23.08.2011, 19:53 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
....................Во во , а то понимаешь, как спрашивать совета то за всегда пожалуйста, а как поделиться с коллегами своими успехами и радостями, то вроди бы как и пропал . ..
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
23.08.2011, 20:35 | #62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
А он еще у Копачевского стоит.
Согласно договоренности, они должны мне его привезти в Киев и спустить на воду. А сейчас говорят, что ищут возможность это сделать потому как не могут найти прицепа и тягача. Ну я и жду... Если быть откровенным, то не сильно я на них и наседал, потому как так и не нашел времени договориться на каком-нибудь РОПе за его стоянку. Да и зарегил я ее только дней десять как. Плюс с работы уволился только в начале августа - до сих пор отхожу. Вроде уж и интерес к жизни возвращаться начал (ну, в аллегорическом смысле, без суицидальности), скоро на воду захочется... |
23.08.2011, 20:36 | #63 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
- а эт я отдельно рассчитываться с коллективом буду! |
|||||||||||||||||||
26.08.2011, 17:33 | #64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Сегодня проведал (или навестил) свое алюминиевое чудо)
Выше выкладывал фотки переделанного выносного транца (мы его расширяли). Так вот не давала мне покоя мысль, что в переходном режиме ассиметрия его нижней части будет влиять на вертикальность положения лодки. Или резкие развороты с наклоном борта в правую или левую сторону будут сильно разниться. Разрешить сомнения должны были натурные испытания на воде. А с этим возникли проблемы. Короче, принял - можно было бы сказать "соломоново", если б не за деньги - решение: доварить и справа под транцевой площадкой алюминиевую балду (можно и "блоком плавучести" обозвать). Да еще и лесенку для купальщиков туда впихнуть. |
26.08.2011, 17:42 | #65 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Выкладываю еще пару фоток с надеждой, что кто-нить че-нить подскажет пока не сложно переделать. Речь идет о креплении датчика эхолота и установке якорной лебедки.
Кстати, пока писал, вспомнил - датчиков у эхолота должно же быть два? А я чет не помню, чтоб там второй висел... |
26.08.2011, 18:37 | #66 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Этого хватит одного!
А вот прицепчик явно слабоват,да и без тормозов. Катер не лёгкий
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
26.08.2011, 23:25 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Южанка 2 меркури 40 EFI
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 55 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Должен быть второй датчик,тот что стоит это ЛСС датчик а должен быть ещё обычный.И расположение этого на сколько могу судить по фото не самое лучшее так как сразу за реданом могут быть всякие завихрения которые будут давать помехи. |
|||||||||||||||||||||||
26.08.2011, 23:28 | #69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
+1000 Надо перевешивать. Ниже.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
27.08.2011, 10:33 | #70 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Вот, блин... На сколько сантиметров вертикально ниже от продолжения линии редана должен находиться датчик? И не будут ли завихрения от самого датчика, который в этом случае окажется постоянно полностью погруженным в воду, большими, чем от редана?
А если пока просто попросить, чтоб приварили еще одно ушко? Появится возможность просто перевесить датчик непосредственно на воде. Я вообще не понимаю, как возможно сразу правильно его навесить. Должна же оставаться возможность хоть какой-то регулировки. |
27.08.2011, 21:54 | #71 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ser
Звідки Ви: Киев
Карапь: или мечтаем
Дописи: 689
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Водный атракцион получится, у кого больше фонтан, а он будет и очень обьёмный Востаннє редагував stp: 28.08.2011 о 11:34. Причина: поправил ссылку |
27.08.2011, 23:43 | #72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Есть вариант использовать крепление на транец со струбциной на одном "барашке", к ней крепится квадратный профиль (около 60см, я лишнее отпилил), который опускается и зажимается на любой высоте другим "барашкой", руками. Я себе купил такое крепление на Бухаре, около 200 грн. Можно развернуть датчик на 90 вправо, влево, назад на 180 грд, заглубить или поднять, (чтобы не делал фонтан), или снять на зиму, открутив руками один винт на барашке за 15 сек. Недостатки: 1. Вес около 500гр. 2. Чермет, на третий сезон чуть рыжеет. Остальное -- нет претензий. Купил для выяснения т.к. не желал намертво крепить датчик непонятно где и как, хотел регулировать. Прижилось. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Sakfan (28.08.2011)
|
28.08.2011, 01:55 | #73 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
- а вот после таких слов приглашаю на тест-драйв! Дабы не очернять и опровергнуть! |
|||||||||||||||||||
28.08.2011, 01:59 | #74 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
- наверняка можно и из алюминия такое сварить! Вот бы фотку увидеть. Наверное лучше в разделе про эхолоты. Такая штуковина очень полезна была бы для многих! |
|||||||||||||||||||
30.08.2011, 18:35 | #77 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
...................По поводу крепления датчика - согласен. Очень велика вероятность того, что могут быть проблемку на ходу из-за близости с реданом. В остальном, выглядит всё очень даже достойно и надёжно, о чём говорит Серёга (Сэр) - понимаю, но всё же не стоит торопиться с выводами всё станет ясно при "полевых" испытаниях. Надеюсь вскоре увидим.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
13.09.2011, 01:03 | #78 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Свершилось!
