Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.06.2010, 02:08   #81 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Дим, я сильно сомневаюсь что ты поставишь коробку наоборот. Думаю что проще поискать какие-то редуктора. Не может быть что-бы что-то не нашлось.
Ну и мысль в целом интересная!

Ай-яй-яй! Рядом столько раз ходил со мном и в походах и на моей судоверфи и ни разу не заглянул под капот моей Крымки???
Именно так как Димон говорит -- именно так он и видел это у меня -- мех.КПП от МВ-123, но задом наперед!!! ДА, ДА - после двигла ВМW прям от маховика через єластичную муфту стоит миленько эта коробочка и служит слава Богу беспрекословно, так как по реасчетам повышенная 5-я не удовлетворяла тем оборотам, кот. предписывал мой буржуиский водомет. А так как у меня стоит двиг с макс. оборотами 5600, то мне необходимо было поднять обороты больше 5-й пер. Кроме этого у меня появился выбор между 3-ей и 2-ой для экспериментов по скорости и нагрузке на двиг
.А еще - это козырь среди всех существующих водометов - появился РЕВЕРС, что никак не предполагалось в других и даже буржуйских.И кроме заднего хода, появилась возможность бороться с самым главным недостатком водомута -- отсутствием самоочистки винта от всякого рода водорослей!!!.
Поэтому я за 2-года ни разу не лазил в воду чистить водовод, несмотря на то что применял его в основном в Сорокошах, Страхолесье, где мелей и водорослей хоть отбавляй. Лишь однажды пришлось включить реверс для очистки водовода возле в "ковер заросшего" берега у базы "ЭкоДнепр"..На все-про все 9-секунд и я снова лечу вперед.
Ну и последнее - это просто непередаваемо - чуство превосходства над другими самой разной крутизны катерами и лодками, когда я иду по всем протокам и затокам мне машут стоящие на берегу или в лодках, что мол там мелко - нельзя, а я пролетаю и вижу их перекошенные, недоумевающие взгляды,или когда кто-то уцепился за мной следом по шхерам, видит что я иду и он за мной, а потом как заревет или тормознет - ну невольно, конечно, но смех одолевает.
И сто раз правы те хлопцы, что предлагают водометы в обьяве: "...если вам все-равно сколько стоят винты и фирменные движки - слушайте дилеров, платите им баснословные суммы..." и т.д.
А что касаемо их разбросу по мощи двига, на их девайсах - так я подозреваю, что если у них все нормально со знаниями физики и математики, то они изменяют шаг винта или диаметры пропеллера, сужающего сопла, а может и то и другое и третье, что вполне логично и приемлемо.
Так что всем вам господа капитаны, --УДАЧНОГО выбора.

Востаннє редагував Slava BMW: 12.06.2010 о 18:30.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2010, 02:30   #82 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Слава, яконечно дико извиняюсь, но 5 передача на всехавто имеет передаточное число меньше 1. То есть поставив коробку наоборот, ты уменьшил обороты на вале водомёта. Или коробка от 123 имеет всё же отношение больше 1 на 5-й?
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2010, 03:32   #83 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Слава, яконечно дико извиняюсь, но 5 передача на всехавто имеет передаточное число меньше 1. То есть поставив коробку наоборот, ты уменьшил обороты на вале водомёта. Или коробка от 123 имеет всё же отношение больше 1 на 5-й?

Вним. читай. Сравнивая: 5-й при нормальном положении КПП - мало, а 3-я или 2-я перевернутая наоборот тоже соотношение менее 1 и еще меньше чем у сравниваемой 5-ой в стандартном положении. Короче, возьми книжку, без обид, а пользы ради.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2010, 03:48   #84 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від Slava BMW Переглянути допис
Вним. читай. Сравнивая: 5-й при нормальном положении КПП - мало, а 3-я или 2-я перевернутая наоборот тоже соотношение менее 1 и еще меньше чем у сравниваемой 5-ой в стандартном положении. Короче, возьми книжку, без обид, а пользы ради.

