни мотор, ни АКБ не имеют никакого отношения к работе ГУ. Там другой принцип (какой? - не знаю), но он (ГУ), работает сам по себе, во всяком случае, у меня... , уточню, что у меня гидравлика. Под рулём у меня ёмкость с жидкостью из которой выходят два шланга, когда вращаешь руль, видимо что-то толкает жидкость и она толкает поршень г/усилителя на движке. Ну, где-то так...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 10.02.2011 о 00:45. |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2011, 00:52 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Жидкость толкает насос. А привод на него может быть или механический от шкива через ремень или электрический (электронасос, например как на приводе тримцилиндров). Если ГУ работает и на заглушенном моторе - значит 100% электропривод. У меня на стационаре обычный ГУ с насосом на ременном приводе. |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2011, 00:58 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Ну, наверное, у тебя так. Но у меня к ГУ ничего не подключено и приводом насоса (или поршня) является руль, который ты вращаешь(легко)
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2011, 01:05 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Значит это не ГУ (гидроУСИЛИТЕЛЬ в обычном понимании) а именно гидроПРИВОД рулевого управления. А легкость вращения достигается за счет большего передаточного числа.ИМХО.
|
10.02.2011, 01:15 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
А мне пофиг - чтО ЭТО. Главное, что легко крутить и руль при движении не ведёт... ...хотя покупал я ЭТО (за 1,5 К) как ГУ.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2011, 01:37 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Вот зараза! А мне предлагают за 2,2 - 2,5к гидропривод или за 3к мерковский гидроусилитель (и это со скидкой, т.к. на Адвенчере он стоит 3,4к). Принципиально они отличаются наличием у ГУ дополнительной коробочки с насосом - собственно самими усилителем. Судя по всему он работает от электричества, т.к. сказали, что работу Верадо на ХХ я слышать не буду, а вот свист насоса ГУ при вращении руля будет слышен. Ну и сам поворотный привод весь такой аккуратный, в кожухе - голых штоков не видно.
|
10.02.2011, 02:01 | #35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Александр, не ведитесь на такой развод за сколько то там килобаксов, а поставьте такую систему как у Игоря Рино. Это раз. Два - с Вашим мотором идёт система смарткрафт, которая управляет мотором на тролле, и если на тахе можно аыставлять обороты от 500 до 1000. то на спидометре можно выставлть скорость - типа своеобразного круиз контроля. Так что посоветую, сначала попробуйте с смарткрафтом поигратся, а потом уже, если не устроит, можно и движок дополнительный приобрести.
Да система, которая у Игоря, работате по принципу гидравлического домкрата. Физику все помнят? Принцип сообщающихся сосудов?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
10.02.2011, 02:16 | #36 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Гена, спасибо за совет
Просто получается, что разница в цене (в %-ах) не велика, а по-поводу гидропривода сказали, что он рано или поздно, но течет. У всех. В той его части, что крепится к рулевой колонке. У гидроусилителя этой болячки нет, т.к. давление начинается после насоса.
- и еще сказали, что руль с гидроприводом при движении не ведет только в определенном диапазоне оборотов Востаннє редагував Sakfan: 10.02.2011 о 02:36. Причина: Вспомнил, что еще мне сказали |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.02.2011, 02:18 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Ну как сказать невелика. Такой привод как у Игоря можно до штуки баков сделать, а Г.У. явно подороже будет стоить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2011, 00:00 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Посоветуйте лебедку и якорь на мою лодку, пожалуйста. Одного якоря достаточно? Или есть смысл для 20-ти футов иметь и задний?
|
17.02.2011, 09:40 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Одного якоря в 12 кг. хватит с головой. У меня якорь Хола 12 кг, держал длинномер + два Амура на течении на Десне.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Поход "Киев-Ржищев-Канев-Черкассы-Кремень........." 2011 | Чехардон | Клубные мероприятия | 438 | 30.11.2011 07:56 |
Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"» | RINO | Москва-2 | 40 | 20.02.2011 12:26 |
Этап ЧУ в классе "Суда народного потребления" 2011 в Киеве | vik | Наш досуг | 14 | 22.12.2010 12:03 |
Продам лодку разборную 4-х секционную "Романтику-2" . | valek0 | Архив | 0 | 20.12.2010 21:37 |