![]() ![]() |
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.196
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
![]()
sergey71, я же не утверждаю, что везде и на всех лодках одни и те же водометы. Но в ряде случаев водометы с одним и тем же диаметром применяются в широком диапазоне применений.
На seadoo utopia, сухой вес которой тонна диаметр импеллера 159мм, например. Возвращаясь к моему утверждению: На гидроциклы и на водометные катера ставят водометы одного диаметра. Факты я привел - и на гидроциклах и на катерах применяют. И в широком диапазоне мощностей двигателей. Еще и шаг импеллера иногда один и тот же ![]() Вот у solas еще табличка хорошая: https://www.solas.com/exec/msg.php?mid=62&cid=62&lg=E |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Далеко ходить не будем прочтем пост 265 (в этой теме) и о чудо даже дизель 4 2 л выполняет работу на катере. А еще другие производители например Гамильтон и даже на олх он недавно продавался недорого с диаметром 300мм. И даже если брать гидроциклы то и там были курьезы с 170мм и 45 л.с и даже с редуктором еще и понижающим.а не как многие думают что надо повышать. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.196
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
![]()
sergey71, это все очень интересно, но совершенно непонятно как соотносится с
задачами Chipsel. Я вообще не понимаю о чем мы беседуем. На гидроциклы и на катера ставят одни и те же водометы? Мне, возможно ошибочно, кажется, что вы этот тезис пытаетесь как-то оспорить. Может не пытаетесь и мне просто кажется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Пост 287 и мой ответ в 288 посту.А к Сhipsel это относится по простой причине что нужно изучать вопрос и тогда легче будет осуществить желаемое.Надеюсь ему это общение пойдет на пользу. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Chipsel (08.07.2019)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.196
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
![]()
https://www.drom.ru/catalog/suzuki/engine/k10a/ 7000 обороты максимальной мощности.
Будет работать и на 6 и на 5 тоже. Не все время водометы ходят на максимальных оборотах. Нет смысла на этом зацикливаться. Поддон можно переделать в сухой картер. Двигатель и водомет очень желательно поставить соосно и всякие шарниры исключить. Еще придется подумать об охлаждении этого самого двигателя и об охлаждении выхлопа. В общем скучно явно не будет, а отдача получится как от 700 кубового двухтактника ![]() А потом вдруг встанет вопрос - а как же себя поведет выбранный корпус на скорости за 60 кмч? И что делать на такой скорости на мелководье? В целом все можно, вопрос нужно ли. В плане технического творчества начинание классное. В практическом плане - не уверен. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Chipsel (08.07.2019)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Bohdan
Звідки Ви: Киев
Карапь: KS-500
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем доброе время суток! Ищу специалистов энтузиастов водномоторников, кто поможет осуществить*бюджетный проект по подбору и конвертации*автомобильного двигателя с установкой на лодку с приводом на водометный движитель.
Желательно г.Киев, понимаю что специалистов мало - приму помощь со всей Украины! Проект: LOA = 5,05м (длина наибольшая) BOA = 2,0м (ширина наибольшая) LWL = 4,4м (длина по ватерлинии) BWL = 1,9м (ширина по ватерлинии) Displ.= 0.6/0,9 т (водоизмещение порожнем/полное) Draft = 0.22м (осадка корпусом) Двигатель = до 150л.с. стационарный Глиссирующая скоростная мотолодка из фанеры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Kapitochka, класс!
![]() сам подумывал о таком!подбирал варианты,делал для себя оочень приблизительный прайс,с учётом того что львиную долю работ сделаю сам ![]() но!из фразы - *бюджетный проект по подбору и конвертации*автомобильного двигателя с установкой на лодку(на свою,которую покупать не надо было) с приводом на водометный движитель.(даже и стационар с поворотной колонкой просчитывал).... слово "бюджетный" превратилось в стоимость нормальной лодки с нормальным навесным плм...готовую!сел и пошёл! смущает ещё и требование "из фанеры"---это прикол?стационар и водомёт на фанере??? п.с. поэтому и предпологаю,что это оправданно(если можно так назвать) только если у самого руки чешутся,при наличии кучи всех комплектующих уже в гараже!а если ещё и спецов нанимать,то помоему проще найти ОДНОГО спеца в растаможке,и привезти из европы готовый понравившийся(пусть и б.у. ) вариант ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (29.11.2019)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.196
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
|
![]()
Kapitochka, вот прямо на этой самой странице выше и на предыдущей странице все описано.
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Мітки |
Водомёт |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|