Не Слава, что 2 и 3 и даже 4 дадут ускорение, я не сомневаюсь. А 1 передача какое ускорение даст. Мне книжка не нужна, просто в твоём посте не было упоминаний о 1-4 передачах. А о 5 было. Носмысл было тулить коробку от 123, можно было меньшеё кровью обойтись. взять например редуктор заднего моста от какой нибудь маины с нужным передаточным и поставить наоборот (правда терияется задний ход.). Или вообще взять от Ауди всю установку силовую. но тут тоже надо думать с редуктором. Вариантов вообще куча на самом деле.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2010, 14:42   #85 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Вариантов вообще куча на самом деле.

А можно с этого места подробнее??????
Потому как мост точно не годится, он во-первых здоровый, во-вторых под углом 90 градусов.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2010, 16:29   #86 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
А можно с этого места подробнее??????
Потому как мост точно не годится, он во-первых здоровый, во-вторых под углом 90 градусов.

Я в водометах и движках полный ноль. После изучения темы и габаритов своей Оки4 пришел к выводу, что водомет без существенной ужимки кокпита втулить не реально. Но уже хочу. И поподробней про 90 градусов, пожалуйста; я записываю...
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2010, 16:33   #87 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Влад., если ты собираешься ставить мото двиг....то оборотов ему хватает., а если хочешь сэкономит место....то ты можешь воспользоваться угловым редуктором.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2010, 17:09   #88 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Водомёты

вот незнаю насчет углового редуктора....
одно дело на Л12 где 1-2к оборотов ..... а дургое дело мото движок.... который может и до 10тки роскрутиться......
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2010, 17:26   #89 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Угловой редуктор. Один выход. угол 90° Тип «MONO»

Max. частота вр. входного вала 10,000 R.P.M.
Max. частота вр. выходного вала 15,000 R.P.M.


А ты говоришь Л-12....
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.06.2010, 03:01   #90 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від Влад Переглянути допис
Я в водометах и движках полный ноль. После изучения темы и габаритов своей Оки4 пришел к выводу, что водомет без существенной ужимки кокпита втулить не реально. Но уже хочу. И поподробней про 90 градусов, пожалуйста; я записываю...

Да всех возможностей и не раскажешь, писать долго. Но например вспомните компоновку движка и коробки на Ауди... Тогда двиг от водомёта можно поперёк лодки расположить,ба это уже другой компот. А ещё можно поискать у нас или где за рубежом мотор лодочный с убитой ногой и средней частью, ставим туда редуктор от заднего моста.... Короче вариантов много, куда убрать двигло из кокпита.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.06.2010, 18:22   #91 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Не Слава, что 2 и 3 и даже 4 дадут ускорение, я не сомневаюсь. А 1 передача какое ускорение даст. Мне книжка не нужна, просто в твоём посте не было упоминаний о 1-4 передачах. А о 5 было. Носмысл было тулить коробку от 123, можно было меньшеё кровью обойтись. взять например редуктор заднего моста от какой нибудь маины с нужным передаточным и поставить наоборот (правда терияется задний ход.). Или вообще взять от Ауди всю установку силовую. но тут тоже надо думать с редуктором. Вариантов вообще куча на самом деле.

В том то и дело, что вариантов куча, А подходящих намного меньше!
Ты думаешь, что я не пробовал, не мерял, не втыкивал и не рассчитывал приспособить и КПП и двиг от другого девайса и вдоль и впоперек? А на счет книг, так ты не обидься плиз, так как твои версии по редуктору заднего моста - просто никак не выдерживают критики т. к. вспомни коэф-т редукции любого моста в пределах: от 3.2 до 4.9 !!! Представь какие будут обороты на входе в водомет если на двиге 1000 (холостые), а на валу водомета уже прим. 4000 ??? Что же он потянет? А?
Если в любом авто двигле оптимальный крутящий момент и мощность начинаются прим. от 3000 об в мин.Тогда 12000 должно быть на валу, а крутящий момент? Усек?
На счет поворотных и угловых редукторов в водомете тоже считаю - абсурд или совокупление недостатков всех систем.
1. Потеря на любом коническом ред-ре В ИДЕАЛЕ !!! : 5-6%, а в жизни? естественно больше! На лабораторных занятиях в своем бурситете, в далеких 80-х при обследовании редукторов выходило: конический ред-р - 8-10%;
цилиндрический ред-р - 6-8% потерь. При этом следует заметить, что эти данные мы получали без учета многочасовой работы то есть без учета максимального разогрева деталей и масла, при чем опять же увеличиваются потери.
2.Про другие ред-ра типа поворотно-откидных колонок - легко подсчиттать, двойные потери на 2-х конических редукторах + место + выступающие части !?!
Мой девайс, повторюсь, тоже имеет ред-р в виде КПП от 123, но только потому, что нуна было проверить общую схему, водометного решения. И КПП выбрана не случайно т.к. она считается неубиенная + размеры небольшие + кулисное переключение, что тоже немаловажно для дистанционного управления.

