Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.05.2012, 10:31   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для GAVRILA
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cajun Craft + SUZUKI 40 Южанка + SUZUKI 15 Селёдка
Дописи: 2.218
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 1.070 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Ремонт рулевого управления

Доброго время суток.
Нужен совет, очень туго крутится руль, куда лесть в первую и как выявить не исправность редуктора или троса!!
GAVRILA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 10:47   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

Отсоединить трос от редуктора, и проверить по отдельности как работают.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
GAVRILA (25.05.2012)
Старий 25.05.2012, 11:06   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

+1
яб сначала отключил от мотора проверил... с загибом и без загиба у мотора.....
потом проверелбы загибы в укладке.... потомп отключил редуктор и проверил ход троса с загибом и без у редуктора.... а потом редуктор...
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 11:12   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для GAVRILA
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cajun Craft + SUZUKI 40 Южанка + SUZUKI 15 Селёдка
Дописи: 2.218
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 1.070 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

Я отключал от двигателя ходит туго
GAVRILA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 11:20   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

просто отключить мало.... надо проверять без загибов..... может гдето сильно загнут трос

Добавлено через 6 минут
хотя можно сначало отключить редуктор чтоб исключить его это быстрее.... а потом уже трос смотреть... но 90% что проблема в тросе....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
GAVRILA (25.05.2012)
Старий 25.05.2012, 11:34   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для @lexandr
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

Редуктор новый, или б/у?
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40
@lexandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 11:36   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для GAVRILA
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cajun Craft + SUZUKI 40 Южанка + SUZUKI 15 Селёдка
Дописи: 2.218
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 1.070 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

Цитата:
Допис від @lexandr Переглянути допис
Редуктор новый, или б/у?

Лодка бралась б/у без движка но с рулевым.
GAVRILA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 11:52   #8 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для @lexandr
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

Снимай крышку редуктора, и пихай туда смазку
обычно покупается редуктор, и сразу ставится, смазку не пихают, а с завода там смазки практически нет
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40
@lexandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Fix (25.05.2012)
Старий 25.05.2012, 12:03   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

Цитата:
Допис від @lexandr Переглянути допис
обычно покупается редуктор, и сразу ставится, смазку не пихают, а с завода там смазки практически нет

Опа, так че надо смазки напихать в новый, а то я с нуля поставил и не подозревал об этом. А какую пихать?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 12:25   #10 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для @lexandr
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Опа, так че надо смазки напихать в новый, а то я с нуля поставил и не подозревал об этом. А какую пихать?

Ага, нужно, ибо я не напихал изначально, и стерся пластмассовый обруч, который прижимает трос к центральному колесу. Может в разных редукторах по разному, но я бы советовал все-таки открутить заднюю крышку, что весьма не сложно и посмотреть наличие смазки. Смазку советуют силиконовую, но когда я об этом узнал, я уже смазал графитовой...
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40
@lexandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sedobor (25.05.2012)
Старий 25.05.2012, 12:45   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

мне кажиться достаточно жирно намазать конец троса тот что выступает, темболее он ребритый, смазки на него ложиться много..... впринципи это регламентая робота как и замена масла ДВС.......

ЗЫ: ну и раз 3-4 гда надо разобрать редуктор убать староую черную смазку набить новую.... ну это впринципи по желанию.... нечего супер кретичного но жилательно.... темболе зима длинная когда занятьсе время есть.....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 16:03   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для GAVRILA
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cajun Craft + SUZUKI 40 Южанка + SUZUKI 15 Селёдка
Дописи: 2.218
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 1.070 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

Мотнулся к лодке и примерно выяснил причину
Пошёл по пути меньшего сопротивления как посоветовал Novell снял трос с двигателя, руль стал крутится гораздо легче (то есть нормально)
При установке троса обратно прикрутил тягу но не стал как было зажимать до не могу, потом начал зажимать гайку троса на двигателе и что выяснилось если не сильно зажать то руль крутится тяжело но лучше чем было ести зажать до упора ключём все былые проблемы возвращаются назад.
Вопрос с каким усилием должен зажимается рулевой трос и какой смазкой лучше смазывать.
GAVRILA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 16:21   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

она вобще недолжна зажиматься, верней сжимать соеденение........
в орегинале идет тпа шайба которая на долю милеметра длинее отверстия в штанге.. но тоисть своиобразная втрулка она зажимаеться но втоже время свободно ходит в отверстии, с обеих сторон как у мотора так и у троса...... у меня кочерга самадельная зделаная с резьбы... я просто с каждой стороны кручу 2 гайки типа гайка контрогайка..... и она у меня свободно телепаеться......

Добавлено через 5 минут
вот сейчас читаю и чучуть непонял... зажимали трос к мотору или рулевую тягу от троса к мотору???
я написал выше про рулевую тягу
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 16:36   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для GAVRILA
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cajun Craft + SUZUKI 40 Южанка + SUZUKI 15 Селёдка
Дописи: 2.218
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 1.070 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
Добавлено через 5 минут
вот сейчас читаю и чучуть непонял... зажимали трос к мотору или рулевую тягу от троса к мотору???
я написал выше про рулевую тягу

Именно трос к мотору, с тягой всё нормально!!!
GAVRILA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 16:40   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

у меня на трубке всего несколько витков резьбі ... прикручую несильно.... но у меня 15 сил и длинномер..... нагрзки и скорость маленькая...... тут я несоветчик.....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 17:56   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Demon
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

Там шайбы должны стоять!!!! В месте крепления кочерги к тросу. Причес с двух сторон.
__________________
Бело-синий и черный моторчик )))
Demon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 18:14   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

Цитата:
Допис від Demon Переглянути допис
Там шайбы должны стоять!!!! В месте крепления кочерги к тросу. Причес с двух сторон.

я так понял с ними все нормально... проблма появляеться когда сам трос крепиться к мотору.......
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 18:36   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Demon
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

Я думаю их там и в помиме не было!
Отдали кочергу без них
__________________
Бело-синий и черный моторчик )))
Demon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 18:43   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

Цитата:
Допис від Demon Переглянути допис
Я думаю их там и в помиме не было!

вотже автор пишет
Цитата:
Допис від GAVRILA Переглянути допис
Именно трос к мотору, с тягой всё нормально!!!



Цитата:
Допис від GAVRILA Переглянути допис
При установке троса обратно прикрутил тягу но не стал как было зажимать до не могу, потом начал зажимать гайку троса на двигателе и что выяснилось если не сильно зажать то руль крутится тяжело но лучше чем было ести зажать до упора ключём все былые проблемы возвращаются назад.

__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 21:48   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Ремонт рулевого управления

Знаю один случай(видел своими глазами). была согнута (подогнута) сама втулка в кронштейне мотора, куда всовывается наконечник троса....
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Вихрь и современный трос рулевого управления P_Petrovich Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 42 30.03.2012 14:56
помогите с выбором рулевого редуктора саня 1971 Подскажите плиз... 14 14.12.2011 21:46
Еще комплект рулевого управления Shel Архив 1 21.03.2011 01:04
Гидроусилители рулевого Sakfan Аксессуары двигателей 4 25.02.2011 18:40
Комплект рулевого управления. Andrey55 Архив 3 11.02.2011 19:01


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0