Сегодня спустили мою лодку на воду! Все прошло, на мой взгляд, достаточно хорошо. Спускали лодку под Южным мостом, 15 мин прогрева двигателя, включаем передачу - и на ХХ начинаем движение в сторону Собачого гирла. До Оболони добирались почти два часа. Минут 15 проверяли работу якорной лебедки (я слегка разочарован - при подъеме, якорь часто нуждался, чтоб я руками придавал ему нужное направление. Иначе он мог улечься "вверх рогами", если можна так выразиться). И еще минут 15 потратили на то, чтоб убедиться, что мы заплыли именно в Матвеевскую затоку и что правильнее будет именно развернуться и вернуться к мосту Метро, а не искать из нее выхода). Но больше всего боялся не напартачили ли мне с выносным транцем. В принципе, режим двигателя в 2500об я б классифицировал как "полупереходной": нос еще не задирается на максимум, но горб воды сзади за двигателем, уже внушительный и - неожиданно для меня - очень широкий. Его ширина и напугала меня, так как по моим предположениям, была вызвана именно изменениями в выносном транце. Так вот Серега (Сер) меня вроде успокоил. Кстати, спасибо ему огромное, что не жалея своего времени, изыскал возможность, и подъехал ко мне на испытания. После двух с половиной часов обкатки в режиме от ХХ до 2500 об/мин, кратковременно добавил газку до 3500 об и вышел на глисс. Между нижней частью транца и водой примерно 4-5 см, т.е. лодка при глиссировании соприкасается именно той частью днища, что и предполагалась заводом-изготовителем. Откатал сегодня около 3,5 часов. Обороты в конце уже кратковременно доводил до 3750об. Именно на них лодка достаточно быстро выходила на глисс. Не засекал, но по ощущениям, где-то секунд за 10. А вот на 3500об - секунд 15-ть. И при этих оборотах она шла почти параллельно воде (при 3500об, хоть и глиссировала, но нос был более приподнят). С глисса лодка начинала сваливаться в переходной режим если обороты падали до 3200. Чуть-чуть смущает, что даже при легком отжатии ноги лодка потихоньку начинала дельфинировать. Мне кажется, что стоило б что-то подрегулировать. Ну, чтоб "дельфин" начинался при хотя бы среднем положении рабочего хода трима. А он начинается, можна сказать, в первой же четверти рабочего хода. Практически, при малейшем отжатии ноги. Снял коротенькие клипы с видом волны за движком на 1500 и 3500 об., но чет не могу прилепить. |
13.09.2011, 08:58 | #80 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Лодка "Алюмавельд"
Видел вчера возле Наталки!
По поводу якоря...попробуите перед самим якорем поставить вертлюг.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Поход "Киев-Ржищев-Канев-Черкассы-Кремень........." 2011 | Чехардон | Клубные мероприятия | 438 | 30.11.2011 07:56 |
Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"» | RINO | Москва-2 | 40 | 20.02.2011 12:26 |
Этап ЧУ в классе "Суда народного потребления" 2011 в Киеве | vik | Наш досуг | 14 | 22.12.2010 12:03 |
Продам лодку разборную 4-х секционную "Романтику-2" . | valek0 | Архив | 0 | 20.12.2010 21:37 |