А теперь подробнее об оптимальном варианте
НА МОЙ взгляд: в водометном деле нужен мощный, оборотистый, надежный и компактный двигатель и естественно хороший проверенный, ремонтопригодный и недорогой водометный движитель. После всех моих испытательных наработок я лично останавливаюсь на варианте Сузуки -1000см куб. 12000 об.мин, 150 л.с., размером 0,5Х0,5Х0,45 вместе с КПП, кот. вмещается теперь даже в Крымке под задний ряд сидений, при этом освобождаю свой кокпит до полноценных размеров В водометном движителе от Бомбардье не вижу никаких изъянов - работает без никаких вопросов и проблем, тем более, что в нем находятся отводы забортной воды для подачи к водоводяному теплообменнику охлаждения и выхлопного коллектора.
Остается пока нерешенным один вопрос -- проверка водомута, кот. предложили наши земляки. Может как - нибудь вместе (кто заинтересован), соберемся да и подъедем к ним , чтобы глянуть на их вариации, да и на тот "Днепр", что у них бежит 90 км посмотреть, пощупать.

Востаннє редагував Slava BMW: 12.06.2010 о 18:26.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.06.2010, 22:05   #92 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від Slava BMW Переглянути допис
да и на тот "Днепр", что у них бежит 90 км посмотреть, пощупать.

я очень сомневаюсь в наличии такого Днепра и нада ли Днепру такую скорость??? По мойму все говорили о 40 лошадей на него оптимум Мне кажется продавцы привели неудачный примерили это только теоретический просчет максималки. Слав- а сколько весит твоя мотоциклетная движка,сузука 1000 куб???
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.06.2010, 18:55   #93 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
я очень сомневаюсь в наличии такого Днепра и нада ли Днепру такую скорость??? По мойму все говорили о 40 лошадей на него оптимум Мне кажется продавцы привели неудачный примерили это только теоретический просчет максималки. Слав- а сколько весит твоя мотоциклетная движка,сузука 1000 куб???

Когда приезжал ко мне Влад, я ему говорил примерно до 100кг. Позавчера взвесили немного другой, (чуть побольше чем тот который мне везут), двигатель от "Сузы - Бандита" - 1200 см куб.- 170л.с., так вот он весит без инжекторов, водуховодов, звезды цепной - 86кг !!! То есть гораздо меньше чем аналог подвесного. И при этом нужно учесть, что развесовка при установке водометного движка в корпусе судна -- гораздо равномернее, чем при консольном навешивании подвесного на корму! Нужно только хорошо обмерять и приспособить этот двиг так, чтобы не занимать кокпит, как в моем экспериментальном девайсе.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2010, 16:34   #94 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Давай брать конкретный пример. 1й-берем лодку до 5 метров под 60 лошадей мах(подвесной имею ввиду) допустим Финвал. 60 л с 4 такта-это 110 кг. Твой движ со всеми делами бут-100 кг + сам водомет 30-40 кг,итого получаем 130-140 кг-перебор или ошибаюсь?????Я могу и ошибаться ведь вон наши под Москвой2 ходят на 50 или 60 л.с.,а в обьявах Москва с 80-115 КОНЕЙ- 2й вариант это следовательно под лодку свыше 5 метров и разрешенным мотором 115 и выше - сюда он более приемлем практически. Но еще остается куча вопросов --- правильная инсталляция!!!! Это раз и второе что бы мене хотелось так это новая движка Сузука,или будь какая японская,которая бы и крутила водомет. Потому как использовать б.у мотоциклетный(как и любой другой мотор) это лотерея вОТ ТЕПЕРЬ И ВСТАЕТ ВОПРОС-что более приемлимо по цене и качеству-новый подвесной или новая водометная система???!!! Поэтому обьява о продаже водомута как ты его назвал Слав, мне кажется составлена просто поверхностно.
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2010, 22:15   #95 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Водомёты

У меня двиг 25 Мерк.Биг.Фут......85 кг...........
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2010, 03:36   #96 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
Давай брать конкретный пример. 1й-берем лодку до 5 метров под 60 лошадей мах(подвесной имею ввиду) допустим Финвал. 60 л с 4 такта-это 110 кг. Твой движ со всеми делами бут-100 кг + сам водомет 30-40 кг,итого получаем 130-140 кг-перебор или ошибаюсь?????Я могу и ошибаться.... ..

Конечно Да!!!
Мой - буржуйский водометный движитель приобретенный в 2007г за 550 у.е. от гидрика далеко не первой свежести и состояния лопастей импеллера и спрямляющего аппарата весит всего кил 6-8 !!! Наверняка, из-за ударопрочного полистирола из которого он изготовлен и повторюсь, что никаких нареканий на него не было. Поэтому ошибочка твоя в том, что округляя цифры по весу мото-двига и доступного водомета - выходят такие: 90 кг - двиг + 10 кг на движитель = итого: 100 кг !!! Как тебе это нравиться???
Не претендуя на истину в последней инстанции. но что в первом варианте твоего вопроса, что во втором - целесообразность установки водомета --ЕСТЬ!!! Тем более, что эксплуатационные расходы на обслуживание водомета резко отличаются от расходов на обслугу подвесняков, хотя бы на стоимость винтов ( 1-2 как минимум, в сезон), а это от 250 до 500 дол. за алюм. и 500 - 1200 дол.за нержавейку.(по известному всем маг. "Баркас", на 12.06.2010 сам там был. Плюс все, что вы спрашиваете в нэте или магазине или рынке на лодку, катер, яхту у продавцов с нулями в ценах явная гипербола !!! Думаю каждый испытал это на себе. К примеру на "Адвенчере" один комплект поршневых колец на Меркури - 90 (3 шт), на один поршень стоит 603,00 грн ?!? А один поршень от 215 до 230 долларов!!! .
А что касательно лотереи и на б)у двиги мотины, то здесь цены, как правило в 2-раза меньше, плюс повторюсь, что мои мотоциклисты-спортсмены перед покупкой, любой двигатель проверят, дадут реальную оценку состоянию и если надо по вполне приемлемым ценам отремонтируют, наладят и выдадут в жизнь с гарантией. ЕСЕСНо при правильной инсталяции, (для чего у Вас есть Ваш покорный слуга) и конечно при правильной эксплуатации, что целиком и полностью зависит только от нас - капитанов!
По новым двигам ответить пока не готов, знаю только, что новый водомет от гидрика на сил 150 предлагали за 3500 тех же дол.

Востаннє редагував Slava BMW: 15.06.2010 о 03:53.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2010, 21:37   #97 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Слава, по поводу передаточного немного ошибаешься, но не будем спорить. Готов составить компанию подьехать глянуть готовый водомёт

Востаннє редагував Гена: 18.06.2010 о 22:14.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2010, 00:31   #98 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: КРЫМ-4
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Водомёты

Итак и я влезу...
При всех недостатках и недоработках своего КРЫМ-4 причём детских-заводских
я водомёт на подвесник не поменяю...

1 безопастность людей
2 проходимость...
3 безопастность мотора на воде в Днепре...
4 невозможность стянуть мотор на РОПе
5 я могу его сам зделать и абсолютно не понимаю в лодочных моторах...
6 маневренность ...
Mike-s зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2010, 00:35   #99 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: КРЫМ-4
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Водомёты

А вот стоимость Импеллера на Водомёт тоже не из дешовых....
для моего КРЫМ-4 импеллер из нерж под заказ 500 у.е.
хоть его намного труднее убить ....
Mike-s зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2010, 00:35   #100 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Ну не знаю.....наверное маневренность можно слегка поставить под сомнение., хотя сильно спорить не буду(т.к видел размер водомёта К-4)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
Водомёт


Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:56.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0